четверг, 2 мая 2013 г.

20-40 за день.

Дерево в очередной раз убеждается, что не желает играть в орде...

Для начала, поняв, что проще качаться с гильдперками, начала присматриваться к кидаемым инвайтам, решив - понравится название - приму. И так, в конечном счёте, попала в СкайСити.
Некий лок меня сразу предупредил - у нас тут весело и... неадекватно. Ну, не так, конечно, но суть в этом. И вечером я в этом убедилась. Коробит, конечно, но занятно.
А вообще коровкой играть не удобно - все потолки подпирает :(

Всё-таки устаёшь от нон-стоп инстов, где-то после энного я перестала дамагать, после  какого-то сагрилась на паладина.
Акт 1.
Меня бросает прямо в бой - хилбот не прогружается, хилить приходится по сути дела кнопочками. Танк орёт - "хиль лучше..." - лок юзает страх на моба и тот убегает в следующий пак - в бою хилбот не обновляется - танк уходит за стену и благополучно дохнет.
Акт 2.
Я, как обычно, цепляю не пойми как стороннего моба (одного, который как раз в страхе бегал) и, видя, что пати жива, здорова и не в бою, начинаю его бить. Танк, пулит пак за стеной.
Вайп.
Танк опять на меня, я интересуюсь не от этого ли удрал прежний хил.
Танк объясняет, что хил не хилил, шам сказал, что из-за неадеквата танка. Все три дамагера ливают. Это что ж было до меня то?
Танк уходить не намерен, а мне уже настолько всё равно, что я сама начинаю отвечать.
Танк заткнулся. Долго ли, коротко ли, добралось пати. Дошли до треша ласта. Танка не просто прошибает - танка прошибает как тряпку (И если уж и прежний хил не отхиливал, то дело скорее всего не в хилах). За десять инстов до и десять инстов после от меня такого нон-стоп хила не было. Я вообще обычно гневом пуляю.
Да, хилила покровительством природы, а не целительным или восстановлением, которые за ненадобностью даже в хилботе не были забиндены, но ёклмн не в бою же настраивать. Огребла слово "нуб". А я чего, хочешь нуба, получай нуба. (Даже с панели целительным не стала хилить, хоть и могла). И вообще дерево занялось любимым делом - сравниванием достижений :) Около 6к ачив. Уууу, не, я точно хочу быть нубом, да и никакого желания нет хилить таких танков.
Разные танки в альянсе, но на такое я ни разу не нарывалась.
Позднее в Марадоне. Ливнул танк, добираем - агрятся мобы - отходим и бьём - я в форме мишки, лок дамагает - присуммонивается танк и агрит следующий пак. Хилбот в бою, как обычно, не обновился, посмотреть чего хил за стеной торчит танк не удосужился, и тем паче снять с меня мелких гавриков тоже. Я, сломя лапы, повернувшись к гаврикам эммм, ну в общем танки так от мобов не должны бегать, тащусь к танку.
А потом танк мне же в личку и пишет "хиль лучше".
Вот после всего этого так и тянет ронять танков почаще. Особенно достославных паладинов!
Надо быстрее, быстрее, быстрее прокачать деревце в орде и забыть как страшный сон.

17 комментариев:

  1. Меня как-то на 30-х уровнях из монастыря кикнули, со словами "учись хилить". Ещё из допандовсокого переделанного монастыря. Фиг знает, я вроде как-раз и учился хилить :))
    Хотя на самом деле танк реально "тряпичный" был, и до, и после всё прекрасно и без проблем хилилось.

    И кстати, это было за Альянс и на евро :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на ру :) К тому же я про лексикон придирающегося к хилу.
      Занятно, а где ещё учиться хилить, как не в инсте? О-о Не на бг же и не на квестовых мобах.

      Удалить
    2. да кафедрал и раньше, и сейчас является проверкой на кривомозгость, криворукость и кривозадость.

      Удалить
    3. Как раз таки на БГ и учиться, и выживать(бегать, держать дистанцию, лосить рдд, краудконтролем кидать изредка), и хилить. Заодно привыкаешь НЕ нервничать из-за тупняка соседа или "мамоебов" в данжах/на БГ))) . В рейдах после реакция повыше после недельки и почти нет "как обычно, цепляю не пойми как стороннего моба"(скучно без стелсранов по типу забегов в Slave Pens ).

      Удалить
    4. "(бегать, держать дистанцию, лосить рдд, краудконтролем кидать изредка)"
      В пве дистанция - это по тактике. В пвп - стоим как можно дальше без вариантов.
      По хилить:
      В данже - основа танк - умер танк - ну практически вайп (сейчас, правда и без танка всё проносится. Особенно с контролем).
      На бг - хилим того, кто огребает. Ну или того, кого достаёшь стоя подальше.
      "Заодно привыкаешь НЕ нервничать"
      В пве я практически не нервничаю (главное не танчить). В пвп - это 90% нервотрёпка, потому очень сильно не люблю пвп.

      Удалить
    5. Блин вылезет стена, но между строк и через слово не стоит читать ничего там нет.
      В пве дистанция - это еще один индикатор для минимизации дистанций на пробежках, ситуаций "в тебя прилетело-сосед тоже огреб", "если танк отрвенет на полградуса босса он кливом зацепит меня-отойду" но с позиции достать всех хилом.
      В пвп сводится к ситуациям: достаю своего с 40 ярдов, а рдд на 42-43 дальше ничего уже не сделает; хилю из-за пиллона (дерева, стены...) лосая противника, но держа свою "жертву" в зоне видимости; кидаю циклон в больно бьющую цель под всеми кд равносильно спаму хила и т.п. И опять, если о бг, стоять в сторонке - быть фри фрагом (да там мало кто дефит хила, но и еще меньше тех, кто соображает, что бить нужно именно его, а не фармящего килы под отхилом + бьют одинокую/просевшую/без кд цель)
      Хиля в данже, если кто-то умер это именно "не умею хилить" или хилю левой пяткой (или "этот мне не нравится будет умирать" ). Из последнего тот же монастырь с 3-4 паками на танке вытягивается, если пить поушены (внезапно да xD), быть хоть под дешевой едой/химией и пользоваться тем же тайфуном (обычныйе сейвы само собой), чтобы поставить цель, что огребает в ситуацию "мобов рядом нет-урона тоже" секунды на 2-3 и успеть поднять хп. Надеятся, что Вася-танк умеет танчить и не брать лишнего, да еще и видит столб маны хилера себе дороже. На лоулвл вообще ерунда - шейпшифтинг под хотами отличная штука если уж "так легли звезды")
      Хиля на бг цель не захилить тех, кто огребает,особенно в мясе и рядом никго, а тех кто огребает в ситуации 1 на 2х максимум, больше только, если кайтит под своими деф кд, выходя из боя чтобы поесть/добежать до хила (тебя именно тебя) и подождать отката бурстов (хотя дешевле отдать такого, он уже выиграл тем, что отвлек на добивание себя, почти фантастика, но случается). К тому же умереть на бг чтобы отрегенить ману/свалить из проигранного замеса и быстрее встать в строй, скорее хороший тон, чем что-то ужасное (большая часть нервотрепки от непонимания этого кстати). Другое дело, что хиля в пвп просто физически приходится прогнозировать ситуацию для своего комфорта, чаще ошибочно, по началу, с результатом в виде соулкипера на экране, что пугает народ, лишая привычных фривинов)

      Удалить
    6. Столько непонятных словечек :(
      Про монастырь.
      Это инструкция по прохождению испытания? Или что?
      Скриншот 31 лвл.
      Тайфун на 45 и то с вложенным талантом. На дубовую и тем паче железную кору на 31 рассчитывать не приходится. Жизнецвета тоже нет. На химию тратиться на 31 лвл когда начинаешь на сервере с нуля...
      По поводу смерти танка на скриншоте. Не видно что он писал в чате до того, как умер? Вместо того, чтобы танчить и юзать сейвабилки? Сдаётся мне и меня сожрали, потому что он писал, а не танчил.
      Да, в рандомах хилю в расслабленном состоянии. Лутаю все трупики. Если танк пока я обшариваю трупики ушёл за стену и с него спали хоты - он (в зависимости от величины пака) очень быстро может стать трупом. Поднять быстро хп можно омоложением и быстрым восстановлением. До 46 лвл гкд у омоложения - 1,5 сек. А это много. Это каст быстрого восстановления.
      Оный танк, когда я вчера проверяла в оружейке был с пустыми ячейками в которых сегодня отображается твинкошмот. Всего три шмотки, конечно, но это всё-таки много по статам. Специально или нет они отсутствовали (а судя по речам не исключено) - но это всё-таки для танка сказывается.
      Ливать от таких танков может и разумно, но я не люблю ливать, я лучше пороняю безалаберного танка. Может узнает, что с деревом надо бросаться в бой видя на себе хотя бы один хот и не уходя за стену от хила.
      P.S. По бг. Меня надо учить на местности. Так эта куча непонятных мне словечек ничего не даёт. :(

      Удалить
    7. То есть каст восстановления, конечно же.

      Удалить
    8. Тратиться или нет на химию или бонусы тут личный выбор либо сглаживаешь этим углы в отстающем гире и уменьшаешь вайпопасность в случае "сагрил-то елы" и общее время на отпивание, либо готовишься к оному морально). ИМХО приятнее затюненым чаром качаться было бы желание.Хотя лень это да...))
      На скриншоте любимый объект для развлечений вообще-то из разряда: ронять его на каждом паке пусть и с вайпом всех раз 20-30, пусть даже и кикнут именно тебя, но зато никаких оскорблений только действия пусть и из разряда "молча нагадить в тапочки", зато здоровая порция смеха при любом исходе. Или же да - тупо ливнуть.
      Хм какие слова-то непонятны? О_о
      вот тут по делу первый пост (да на ресурсе жертв лоботомии полно, но даже они иногда делают полезные вещи) http://prestige-gaming.ru/pvp_sleng_-t12706.html
      Вся эта "местность" сводится к модели http://wowlol.ru/img1/95a04b49.jpg
      даже на бг + как написано выше дистанция и пониманию, что мана затраченная на контроль иногда приносит больше пользы чем хил, в итоге то все равно "объект" остается жив и стул под хилом сухой.Это есть в разной форме почти в каждом гайде было бы желание увидеть закономерность.

      Удалить
    9. "Хм какие слова-то непонятны?" - эти: "с результатом в виде соулкипера на экране, что пугает народ, лишая привычных фривинов)" в совокупности предложения.

      "затраченная на контроль"
      Моё любимое занятие - кидать в вихрь. Только почему то вечно оказывается, что цель бьют :) При том что я начинаю каст когда у цели фулл хп :)
      Так что только автокорни. Меньше пользы - но и меньше крика :)

      Удалить
    10. имелись в виду последствия неверных решений в виде частого появления на экране монитора нпс, обратный перевод у меня хромает видимо после другой игры, http://www.wowhead.com/npc=13117 по началу. Многократное лицезрение его вгоняет в уныние неокрепших xD, а должно стимулировать анализ ошибок по идее)), но "послать всё" реально же проще))))

      Когда циклонишь наобум(тут должно быть другое слово, но цензура...) это закономерно)
      За сим флудить больше неочем, я пожалуй закончу)

      Удалить
  2. а хилбот в бою обновить можно же вроде. релоа уи если сделать. правда потом весь бой приходится бегать с табличкой "релиз спирит".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня интерфейс обновляется минуту. Этим обновлением я точно всех уроню, а так даже с панели нормально хилю. Главное выйти из боя - потом всё нормально.

      Удалить
  3. Меня ни разу в инстах не кикали за хил.

    ОтветитьУдалить