воскресенье, 19 января 2014 г.

Вагончик.

По итогам вчерашней прогулки по Храму нефритовой змеи с разглядыванием итогового скриншота, всё больше проникаюсь осознанием того, какой же я всё-таки вагон. 
Да, 50 аддонов я отрубила, но патифреймы с рейдового в героиковое расположение не вернула :( Декурсив в километре от хилбота, хилбот в километре от макросов на сейвы танка :( И ведь ни разу за весь вечер в голову не пришло сдвинуть. Чувствовала, что жутко далеко, но переместить... Мда.
А ещё при разглядывании всё того же скриншота увидела шикарнейшую надпись: "Осознание ничтожности на Рлэе"...
За вечер я раз семь наверно попадала вместо альта на соседнюю кнопку, чем сворачивала игру, а так как на ноуте стоит 8, то сначала надо выйти на рабочий стол и только потом развернуть игру... Вагооон. Танк дохнет, я вместо реса игру сворачиваю. Эх.
И половина зелёных луж заканчивалась моим трупиком. Благо пати и без меня прекрасно жила и здравствовала. Чувствовала себя никчёмной деревяшкой. Все босса бьют, аддов, а я стою, стенки рассматриваю, смотрю как танк бегает... Подавляющее количество исцеления на паках. На боссах в принципе можно подамажить (если бы я умела :( ).
Первый босс - хилит лужа и буйный по кд.
Второй босс - лужа и деревяшки. Так как там ничего не убивает - то проблема только одна -"А-а-а-а, кого бить то?". Потому что большое количество стаков на этих гавриках и танка начинает пробивать.
Третий босс - в половине всех попыток убивали без меня... Я вагон :( И ничего в мили котом лезть - почти гарантированный труп. Да и под волну попадать - ваншот :( Убедилась на личном опыте :(
А Ша... На аддах полный отхил - взрыв настаканного гриба и спокойствие. Если пак два раза - то и то, и то, если один - то какая кнопка ближе к мышке. Плюс диспел, который можно юзать и в форме кота, что радует.
Ну, и стандартное поддерживание жизнецвета и омоложения на танке практически всегда, правда танк очень хороший, не нужно ему моё исцеление :)
В общем заковыряли. Тактика - наше всё. Есть тактика - никакой вагон в виде меня не помешает.
* * * * * *
А ещё трагедия месяца - надеюсь и всего года - я таки раскокала один ёлочный шарик :( Плак плак. Красненький, с рыбкой :(
* * * * * *
А ещё я в пятницу усмотрела появившуюся кнопочку карточной игры. Вааааагонище. Рексар кошмарен - пришлось после первой же попытки перекраивать колоду. Гаррош тоже навалял по шее - очередное перекраивание колоды. Но Андуин... Этот не убиваемый гаврик... А-а-а-а...
В итоге мне перекроили колоду и грохнули приста с первого раза. Но ёёёё, мне не нравятся эти карты, я больше мирные люблю... Правда играла Джайной, но надо Малфуриона попробовать. Но он мужского пола и у меня... Беее, не идентифицирую себя с.
Ещё в игре нужна тактика, а я играю по принципу - какая карта глянулась и не люблю думать. В итоге ни в бои, ни на арену я не пойду. В конечном то счёте мне и обычной тренировки за глаза хватает, благо карты вечно разные.
Что конкретно так не понравилось (ясно, что бета, но всё же) - оно конечно бред и чисто моё, и я прекрасно знаю, что все игры близзард имеют общее название на английском языке. Но название патчей то всё-таки русифицируют. А тут русская озвучка и такое пафосное "Хеастоун Хероез оф Варкрафт".Оно, конечно, входит в название, но так инородно звучит... Вот же ж ё.
А ещё надо знать карты и всякие возможности - типа "конкретные адды подлежат немедленному уничтожению или будет ой", "этого надо дамагать самой, он атаку увеличиает" и т.д., и т.п. В общем слишком много информации. Хотя поиграться интересно, особенно если нет стремления - победа любой ценой.
В общем и тут полный и абсолютный вагон и крабик. И ваааще...
Мне понравилось, давненько я не болтала так в войсе :)

23 комментария:

  1. Ой, брось, я вот по итогу вчерашнего вечера самым главным вагоном считаю себя, потому что не наносил урон так, как мог бы и пару раз умер крайне глупо. А так, на самом деле, мы умирали не так часто, как могли бы, и в этом явно заслуга лекаря. Так что всё было прекрасно, зря наговариваешь на себя. Очень надеюсь на продолжение банкета, ибо мне крайне понравилось.

    Кроме того, у меня теперь после вчерашнего вечера совершенный диссонанс между фирменными постами с «вайниризмом» и твоим голосом — сложно поверить, что всё это вот писала обладательница такого приятного и жизнерадостного голоса. :-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " в этом явно заслуга лекаря."
      В этом явно заслуга гриба и дд, которые вставали к грибу :)
      "Очень надеюсь на продолжение банкета, ибо мне крайне понравилось."
      Мне тоже, но всё-таки больше трёх часов рейдить нельзя. Если уж я не могу принять решение, где скипать - перед вторым или перед третьим, то это явно усталость и ничего путного уже не получится - фейл на фейле.
      "совершенный диссонанс между фирменными постами с «вайниризмом» и твоим голосом"
      Э-м-м... Бывает :)

      Удалить
    2. Кроме того, у меня теперь после вчерашнего вечера совершенный диссонанс между фирменными постами с «вайниризмом» и твоим голосом — сложно поверить, что всё это вот писала обладательница такого приятного и жизнерадостного голоса. :-P
      Плюсую :о

      Удалить
    3. "Она и внешне ничего :D"
      Толку то.

      Удалить
    4. Сиськи - половина успеха (с) ахах

      Удалить
    5. Вот потому и толку нет :)

      Удалить
  2. Ну я так понимаю, что и "Мир военного ремесла" тоже было бы кошерней и расово верней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, в роликах варкрафта, когда называют как-то ужасно не звучало, а тут вдруг меня покоробило, то ли звучанием, то ли интонацией.

      Удалить
    2. Домашний очаг: Герои Военного ремесла!

      Это точно лучше, чем странное произношение?

      Удалить
    3. Так не знаю, надо озвучку послушать :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я не виновата :( Оно у меня само :( Я уже даже без этого рльства рейдить не могу :(

      Удалить
    2. Ничего-ничего, у тебя отлично получается. :-)

      Удалить
  4. Просто отключи кнопку Win, у меня у жены та же самая проблема. Смотри как это сделать внизу.

    Создай файл nowin.reg с текстом:

    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout]
    "Scancode Map"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,03,00,00,00,00,00,5B,E0,00,00,5C,E0,00,00,00,00

    Для включения enable.reg:

    Windows Registry Editor Version 5.00

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout]
    "Scancode Map"=-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема в том, что она мне нужна, я альтом и табом между окнами не переключаюсь, только через эту кнопку :(

      Удалить
    2. Ну так нажимай Ctrl+Esc это тоже самое. А что тебе религия не позволяет Alt-Tab использовать?

      Удалить
    3. Во-первых, лень - это ж две кнопочки одновременно.
      Во-вторых, отсутствие привычки - у меня вечная беда с тем, что я не дружу с железом (три одновременно сдохших жёстких о чём-то, да говорят :( ).
      А "Ctrl+Esc" - это свернуть окно?

      Удалить
    4. Хотя проверила - открыто в 7ке меню пуск сверху открытого браузера. Занятно :)

      Удалить
    5. Лень и "недружба с железом" это отговорки. Сдохшие жесткие диски это совпадение, если только ты системный блок на огне не поджариваешь. И пора уже идти на хоть какие-то жертвы, если не хочешь быть вагоном тогда отключи кнопку и привыкай к альт-табу :)

      Удалить
    6. Я не говорила, что не хочу быть вагоном. Он спокойненько так тащится сзади, не прикладывая никаких усилий. Это меня вполне устраивает. Не зря же я игрок лфр :)

      Удалить