понедельник, 8 апреля 2013 г.

Ёк кукарёк - игра вылетела прямо на синий экран.
"У тебя окончательно сдох жёсткий" - обрадовали меня. 
А ещё моя родимая мышка, оказывается, не воспринимает колёсико от слово совсем, а этот ужасный упитанный монстр мне просто неудобен :(
А по такой погоде лишнего метра ступать не хочется :( Лужи, сугробы и несусветная грязь.
Вот ведь.
Дальше больше. Вспомнила, что не установлен курсе клиент. Скачала, ввела пароль. Он мне - чего то ты не то вводишь. Ну, ломать не строить - кнопочка "Позволь-ка мне сменить пароль". С курсе просто - новый пароль, зашла, обновила 12 аддонов, успокоилась.
Но так как при этом зашла в почту, решила глянуть что там (попутно увидев, что умерла Маргарет Тэтчер).
И почта меня до кучи обрадовала - на ваш аккаунт в жж выходили с Белоруси. Оп-па.
Меняю пароль - цифра, большая буква, маленькая буква и ещё их должно быть не меньше шести! Издевательство!
В принципе не страшно - всё равно заходила раз в столетие, но всё же - новосозданный пароль я не вспомню ни при каких обстоятельствах :(
Ну, что за день то такой, а?

1 комментарий:

  1. Всё в куче :)

    Может, с Белорусией всё-так баг какой-то. Смысл просто заходить? Раз уж доступ есть, надо крушить.

    ОтветитьУдалить