четверг, 16 января 2014 г.

Одеваемся, обуваемся...

Начала одевать деревце под испытание. Всё в дух, всё ради духа. (Правда, я соблюдаю цветовое соотношение, потому как для меня инта всё-таки основной стат). 
Но встал вопрос о капе скорости. На данный момент кажет 1330 где-то, а надо 3043. И это ещё шмот не сплющен. Набирать этот кап, или не набирать, вот в чём вопрос. Правда, я уверена, что на момент первых героиков в синьке кап деревце точно не имело. Но, но, но... Я, как собирающееся в скорость дерево, считаю этот кап необходимым, но как его набрать то? :(
К слову о.
Развлек меня вчера лфр, в который я отправилась за шмотом.
На начало был 499 илвл без части камней и чантов, на конец 501 вроде.
ПГ - стандартное 5-6 место по влитому хилу. Не одето ордынское деревце от слова совсем :(
Первый квартал ОО. Присуммонило на 2 стаках. Ещё вайп, Убили. 2-е место по отхилу (оверхил правда дичайший, но я гриб настакиваю). 
Совет. (с 2 вроде вайпами - танк Рука держал близко к рейду :( и вечно убегали от рейда с жёлтым кругом). На момент убийства первое место по диспелу и вроде третье по отхилу. Глянула на топового шаму - мой аддон показал 525 илвл, при том что он ещё не считает почему-то апгрейд за баджики :( Мда. 
Раз или два вайпнулись на Ша. В итоге после моего вопроса второе дерево спекнулось в дд и на момент кила было на 6 месте по рекаунту. При том, что спекнуться могли бы трое. Отхил как таковой не нужен, а диспелят под даром титанов далеко не все, что и вайпает. А я без дара до второй фазы не диспелю. Просто любуюсь на мигающий красненьким декурсив.
А потом закинуло на Назгрима. Вроде опять на скольки-то стаках. 1 пулл - берсерк. 2 - заковыряли. Давать геру на стойке берсерка, когда у босса остаётся 40 и менее процентов не умеют ни дд, ни хилы. Бедаааа...
В общем в лфр, как обычно, весело. Единственное что - в орде у меня злата на починку практически нет. Вот ведь печаль печальная :(
А ещё бы сходить в нормал ПГ, но где ж найти пати то, да ещё и без претендентов на триню с Хорридона :(

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Как по мне шаманы ресторы с катаклизма тащат. (Но геру вовремя не все дают :( )

      Удалить
    2. >> Но геру вовремя не все дают :(
      >> Ахум не согласится.

      Ахум вообще "геру" не даёт. Ахум "БЛ" даёт. Ахум правильный шаман :D

      Удалить
    3. Тогда уж Ахум правильный ордынец.
      Альянсовские шаманы дают "Героизм", то есть геру!!!
      Хотя я вчера коровой играла :( Но привычка вторая натура...
      А с чем не согласен Ахум?

      Удалить
    4. Я дрянейка, я даю героизм :о Так что у меня даже муж бэ-маг "натренирован" именно на альянсовский героизм ^^

      Удалить
    5. /холивар мод он
      "Героизм", да? Какой прекрасный эвфемизм для "То, что мы, копытные, подсмотрели, улепётывая от орочьих шаманов".
      /холивар мод офф

      Удалить
    6. А мне не нравится анимация этого вашего «Героизма». Православная ордынская «Жажда крови» куда героичней.

      Удалить
    7. У них ещё и анимация другая? о_0 Вообще обнаглели! Копирайты нарушают!

      Удалить
    8. Угу, я когда шамана-дрянея докачал, то крайне этому факту удивился. Там над головой какой-то невнятный крест появляется и руки загораются жёлтым.

      Удалить
    9. мне тоже по анимации бл больше нравится. но я дрянейка :/ :)

      Удалить
    10. Хм, на фотках с вовхеда над шаманами висит молоток паладин-стайл. Всё перепутали >_>

      Удалить
    11. Вы ещё умудряетесь анимацию рассматривать, когда геру дают? Мне обычно некогда, знаю только, что персонажи чуточку в размере увеличиваются и всё :(

      Удалить
  2. >> На данный момент кажет 1330 где-то, а надо 3043
    Математическая интуиция подсказывает мне, что в 463 шмоте 3к хасты набрать невозможно, если ещё пытаться и дух собрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "в 463 шмоте 3к хасты набрать невозможно, если ещё пытаться и дух собрать..."
      Набрать то можно... По крайней мере в том шмоте, что сейчас в наличии. Перековка, чанты... Но я представления не имею как скалируется шмот, а считать вручную, основываясь на галочке вовхеад... Дерево ленивое...

      Удалить
    2. Вручную? Зачем? Отбираешь на вовхеде "хочу кожаную шмотку с духом и скоростью, илвл от 463 и выше", ставишь галочки в столбце слева напротив шмоток, которые, как тебе кажется, ты теоретически сможешь добыть, нажимаешь кнопку "Сравнить". В полученной длинной странице щёлкаешь правой кнопкой на иконках шмоток, ставишь "Challenge mode" - и вуаля. Вовхед жирными зелёными цифрами показывает максимальные значения конкретного стата среди всех шмоток.
      А кольца, плащ и оружие я уже посчитал, что лучше)

      Удалить
    3. "считать вручную, основываясь на галочке вовхеад..."
      Оно подразумевает, что каждая шмотка будет выдавать статы, не так ли? Совокупного подсчёта по выбранным (конкретным) вещам получить нельзя, да и учитывая, что мне нужен подсчёт в совокупности с конкретными камнями и чантами... Вручную же :(

      Удалить
    4. перековываешься в святилище, залетаешь в могушан проверить :)

      Удалить
    5. 3043 в 463 шмоте возможны.
      Я в то время пробовала рейдить с промежуточным капом - точно уже не помню, но в районе 6к. Собственно, он отскалировался до 3к с лишним.
      P.S. Как ты вообще играешь с 1,3к хасты??? Я опускаю ветки, это абсолютно несерьезное отношение к игре.

      Удалить
    6. >> Совокупного подсчёта по выбранным (конкретным) вещам получить нельзя, да и учитывая, что мне нужен подсчёт в совокупности с конкретными камнями и чантами...
      Вообще-то, можно.
      Вовхед умеет отображать итоговые статы группы шмоток. Просто берёшь и перетаскиваешь заголовок одной шмотки на другую в окне сравнения, они "сцепляются" в "комплект". И будут отображаться общие итоговые статы.

      Удалить
    7. Simon Snake
      Гайд с картинками плиз :(

      ammanthul
      Значит отсутствие чантов, камней и перековки не смущает, а отсутствие капа смущает? :)
      А меня больше смущает, что я в таком шмоте в лфр ОО оказываюсь на первых строчках рекаунта.
      "Я опускаю ветки, это абсолютно несерьезное отношение к игре."
      К игре? Серьёзное? Пфф.
      Серьёзно относиться можно тогда, когда чего-то добиваешься, а без этого...
      "Всё будет готово, когда будет готово".

      Удалить
    8. > перековываешься в святилище, залетаешь в могушан проверить :)

      Перековщик и на Арене Испытаний стоит, к чему все эти перелёты :-)

      Удалить
    9. я до сих пор пытаюсь своим ходом на арену податься, а не к тренеру подойти :) тогда, да, ещё проще.

      Удалить
    10. Я не чекаю тебя в армори, я прочла здесь про отсутствие капа - я возмутилась. Вот теперь узнала про отсутствие камней и чантов - возмущаюсь еще больше.

      Удалить
    11. "На начало был 499 илвл без части камней и чантов,"
      Это в тексте :) Половину не читаете :(

      Удалить
  3. >> Единственное что - в орде у меня злата на починку практически нет. Вот ведь печаль печальная :(
    Трать монетки на боссах - получишь много золота, на ремонт хватит.
    В инсты ходи, за них тоже золота набрать можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были бы ещё монетки :(
      Хилить я могу - взгляд в хилботе, но играть вне инстанса и смотреть на корову... Кошмар же.
      А инсты... Как показала практика похода в лфр ОО - больше поломки шмота, чем голды с сумочек.

      Удалить
    2. Покупаешь символ мелкого дерева - корова спрятана)

      Удалить
    3. Я дамажу в форме кота. Выхожу из формы щелчком по хилботу - ну надо же похилиться - и снова в кота. Затруднять себе процесс убивания переходом в форму - я и так уныло дамагаю, что частенько сгрызают...
      Да и лишняя кнопочка для меня проблема.

      Удалить
  4. Деревом на арену испытаний (а потом и просто в испытания) ходила в т15 где все камни были на дух, а перековка в хасту. Хватило на 9к духа и кап хасты как раз..

    ОтветитьУдалить