суббота, 1 февраля 2014 г.

Перепись населения.

Переписываем идущих в испытания со стороны альянса в пятницу 07.02.2014 в 22 по мск где-то до часа. Примерный список есть, но лучше уточнить все ли готовы :)

P.S. Позже добавлю скриншотики с пройденных.

А вот и скриншотики.
Вчерашний разговорчик. Неужели настолько заметно, что у меня лес деревьев? :)
Всё-таки, что дерево альянсовское сильно сказывается. Прошу магов портальчик в Шторм. На что мне отвечают, что мне там будут очень рады. А я ещё минуту соображаю, почему. Постоянно траекторию добирания до инста прокладываю со стороны альянса. Да и неадекватно воспринимаю чат. Реально думала, что посылают в рейдовый инстанс. Только потом сообразила, что это в Оргри.
 Суровые будни испытаний. Афкашим, вайпаемся, удивляемся. Это я в войсе болтаю, а остальные радуют в чате, а я скриншотаю :)
 Но пати действительно откормленная. Ну, ладно корова ни в одну дыру не пролазит, все заборы и столбики её, но вчера чего-то стройная троллька тоже стала упитанной :) Весь треш был наш. А ведь суровый треш. В первый раз даже на бронзу не успеваем. Зато время понравилось. Три пятёрки, три нуля :)
 Ну, и собственно скриншоты золота.
 Маг умер. Так и не поняла от чего. То ли неудачно свалился с носа прямо в вихри, то ли босс мгновенно снямал. Но мага отхилить точно не могла. Расстояния там не хилые.
 А тут умер танк :( Но у меня был выбор. Хилить танка или дамагать. Так как танк жил - дамагала. Скриншотаю ачив - а танк труп О-о. Удивилась.
Ну, и вчерашнее золото.
Но треш это нечто. Кошмар. Ужас и вообще.
А впереди ещё 4 инста.

26 комментариев:

  1. А потом наберется 6+ человек и будет вот так:
    (http://korrector.ru/img/dlc0425.jpg)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нас и было 6 человек. http://numinomi.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html#comment-form
      И видно по скриншотам кто ходит. Просто не надо опаздывать к рт. А 6... У меня четыре 90х дерева в альянсе :) Двумя то точно могу сходить :) Так что хоть 10 :)

      Удалить
    2. ну на самом деле у нас почтя вся блогосфера гамает за Орду. и когда собирали ордынскую пати наковыряли только 4 человека и потом было 2 кандидата на последнее место.
      так что я не думаю. что у нас тут ажиотаж за Альянс будет =р

      все тот же жадный гном

      Удалить
    3. "почтя вся блогосфера гамает за Орду"
      Ну, вот куда я попала :(
      "что у нас тут ажиотаж за Альянс будет"
      А вдруг :)

      Удалить
  2. Я ночью сковала дыка в искусность, сделала капы, тринку инженерскую и выловила из корзины тринку танковскую (у меня и ддшных-то нормальных нет). Понятия не имею, что из этого получится -_-.
    А, у меня ещё азурегосовский алхимик только 75 уровня (надо минимум 80) и с 425 навыков алхимии (надо как можно ближе к 600). Хотя... у меня же нет лотосов на фласки. Надо помониторить ах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче, в 5ппл хотя бы никто не хочет походить до пятницы? денег мало.

      Удалить
    2. Я могу похилить с 20 до 21 где-то. На апгрейд твинкошмоток справедливость нужна :)

      Удалить
    3. меня вот больше дроп с лфр интересует =__=
      но так-то я и в героики могу походить. потанчить. похилить. подамажить XD

      все тот же гном =р

      Удалить
    4. в лфр я умираю морально :/

      Удалить
  3. Ну, ежели будут нужны сурвы, свисите. Шмотки с дырками под арену есть. даже до 8 волны в бесконечном режиме доходил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А... А кому свистеть то? :) Мы уж в онлайне судим кто на месте :)

      Удалить
  4. http://i.imgur.com/LZL7RCP.jpg — у меня вчера получилось, получилось снять! Только вот снял так круто, что не видно вообще никого. Чёрт.

    Что до Альянса — готов пошаманить. Только за Орду бы дозакрыть... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А рекаунт где? О-о. Что за дд без рекаунта? :)
      И у меня ужаснее( У меня одни стены :(
      "Что до Альянса — готов пошаманить."
      Вот и элем с герой :)
      "Только за Орду бы дозакрыть... :-) "
      Дозакроем, если реал не помешает. Четыре инста. Даже если по два дня на один, то месяц :)

      Удалить
    2. Но хочется скорее ведь. :-) Но надеюсь, что мы всё же уложимся в наш обычный распорядок, а то и два в день осилим. :-P

      Рекаунта у меня нет, я пользуюсь Скадой. Да и ту выключаю иной раз чтобы не отвлекала.

      Удалить
    3. У нас остались самые долгие, так что... Точно не два в один день.

      А меня не отвлекает, а даёт информацию. Даже как-то неуютно без них. Что без скады, что без рекаунта.

      Удалить
  5. >> У нас остались самые долгие, так что...
    Они хоть и долгие, но вроде не сложные

    Судя по переписи - за альянс всё те же :)
    Если вдруг не будет хватать - есть небольшой выбор в виде лока/мага/приста/монка/вара. Останется только заточить нужного под испытания.

    >> А меня не отвлекает, а даёт информацию
    так это лишняя, отвлекающая информация =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Они хоть и долгие, но вроде не сложные"
      Нууу, собачки злые(
      "есть небольшой выбор в виде лока/мага/приста/монка/вара"
      Ну, очень небольшой) А у меня дерево, дерево, дерево и ещё дерево :)
      "так это лишняя, отвлекающая информация =))"
      Мой интерфейс сформирован так, что в бою я ни рекаунт ни скаду не вижу)

      Удалить
    2. Я имел ввиду Шадо-пан, Осаду, да и Некроситет тоже.
      В некроситете, кстати, предлагаю всё-же аддов просто АОЕшить, у них по 150к хп, да и босса в это время бить смысла мало - дамаг по нему снижен на 50%.
      Когда мы проходили на серебро, не помню там каких-то проблем - залили аддов, убили босса.

      Удалить
    3. Два перекошенных трая мне маловато, но эти зомби всё-таки в мили очень хорошо сносят. И от полпинка не помирают. По какому принципу они вообще ко мне бегут? В героике эту армию надо несколько раз пнуть, чтобы целью их танк стал.

      Удалить
    4. и меня нюдзао пугает. опять весёлый треш перед первым боссом.

      Удалить
    5. Вот, да. Я посмотрел несколько видео, там никто не эвейдит, тупо заливают этих аддов. А хил должен откайтить свою пачку к дружественному мобу внутри и сдиспеллить с него — тогда треш убьётся.

      Удалить
    6. Где дружественного моба то искать?
      Покидайте хоть ссылочек на что-нибудь понятное.

      Удалить
    7. http://www.youtube.com/watch?v=7KRG2v3_kig
      http://www.youtube.com/watch?v=pCaxd2cU7ws

      Удалить
  6. Заразили нас жаждой приключений, мы тоже пошли испытания покорять :D

    ОтветитьУдалить