понедельник, 6 января 2014 г.

Пока остальные докачивают троечку и пятёрочку, мои твинки качаться не желают. Потому дерево занималось самым ужасным делом на свете. Тренировало терпение, закрывая давно запланированные дела.
Для начало деревце увидело в чате сбор на Гарроша. Ну, должна же я была его наконец-то убить! А то почти четыре года игры на оффе, а правитель Оргриммара так и не убит. (Про героя своего времени стараюсь не думать, ясно же, что не судьба).
Вызваться то вызвалась, но... Ненавижу пвп. Ненавижу ждать. Р-р-р... Два часа собирали рейды. Два часа полного бездействия. Слетала до логова Они, так у кого-то уже кд. К остальным инстам даже не пыталась сгонять, наверняка кто-то уже убил. Два часа осматривания гор Северных степей... Ужас какой-то. Если бы Гарроша не осаждали в Оргриммаре и его убийство не было бы запланированным на "сделать в этом патче", ливнула бы с рейда, потому как два часа сборов... Я пятиминутные афк в рейде на "покурить" не выношу, а тут два часа...
Но Гарроша убили. И я получила две ачивки. Наверно, ещё и какого-то мишку, но... представления не имею, что за медведь полагается за факт подыхания правителей орды на твоих глазах. Хотя сейчас перебирала скриншоты, и обнаружила его наименование...
На экране хаос...
В итоге, решив, что терпение в этом году ещё растрачено не всё, полетела фармить репу с картелью шестерёнки. Благо началась ярмарка с её каруселью. Дофармила... Жуть какая-то. Задумалась о том, как же её фармили тогда, когда чокнутый был актуальным... Бррр...
Теперь в планах ужас фарма репутации с Императором Шао-Хао (кстати мне очень интересно, почему оная не отображается в оружейке или же это я плохо смотрю?) и медитативный процесс ловли неуловимой черепахи, так и не удосужившейся пойматься за почти четыре года :(
А ещё неожиданно позвали пофармить кости на острове великанов. Но так как фармят прекрасно и без моего участия... Маунт за огромные кости может спать спокойно в своём стойле. Мне никогда столько не нафармить :( 
Про боссов не отдающих петов и маунтов можно не упоминать :( Жадины!
А ещё у нас наконец-то белый и пушистый снежок прикрыл грязнющий ужас улиц новогодних дней. Снежные фигуры к тому моменту как я их увидела были в таком непотребном состоянии, что... Да и уже привычный ледяной символ наступающего года оказался без головы. Четыре ноги есть, шея есть, хвост есть, куча 10копеечных монеток по всей поверхности торса есть, а головы нет. Печаль!
А ещё я осознала, как тяжко без войса. Для начала пропустила конкурс, поймав в чате синенькую строчку Няшель. И ещё... Спина Смертокрылушки... Неосиливаема, когда пати не знает, что делать. А без войса... Беда... В общем люди как обычно не любят хардкор и разбегаются, едва на горизонте начинают маячить многочисленные вайпы. Печаль.

19 комментариев:

  1. Так почему ты до сих пор без войса то?)

    ОтветитьУдалить
  2. Господи Боже, Анири, ну настрой ты себе интерфейс нормально...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. < small >"мморпг - это просто и понятно!"< /small >

      Удалить
    2. Фреймы XPerl + хилбот + декурсив - зачееееем? Отображение групп, дебаффов, всего чего угодно настраивается в одном аддоне. Ты загромождаешь экран десятками фреймов, а потом жалуешься на невыносимо низкий фпс в рейде :(

      Удалить
    3. Так я и в рейдах то бывать перестала, так что не критично. И у меня достаточно маленькие экраны что у ноута, что у монитора стационарника при моём зрении -6, чтобы я забивала всё это в один аддон, а потом напрягалась, чтобы разобрать что есть что. Так что я лучше с тремя аддонами и никаким фпс, чем напрягать глаза малюсенькими иконками абсолютно всего в хилботе.

      Удалить
    4. А зачем иконки? Существует такая вещь, как цветовое отображение дебаффов. Вешается проклятие - фрейм становится оранжевым, напрмиер. Яд - зеленым. И ничего напрягать не надо...

      Удалить
    5. Последний раз мне именно ИКОНКИ дебаффов нужны были на спине Смертокрыла, где нужно было отличить землю от смерти.

      Удалить
    6. А дебафф массреса и слабость от героизма тоже в хилботе?
      В хилбот я специально закладываю дебаффы - критичные для боя, для остальных есть декурсив. Просто я двукнопочно-мышковое дерево, мне проще щёлкнуть по иконке декурсива, чем искать альт на клавиатурах и помнить в сочетании с какой кнопкой мыши идёт диспел.
      Мне так удобнее, а красота экрана не критична от слова совсем.

      Удалить
    7. А на кой черт тебе дебафф массреса и героизма?%) В бою эти вещи не нужны совершенно. Но если так приспичило - можно настроить, например, отображение массреса вне боя, чтоб в бою глаза не мозолил.
      А насчет "искать альт" - а как же ты бегаешь персонажем? Мышкой что ли? Когда используешь wasd, мизинец сам ложится на shift и ctrl, а большой палец - на alt и пробел. Немного волшебства - и палец сам находит нужную кнопку!..

      Я не за красоту экрана говорю. А за твой фпс. Ты же вон жалуешься на него постоянно :) "Интересно почему у меня такой фпс низкий? Наверное комп слабый!", а у самой 150мб памяти аддонами забито, совершенно не нужными в рейде. И не поверишь, но три аддона, выполняющих одну функцию - это и есть одна из проблем твоего фпса.

      Удалить
    8. Когда я в последний раз жаловалась на фпс если в гибком не была наверно уже с месяц как, а в лфр полторы недели? И судя по новостям о WoD изменений в моём рейдинге и не будет. :) Ну подумаешь, фпс 1-3 кадра :) В лфр не критично от слова совсем.
      И да, я бегаю мышкой :) И хилю мышкой :) Я кривоветочное деревце :) А в бою для меня чуть ли не основная кнопка - ctrl - на неё войс завязан :)

      Удалить
    9. И да, дебафф от героизма мне периодически в бою был нужен. По крайней мере в нормале. Не все бои длятся меньше 10 минут. А ещё бывает, что некоторые умирают, и им можно дать геру. Но так как мне в основе своей безразлично кто упал (сказал ресающий друид), я уже по фреймам сужу, стоит ли отдавать команду на геру, или это не спасёт. И мне в хилботе вообще ни одна иконка кроме моих хотов не нужна - я слишком не люблю думать :)

      Удалить
    10. А как ты хилишь на бегу?О_о

      Удалить
    11. Симбиоз на шамана и спокойствие :) Ну или не хилю, или не бегу. Унылое дерево.

      Удалить
  3. Эх, я так понимаю, что Шао-хао не ордынским деревом будешь фармить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно. Репутации я только Анирьке фармлю :)

      Удалить
  4. Если вдруг понадобится помощь с Шао-Хао — готов составить компанию в меру унылым элемом, ему всё равно монетки нужны, а каким персонажем достижение получать — не принципиально. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я слишком рандомно присоединяюсь к пати, чтобы загадывать когда мне захочется покачать репу :)

      Удалить