вторник, 14 января 2014 г.

Очередной вайниринг.

Вопрос утра - за что?
Зачем возвращать зимнее время? Я вчера вышла с работы, а на улице - светло. Может, конечно, это от того, что всю землю устилал свежевыпавший снег, но и небо было светлым - всё-таки середина января уже. Почти месяц, как день прибавляет минутки к своей продолжительности.
И что? Опять хотят загнать в ночь?! За что?
Не, я понимаю, что чисто территориально мы по сути в соседнем часовом поясе, который уже плюс к мск, но... Не люблю ходить ночами :(
А ещё с утречка "порадовали" часы, остановившись в 08:05:40.
А ещё я жутко перепугалась троллейбуса. Для начала он в пределах видимости остановки постоял минуты три, создав заторчик на улице. Затем конкретно так наехал на бордюр остановки, затем вырулил почти на середину улицы, так что садилась я в него с опаской. А потом он вообще чуть не сшиб какую-то женщину на одной из следующих остановок. Правда, по ходу движения чувствовалось, что это скорее катание на льду, нежели вина водителя. Но... А-а-а-а, паника. Но до нужной остановки я таки доехала.
А ещё на днях смотрела 15 серию аниме "Покорение горизонта". Про то, как выяснив способности участников пати, группа таки осилила инстанс, хотя до этого вечно спасалась бегством.
С одной стороны мне надо знать, кто на что способен. С другой - я не запоминаю абилки других классов. Да я и свои то не помню. Я должна знать, сколько танку оставлять свободы на самовыживание. Держать именно его или можно переключиться на отхил дд. Кто из дд вовремя способен сбить каст и сбивает почти всегда. Кто способен законтролить, или знание того, что в пати обязательно есть тот, кто контроль собьёт (чаще всего танк :( ). Кто бегает, кто не бегает ("Нитка и Анири это вайп"(с)) и т.д., и т.п. Сыгранность - это всё.
А ещё меня начинает бесить мозилла. Не вижу комментарии на вовлол, ммохелпер... Да даже тут не вижу верхней панели. Непорядок, а вечно пользоваться интернет эксплорер... Мда, но и на другой браузер переходить не хочется :( И как с этим бороться :(
А ещё меня мой стационарник дичайше огорчил (наконец то подсоединила все провода) и... Он отказывается загружаться и не реагирует на F8. И что с ним делать?!
Дело явно не в мониторе - работает исправно. Вряд ли в блоке питания и процессоре - всё гудит и шумит нормально. Остаются материнка, сам жёсткий и винда. Подумать на винду? Но если уж даже биос не доступен?! Подумать на материнку? Так один то раз он у меня полностью загрузился с тормозами черепашьей скорости и ушёл на перезагрузку, после чего - труп-трупом. Самое интересное, что после уговорения меня на снос операционки, он просто напросто не увидел флешку с загрузочными файлами, и так как на F8 не реагирует... Не комп, а трагедия :(

23 комментария:

  1. >> А ещё меня начинает бесить мозилла. Не вижу комментарии на вовлол, ммохелпер... Да даже тут не вижу верхней панели. Непорядок, а вечно пользоваться интернет эксплорер... Мда, но и на другой браузер переходить не хочется :( И как с этим бороться :(
    Как упоротый гуглофанат, рекомендую Хром.
    Или Оперу.
    Или, не к столу будет сказано, Яндекс.Браузер.

    >> отказывается загружаться и не реагирует на F8
    Если из системника раздаётся ритмичный писк - надо дать послушать специалисту. Или загуглить по марке материнки.
    Такие магические действия, как "пропылесосить системный блок изнутри" и "заменить батарейку на материнке", уже предпринимались?
    В любом случае, рекомендую обратиться к "знакомому компьютерщику". У всех есть такой знакомый.
    Ну, по крайней мере у всех моих друзей есть такой знакомый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > Или Оперу.

      Да ну её. Я вообще не понял, к чему нужно было выпускать этот огрызок, в котором нет половины функций даже оригинального Хрома, не говоря про Оперовские.

      > заменить батарейку на материнке

      Севшая батарейка обычно не мешает загрузке. Ну, максимум, настройки сбрасывать будет и просить нажать F1.

      > Остаются материнка, сам жёсткий и винда

      Ну, есть еще видеокарта...

      Удалить
    2. >> Севшая батарейка обычно не мешает загрузке.
      Но в качестве беспорядочных шаманских действий - вполне сойдёт))

      Удалить
    3. Хром я ставила - снесла. Оперу я видела - не по мне. Яндекс у меня установлен - не пользуюсь :( Меня мозилла устраивала :(
      "Если из системника раздаётся ритмичный писк" - неа, нормально, как обычно шумит всеми кулерами, ни писка, ни треска, ни... обычно шумит.
      "как "пропылесосить системный блок изнутри"
      Системник у меня открыт и регулярно пыль кисточкой смахивается. Ну разве что под кулер на процессоре и в блок питания не суюсь.
      "и "заменить батарейку на материнке"
      Если в часах я батарейку поменяла сразу, то к материнке запасных нет :( А что эта батарейка делает то? Знаю, что благодаря ей часы не сбиваются, а так...
      "к "знакомому компьютерщику"."
      Стандартный для этого компьютерщика ответ: "У тебя оно вечно ломается как-то не по-человечески" :(
      "Ну, есть еще видеокарта..."
      Вариант, конечно, но как узнать, что это именно в ней дело?
      Гадание на кофейной гуще :(
      "в качестве беспорядочных шаманских действий"
      Я друид :(

      Удалить
  2. > что чисто территориально мы по сути в соседнем часовом поясе

    Чисто территориально мы вообще в полной жопе. Если я не ошибаюсь, для МСК текущее время опережает поясное не на час, а на два.

    Честно говоря, я вообще не понимаю этих игр со временем. Ну передвинули на час назад все, ну стало темнеть чуть позже, а толку-то? Зато теперь светает чуть ли не в 10 дня, а в 17.00 с ноября по начало января все равно темно. Во всяком случае на уровне Ярославля это так. Как не крути, если продолжительность светового дня 6.5 часов, никак не получится сделать так, чтобы люди возвращались с работы в светлое время. Разве что зимой уменьшать продолжительность рабочего дня :-P

    Ну и лично для меня весь этот треш с "вечным" "летним" временем вылился в невозможность играть на европейских серверах. Когда рейд начинается в 23.30 и заканчивается в 3 ночи, это совсем не круто. Даже два дня в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> Чисто территориально мы вообще в полной жопе.
      Вы же помните, как Димон (он официально разрешил себя так называть в интернете, я помню!) аргументировал отмену перехода туда-сюда? Мол, "коровы волнуются, если их внезапно начинают доить на час раньше/позже, чем вчера".
      Коровы. Волнуются.

      Видимо, теперь было принято решение "Пусть волнуются, гхыр с ними."

      Удалить
    2. "Зато теперь светает чуть ли не в 10 дня"
      Час назад, час вперёд - я выхожу из дома в 07:30 - утром мне всё равно светает в 8, в 9, или в 10. Да и сплю на ходу. А вот вечером, даже полчаса критичны. Выхожу с работы светло - подхожу к остановке - темно. И это каких то 10-15 минут. Так что целый час вечером критичен.
      "вылился в невозможность играть на европейских серверах."
      Вот это да. Та ещё печаль, когда у одних время переставляют, а у других нет. То разница вполне приемлемая в 1 час, то совершенно неприемлемая в 2.
      "Даже два дня в неделю."
      Ну, если это пятница, суббота... :)

      "Пусть волнуются, гхыр с ними."
      Гхыр... Второй раз упоминается :) Хорошее ругательство :)

      Удалить
    3. Мне вот с коровами интересно всегда было - а что мешает дояркам доить их на час позже? Все равно ведь коровье молоко напрямую в магазины не поставляется, а на молкомбинате, я полагаю, час туда-час сюда, особой проблемы не вызовет. Хотя, я не вникал в особенности производства молока, может это действительно проблематично.

      Удалить
    4. Трудовой договор - чёткое прописывание режима работы :) И ведь это касается не только доярок. Это и отправка на молокозаводы и куда там, это и работа практически всего обслуживающего персонала. То есть для села одно время, а для города другое? Да и молокозаводы всё-таки город, а не село. И вообще...

      Удалить
    5. К слову о коровах - журналисты такие журналисты... http://pg12.ru/news/view/63776

      Удалить
  3. А вот у нас на Северо-Западе как раз всё очень печально: выходишь из дома в темноте (фонари-то нигде не работают), едешь в темноте, домой возвращаешься уже тоже в темноте. Ибо световой день крайне скоротечен, да и тот сумрачен. Если вдруг передвинут — хотя бы утром можно будет успеть застать светлое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "хотя бы утром можно будет успеть застать светлое время."
      А зачем утром светлое время если всё равно тащишься на работу? Вот вечером погулять - это да, но утром то...

      Удалить
    2. Потому что ты такой выходишь утром в темноту и думаешь: «А какого чёрта я вообще куда-то тащусь, ещё ночь и надо спать». Такое ощущение никак не стимулирует на трудовые подвиги.

      Удалить
    3. Ну, я просто знаю, что если на часах семь утра и орёт будильник - это уже утро, а если хочется спать, то нефиг было ложиться в два ночи :)
      "Такое ощущение никак не стимулирует на трудовые подвиги."
      Ну, я скорее сова - для меня тёмное время суток самое рабочее. Вот ближе к обеду - что угодно (хотя бы обед), но только не работа.

      Удалить
  4. А ещё меня начинает бесить мозилла. Не вижу комментарии на вовлол, ммохелпер
    У меня эти дисгизы не грузятся не из-за мозиллы, а из-за адблока. То ли я там слишком обширно что-то заблокировала, то ли фз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за адблок и почему интернет эксплорер его не учитывает?)

      Удалить
    2. Адблок - аддон для вырезания рекламы.
      ИЕ скорее всего просто чистый как младенец, вот и видно в нём абсолютно всё.

      Удалить
    3. Adblock - аддон к браузеру, вырезающий всю рекламу со страницы. Точнее, всё, что он, в соответствии с настройками, сочтёт за рекламу. Видимо, в ИЕ ты этот аддон не ставила.

      Удалить
    4. И где искать эти настройки?
      Самое странное то, что я вижу кучу рекламы. И на боковых панелях сайтов, и всплывающие окошки снизу, и баннеры посреди экрана, и что там ещё бывает. Это не блокирует, а комментарии блокирует? Странный аддон.

      Удалить
  5. У меня одно время на работе дискас отказывался работать, тоже не видела этих комментариев... А потом взял и заработал, я даже удивилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и на ноуте (винда 8), и на работе (винда 7) мозилла одинаково этот дискас не видит :(

      Удалить
  6. >>С одной стороны мне надо знать, кто на что способен. С другой - я не запоминаю абилки других классов. Да я и свои то не помню. Я должна знать, сколько танку оставлять свободы на самовыживание. Держать именно его или можно переключиться на отхил дд. Кто из дд вовремя способен сбить каст и сбивает почти всегда. Кто способен законтролить, или знание того, что в пати обязательно есть тот, кто контроль собьёт

    Тут главное - знать свои возможности. Я и подхилю танка, и группу, и каст собью. У дерева, правда, насколько я помню, сбивалки каста не было, однако есть корни для контроля, что тоже неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть танки которых надо подхиливать, есть танки, которых нужно конкретно так хилить. Группу можно хилить, или просто держать на аое хиле, надеясь, что не словят ваншот. У дерева сбивалки каста нет, но можно в кота и сбить, но для меня это очередной дохлый номер. Бессмысленно тратить ману на корни, когда знаешь, что их всё равно собьют.
      И я свои возможности знаю, потому мне важно, чтобы и пати знала, какое непутёвое деревце у них в наличии :)

      Удалить