воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мисс нуб-клаб. Личное восприятие итогов.

И снова о мисс нуб-клаб.

Хоть и вопят все комментаторы, миленькая и не более, но я из всех предложенных голосовала за Alone, у остальных какое фото глянется.
Во-первых, девушка реально отличается от всех остальных. Не спутаешь.
Во-вторых, что Шеара, что Ариенмаг - для меня одна сплошная косметика, а её я просто не воспринимаю, как красоту. Красиво, конечно, но... А что под слоем макияжа то? Нипанятно. А потому голосовать за это нипанятно просто не могу.
У Китнис мне нравится одна фотка из шести.
Ренсид мне не понравилась чёрными ногтями. Бррр, не воспринимаю чёрный лак в повседневности.
И вообще... Что мисс нуб-клаб нынешнего года, что прошлого, отличаются естественностью.
Естественность красива. Чего удивляться результату то?

Мисс стриптиз. Даже возражать нечего, победитель он и есть победитель.  (Интересно, кто там в Прагу то едет?)

Мисс косплей. Ну, я как друид, голосовала в первую очередь за родной тир11. (У второго, правда, фото были уж очень страшные).

А так... Мне не понятен подсчёт голосов.
Видимо считают, сколько было сделано кликов по фото.
Мне гораздо интереснее, сколько кликов в паре + и сколько в паре - (то есть не кликнуто). Вот тогда было бы интереснее смотреть на результат.

10 комментариев:

  1. Основная номинация в этом году просто печаль печальная. В стриптизе вообще один участник. Было что посмотреть лишь в косплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, посмотреть было всё-таки во всех, а вот поголосовать да, 90% времени моего голосования я провела на вкладке косплея.

      Удалить
  2. Победительница косплея, кстати, сразу была видна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Премного благодарю! И вообще, спасибо за поддержку)

      Удалить
    2. Ну, сразу не сразу вопрос тот ещё, благо форумы нк ратовали за Лича, но меня сразу покорил совушек, а я так и не поняла насколько он настоящий :)

      Удалить
    3. О, совушек мой любимый пет) Он просто хорошо вклеен, сама модель взята с вовхеда; просто муж предложил подойти к этой фотографии "со спины" с юмором, я согласилась

      Удалить
  3. Ну судя по форуму НК как был помойкой так и остался, хорошо заметно по небольшому количеству участниц (имхо плюс уже заработали за ныряние в "это").Хотя если "конкурс" чисто на визуальное воприятие "суповые наборы" (утрирую) и корректированные (неважно софтом или пестрой "штукатуркой" )мордашки в финале остаются загадкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пожалуй в части мисс нк про помойку соглашусь, но мне нравятся классовые форумы нуб-клаба (в основном, конечно, друидско-древесный, благо другие не интересуют).
      А загадкой... Ну, на вкус и цвет...

      Удалить