понедельник, 22 апреля 2013 г.

Дала вчера померить себе давление и огребла закономерный вопрос: "Ты ещё живая?"
На моё вялое: "Сколько там?", сообщили: "84 на 45".  Судя по самочувствию циферки вполне соответствовали действительности. А я ещё удивляюсь - чего это у меня недостаёт сил в игру зайти. Аааа, паника, паника, паника - надо же мейном в ласт квартале ПГ побывать! Но ёклмн, сил реально нет :( Да ещё и нагрянула унылейшая дождливая погода, при которой даже утренние городские градусники разнятся в показаниях и выдают от +7 до +1 на протяжении всего пары километров. В общем - кошмарно всё.

12 комментариев:

  1. Привет! при таком давлении вроде помогает напиток двух зверей :).

    ОтветитьУдалить
  2. Почитал, охренел, но помолчу. Все ж не врач.

    ОтветитьУдалить
  3. К ВРАЧУ, ЙОПТ! Щажже! Такое давление даже для моей маман с её вечной гипотонией ненормально. Как ты вообще об игре думать можешь, как ты вообще ходишь при таком давлении? При таких цифирьках врача надо оповещать, а не читателей блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не врач, но кофе выпить всё же посоветую. И к дохтуру.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь в Дел. хорош себя мучить. Врача вызывай, и не страдай фигней. Вообще-то давление поднимает крепкий чай и кофе, но у тебя реально невозможное давление. У меня у самого вечно низкое, но не настолько же.

    ОтветитьУдалить
  6. Смысл к доктору то? Больше нервотрёпки, чем реальной помощи. И вообще, сон - лучшее лекарство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну блин, а лучшее средство от мигреней - действительно гильотина тогда.

      Удалить
  7. Сон - да, но если к врачу так лениво идти, то все перед сном коньяку выпить в этм случае неплохо.
    Только не увлекаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна проблема - деревце убеждённый противник алкогольных напитков и ничего такого не пьёт :( Даже в качестве лекарства и профилактики.

      Удалить