суббота, 6 апреля 2013 г.

Коровка. Третья часть ЛФР ПГ.

Коровка докачалась на квестах до 15го лвл, портанулась в Оргри, чуточку освободила ячейки в сумке и встала в рандом. Танков, как обычно, не хватает. Впрочем, танцуют танчат все. Роги, шамы, петы локов и кому там в голову взбредёт. Спокойно всех роняю. Дд потому как нефик лезть вперёд паровоза, танков потому как прут не со всей пати и уходят за стенки. В общем... Дерево дослаколось до 20го лвл пройдя по 1 разу все четыре начальных инста - Мёртвые копи, Огненная пропасть, Пещеры стенаний, Крепость тёмного клыка.
По разу и это без отдыха, твинкошмота и гильдии 25 лвл.

Кстати, приглашения в гильдию кидают на ура. Аха, а КомКону, если я правильно понимаю, нужна заявка на форуме. В общем ясно, деревце качается без гильдии, потому как деревце с форумами и тем паче заявками не дружит от слова совсем.
Устав от своих великанских размеров - а таурены намного габаритнее всяких там троллей, гоблинов, нежити, коровка решила передохнуть в кипящем жизнью поселении. Время Сада чудес, как никак.

В общем, устав от орды, дерево перебралось в любимый альянс. Встало в рандом и лишь по прибытии в инст поняло, что это третья честь лфр ПГ. Оп-па, а тактику то деревце прочитало только на роботов. И то не столько прочитало, сколько бегло просмотрело.
Долго ли, коротко ли, но почистили треш. Ну, как почистили - практически все, кого затягивали круги дохли. Но вайпа не случилось, какие то мирные круги в лфр. Хотя я или бегаю, или дамагаю. Хилить проще - не надо поворачиваться.
Дальше началось самое интересное. И самое интересное, как обычно, чат.
И чего пришедшие из нормала так сразу начинают кикать?! Первая неделя этой части лфр. Судя по вовпрогрессу в нормале до этого босса не добралось громадное количество рейдящих гильдий. Да и те, кто добрались - они что, с первого раза без проблем прошли вагонорезку?
В общем кикать после первого же вайпа на первой неделе освоения... Нууу...
Первый трай - хант, на которого повесилась красная нитка стоял и пулял в босса. 21 из 25 убила вагонорезка. Вайп. Имбы сразу - кикаем ханта. Не, чего то там было по тактике, какая то быстро сбежавшая при отсчёте пула фраза про движение с ниткой и поиск моба, но она ушла настолько быстро из чата, что даже вопрос сколько её увидели.
Второй трай - красная нитка на мне. У меня -"аааа" - паника. Что значит ищи моба?! Ну ладно, двигаться по кругу, а как искать то?!
В общем каким то макаром к переходной фазе нитки пропали. Вагонорезка опять умертвила подавляющее количество пришедших.
Поправка тактики - синяя нитка стоит и не двигается, на переходной бегаем в мандаринке.
К переходной нитки не пропали. Вагонорезка опять захавала жертвы. На сей раз я умудрилась побыть рядом с мандаринкой. Увидела фиолетовые полосочки и собственно, саму вагонорезку. Спрашиваю в чате - "на переходной надо зайти в фиолетовые полосочки и двигаясь по чистому месту уходить от нитки?". "Да". Ну, вот, не прошло и полгода, как рейд узнал тактику. Ещё и выяснили, что в лфр не как в нормале надо перемещать все три нитки фазы для поиска этих болотных существ. Хотя кто ж его знает, как оно в нормале.
А я так и не поняла, всегда ли нитка движется в одну конкретную сторону или она рандомна :(
Переместили нитки, убили существ, побегали в мандаринке от нитки - босс сдох.
А ещё я только после второго вайпа узнала, что при пуле опускается решётка и все кто не зашёл в круг падают вниз. Всякие разные падают, потому что не предупредили и их же ещё и кикают.
Пришли ко второму. Треш не любит толп, рейндж, рейндж и рейндж, а то дамаг огребается :(
Хант, вызвавшийся поэрэлить ещё на первом боссе подробно объяснил что делать. И... Убили с первого раза.
 Оверхил у дерева 33%, с маной полная беда, на четвёртом месте по отхилу протопал. Я не поняла, остальные хилы залазили в мобов и босса лупили что ли? А я опять чуточку слакала, глядя на полоску маны :( Ну вот не хватает мне манарега от моих 9,5 к духа. Не хватает.
Ещё не поняла. Хант сказал - диспельте с тех, кто залез в фиолетовую лужу. Мой декурсив выдавал по два три разных названия. Как диспелить то? Что?! Не поняла :(
Пришли к третьему боссу. Хант сразу сказал, что тактику на 25 не знает. Решили свести и зааоешить мелких. Я спрашиваю - "а после мелких то что?". Мне пообещали чудо. Ну ладно, расставили рейдеров у мелких роботов, разбили шарик анимы, сбежались и зааоешили мелких. И началась паника. Все бегают с красным следом, или как его там и дохнут.
Вайп.
В общем, интересное чудо.
Реснули рейд, поменяли тактику. А ведь я сразу спрашивала, что после мелких делать.
Запулили - свели мелких, зааоешили, убили под сейвами там же средних, с преследующими глазками люди вроде как отбегали, а я так, отходила по чуть чуть, так и не поняла, что делать - то ли бегать, то ли просто выходить из появляющейся лужи.
Активировался босс. Какого то крупного моба держал мишка, все остальные вливали в босса. Опытный паладин танк хорошо отходил от круга, правда почему то сам же и хватал шарик. Нипанятно, может просто решил, что не критично и лучше с дебаффом, чем с шариками.
Диспелили на 9 секунде, хотя, по логике тактики надо на 50% оттикивания, а значит на 7-6 сек.
Оверхил 60%.  Дереву стало так скучно, что оно даже поинтересовалось, а предусмотрена ли гера. И мне сказали, что нет. Почему нет... Дерево в недоумении.
В общем половину тактики дерево так и не поняло, надо вторым деревом сходить.

5 комментариев:

  1. Ой у нас там такая заявка.Что хочу то и пишу.
    В ЛФР вообще не хожу что то последнее время.Ну недели где то две уже.Дальше второй части не заходил,но надо что то с этим делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ой у нас там такая заявка.Что хочу то и пишу."
      Что хочу, то и пишу я в своих блогах. А заявка сама по себе подразумевает оценивание - подходит, не подходит.
      А с моей убитой в ноль самооценкой я предпочитаю вообще избегать оценивания.
      "Дальше второй части не заходил,но надо что то с этим делать."
      Третью часть открыли только в эту среду и сейчас там золотозатратные вайпы, так что не страшно :)

      Удалить
    2. Не ну я в плане,обычно там что то типа- Всем привет я Вася,и я играю в WoWс 200(подставь нужный год).И все так же сочувственно в унисон,привет Вася=).Да и в основном там вопросы воверам ГВшники задают=)все хотят всех наших рекрутов к себе заманить хДД

      Так вообще не вижу смысла,два раза сходил в первую.Мне как танку там ад вообще.Быть в 5ке по дамагу,это очень гуд=(.МОнеток накидал только золото.Хотя нужно сходить у меня там с 8 босса щит на танка=).Нужно апать свой нормал ПМШ.

      Удалить
    3. Вот-вот, Дес прав, какое там оценивание. Так, поверхностное знакомство с человеком.

      Удалить
    4. "Так, поверхностное знакомство с человеком."
      Заявка в гильдию малость отличается от представления себя гильдии.
      Если в гильдии принято регистрироваться и представляться в специальной теме на форуме - это одно. Писать заявку - это всё-таки другое.
      И даже если для всех различия нет, для меня оно великанских размеров :(

      Удалить