четверг, 30 января 2014 г.

О реале.
Возвращаюсь сегодня с работы. Хоть и холодно, но захожу в троллейбус и бухаюсь на свободное сиденье, благо ехать далеко, а толкаться не хочется. На одной из остановок сидящий рядом сильно не молодой мужчина спрашивает не выхожу ли я. Встаю, он выбирается в проход и направляется к средним дверям троллейбуса. А на полу у окна остаётся пронзительно белеть пакет. У меня мгновенно паника. Интересуюсь: "Мужчина, пакет ваш?". Ну, он возвращается, наклоняется чтобы забрать, говорит: "А я его решил оставить". Я: "Не надо оставлять. А вдруг там бомба". Мужчина: "Не бомба, а взрывчатка. Свежая". "Угу, - говорю. - Свежемороженая".
В общем, пакет из троллейбуса был вынесен и по внешнему виду в нём было что-то достаточно мягкое. Но всё равно - страшно.
Игровое.
Надеялась посмотреть скриншоты закрытых в выходные инстов. :( Нет :( Видимо ещё страшнее, чем мои. А я так хотела посмотреть на дамаг, учитывая что у слако-дерево-кисы умер танк :( А мои скада и рекаунт показывают исцеление и смерти :( Эх.
А ещё надумала в кои-то веки изобразить заявку в комкон. Даже зарегистрировалась. Но всё равно что-то останавливает :(
В общем и целом опять притопало настроение вайниризма, когда всё плохо, ужасно, кошмарно и вообще :(

11 комментариев:

  1. Какой дяденька шутник.

    Я скрины не скринил. То есть кнопку вроде жал, но в папке их почему-то нет.

    А в «КомКон» ты приходи, у нас клёво. Не всегда и не везде, но есть некоторый круг, где всегда мимими и комфорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "То есть кнопку вроде жал"
      Ну обычно посреди экрана большие жёлтые буквы - "скриншот сохранен" или что-то в этом роде. И я иногда путаюсь, потому что у части персонажей скриншот назначен на другую клавишу :(
      "А в «КомКон» ты приходи, у нас клёво."
      Не знаю, что-то останавливает. Но в то же время пета за гильдзолото хочется :( И пока не допрошли всё... Но. Заявки это не моё.

      Удалить
    2. Мой нынешний комп при скрине делает фриз на секунды три-четыре, надпись "скриншот сохранён" не видна :)

      Удалить
    3. А я просто невнимательный, да и не присматриваюсь — шлёпнул пальцем по клавише и рад.

      А насчёт заявки... Ну, если ты решила в Альянс — то там вообще можно ограничиться фразой «Инв в ги на ку» и ссылкой на блог. В Орду... Да тоже не надо сочинения, полагаю.

      Удалить
    4. А если я хочу в альянс, но надо коровку перебросить для гильдзолота? Ясно ведь что играть толком не буду ни там ни там. Основной сервер был и остаётся Галакронд. Разве что кросс-сервером.
      Увидела сбор в гибкий у вас, захотелось, но у нас монастырь. Печаль :(

      Удалить
  2. я как-то даже и не думала скринить XD может просто ракурс не попался достойный? Оо за эти выходные придется исправлять ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "может просто ракурс не попался достойный?"
      А я скриншотаю ачивки и чат, и никогда не думаю о ракурсе :( То-то у меня скриншоты не получаются :(
      "за эти выходные придется исправлять ^^"
      надо исправлять :)

      Удалить
  3. >> Хоть и холодно, но захожу в троллейбус и бухаю
    Сначала прочитал так, когда мне пришло уведомление о новом посте))

    По поводу "бомбы" - тоже бывало такое. Шёл мимо Курского вокзала, вижу - стоит коробка какая-то рядом с урной. И никого рядом.
    Первая мысль: "Да лааадно, что может случиться? Все эти взрывы и теракты - они не со мной, они далеко..."
    Вторая мысль: "Ненене, лучше перебдеть".
    Нашёл какого-то охранника рядом, сказал про коробку, он поблагодарил и пошёл смотреть. И я с чувством выполненного долга пошёл дальше.

    А мужик тот твой - да, шутник тот ещё. Мне бы с моей бородой такие шутки не простили бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неправильное уведомление :( К тому же медики крайне негативно отзываются о таком времяпровождении при таких климатических условиях.
      "А мужик тот твой - да, шутник тот ещё. Мне бы с моей бородой такие шутки не простили бы))"
      Ну, рюкзак он забрал, а пакет был слишком тонким и слишком белым. Но всё равно.
      К тому же когда разговаривают, уже показатель. Молчащий намного опаснее.

      Удалить
    2. К тому же когда разговаривают, уже показатель. Молчащий намного опаснее.
      Думаешь? Не все же они нервничают и двух слов из-за этого связать не могут. К тому же, они как раз вроде и стремятся изображать обычных людей ДО. Чтоб без проблем дойти до заданного места.

      Удалить
    3. "без проблем дойти"
      Но это означает, что здесь и сейчас ещё не время. А меня интересовало здесь и сейчас.

      Удалить