среда, 3 апреля 2013 г.

Дерево опять ноет. На сей раз о реале, так что...

В последнее время смотрю дневники, блоги и сайты с мастер-классами и просто поделками из пластики. 

Началось всё с "эпичного" брелока в виде иконки трини "марковка на палочке". Ахах, а нам то чего - хотите, получайте целую грядку. Самодельных, конечно, без надписи на обороте, но тем не менее морковок.
Ну вот не понимаю я в чём эпичность этого брелка! Ну и ладно.
Леплю розочки. Что с ними делать не представляю. Я из украшений только часы ношу. Эх. Ещё лежит куча мулине и желает, чтобы им повышивали. А что вышивать не знаю. Хочу дракона, но чего то ни одной нормальной схемы с устроившим бы меня изображением не нашла.
Жду переведённую первую серию третьего сезона Игры престолов. Из аниме сейчас только второй Яркой Чихаи жду. Из сериалов - "Подозреваемый" и "Дневники вампира". С последним вообще печаль. Смотрю в компании, а "компании" вечно некогда :( 
Личная жизнь? Карьера? Как они меня не интересовали в семнадцать, так и не интересуют в нынешние за 30. Утомляют вечные нотации. Нельзя так жить! Я живу? Значит можно.
Развлекают меня вечные - ты же умная, это не твой уровень. Умная. Ну и что? Это прибавляет мне инициативы? Нет. Прибавляет уверенности в себе? Нет. Прибавляет желания что-то поменять? Нет. Я просто, по их мнению, умная. Точка.
Вчера увидела репортаж о смерти семи-восьмилетней девочки от упавшей с крыши ледяной глыбы. И перед убеганием к верещащему домофону о заявлении мэра Костромской области (если не путаю) о желании уйти в отставку. Уж что что, а о том, что чем выше забрался, тем больнее падать давно известно.
И зачем мне эти чудеса эквилибристики в улучшении благосостояния, если я не хочу тратить на это силы и время?
Читаю газету. Конкретное количество индивидуальных предпринимателей отказываются от предпринимательства в связи с увеличением податей. Строили строили - теперь разваливают. Замечательно. Занятная страна - Россия. Всё плохо и всё хорошо. А Москва не резиновая.
И вообще, чего это меня сегодня слова ведут, а не смысл?! :( Эх.

8 комментариев:

  1. А розочки показать?! Я всё тоже смотрю на эти мастер классы, но после тренировок с пластилином решаю, что не моё это)) А вот мыло я варила и даже продавала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет как-нибудь заняться и пофотать. Но это страаашно :) Пластелин и пластика тоже не для меня,но чем бы ребёнок не тешился, лишь бы не плакал :)

      Удалить
  2. Какое многостороннее дерево, всегда найдет о чем поныть :))
    В этот раз даже интересно. Особенно про часы как украшение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Какое многостороннее дерево, всегда найдет о чем поныть :))"
      А то :)
      "Особенно про часы как украшение :)"
      А что не так? :(
      "В этот раз даже интересно."
      Ну в прошлый раз дерево было под впечатлением от орды :(

      Удалить
    2. Да не знаю, всё наверно так, только мне непривычно рассматривать часы с такой стороны. Под украшениями как-то больше представляются кольца или ещё что-нибудь.

      Удалить
  3. Брелок с морковкой авторский ? Доступны еще к распространению ? Я бы взял )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошмаристый ужас, а не брелок :(
      Подарок благополучно отбыл Почтой России и больше я эти морковки видеть не хочу. Не понимаю, что в них "эпичного" и вообще такого :(
      "Я бы взял )"
      Не-не-не-не-не. Зачем этот ужас то?

      Удалить