понедельник, 1 октября 2012 г.

90 лвл. Часть 1. Ап.

Как же сильно мне испортили настроение в последнем рандоме. Просто невероятно. Обозвали нубом и (!) совой. Сказали, что хилы с легендарками не ходят.
А началось всё с банального. Загрузка в инст - танк агрит пак, ливает дд. Дд находится. ДД ливает. Дд находится. Дд тоже после загрузки не всегда в бой вступают мгновенно. (Я уж молчу про то, что танки даже не удосуживаются посмотреть, а в том ли спеке и шмоте хил. Ну или они очень шустро это делают.) Итого - пак бьётся невероятно долго. Лужи, молнии, дыхания... Мана в ноль. Сажусь пить (питьё щедро подаренное магом восполняет 96к маны против 300к имеющегося. В сумках лежат и новые, но они разные и по два три, а на панели тортики, и между боями хорошо если я успеваю нажать на панель, никакой передышки.)
Танк берёт и агрит босса. Двери закрываются. Я в чат пишу - "Хильтесь". И на меня сплошным потоком негатив. Запомнилась фраза роги: "Инер. не неслышал". Инер? Инер я юзаю, в основном, только в бою. Смысл юзать инер вне боя, если можно отпиться? К тому же инер, если я правильно помню, восстанавливает всего 20%. Рога ливнул. Пал с танком дк заковыряли босса.
Потом начал возмущаться паладин. Вот тут уже пошла речь про сову, легендарки и нубство. Опять паки. Основной хил вливается в пала и нового рогуя. Стрелки с их лужами и мобы с дыханием... Лужи? Конусное аое? Не, дд об этом никогда не слышали! У меня опять мана в ноль. Сажусь пить. Я обычно прерываю такой манареген и иду вытаскивать танка с того света. Танка, а не дд. По итогу танк жив, мили мертвы. А вот незачем в лужах и перед мордами тусить. Ну или стоит подождать хила. Не ждёте - мрёте.  И начинается. На смену возмущенному палу приходит пессимизм приста. "Ласта не убьём, ласта не убьём."
Вот почему когда иду с дд, которые выдают 14-20к дпс я не сажусь отпиваться после каждого пака, а с дд - 25-40 к только этим и занимаюсь?!
К слову сказать, не поленилась, и нажала "сравнить достижения" с паладином. Меньше 6500 ачивпоинтов. 6500 против моих 13 с хвостиком. (Цифры, естественно, на момент восприятия их в инсте. Так 6280 против моих 13640).
Ласта убили с первого раза. За рандом до этого мы с гильдейским танком попали в пати дд не бывших ранее в этом инсте на оного же ласта. После моего объяснения тактики: "Убиваем шары за 3 сек" больше чем в один шар мы не залетали. Почему же с этими имба ддешерами два три перелёта были обеспечены?!
Представления не имею как на это реагировать. С одной стороны смешно. Вагоны - а как иначе назвать тех, кто огребает от луж, так, что жизнецвет висит не на танке(!), а на дд. Ну прислушиваться к мнению таких глупо. Да я и ливнула бы. Если бы это не был последний инст до апа, время полночь, утром на работу. Но настроение испортили кардинально. Я даже пропустила все грац гильдии. Видела краем глаза всевозможные "Гц", "грац", "грац деревце", но ответить смогла только по выходу из инста.
В общем и целом, грац меня с апнутым 90 лвл, прокачанным целиком и полностью в спеке исцеления ( за минусом 20 минут совой, 13 из которых я переписывалась в чате).
Вот они, герои последнего инста.
Молчаливый, в общем-то хороший танк-дк, вообще молчащий рога, судя по ачиве в конце, пришедший в инст впервые, имбопаладин, с удручившим меня количеством ачивок и паникёр прист, которого рекаунт правильно загнал в розовый цвет.
Интерфейс не настроен, всё мне как-то не до него. Полосы в центре экрана бесят, но я всех мобов на делании квестов убивала в форме кошки, а там надо следить за серией ударов, что по сбегающим надписям делать не очень то удобно. Аддон, правда на рогу поставлен, но в коте тоже удобен.
Далее будет 90 лвл. Часть 2. Кач.

12 комментариев:

  1. милишники подохли от ударов кулаками босса с учениками в монастыре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что это за босс, что за ученики? Или что за инст? В этом инсте босс с дракошей, босс с шипами (напоминающий великого и могучего Ша) и босс с шариками.

      Удалить
  2. Я всегда подхиливаю, если вижу, что хил не справляется. Ну или тотемом прикрою. Могу и просто покидать лессеры пока мана есть. Хотя бывает, что ну не идет у хила, не тащит. Тогда приходится менять. А то тут один на Корене нас три раза вайпнул.

    И грац, с победой над квестами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По мане тяжко, особенно когда себя хилишь, даже один два удара до того как танк схватит по мане чувствуется. В мили стоять тоже не резон - вертушка почти до ваншота опускает. А вайпает там в основном танк, когда не пьёт пиво и бегает с бочкой. А пак идёт ваншотать по кругу.
      P.S. Спасибо :)

      Удалить
  3. Поздравляю, хоть и тяжело эмоционально, но уже 90 уровень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, эмоционально было... Я же по сути за два дня вкачалась это примерно 35 часов с перерывом на сон, там уже такая усталость была... Но да, 90 уровень и уже проще.

      Удалить
  4. Шадо-Пан .
    Мне он понравился больше остальных трех нормалов.
    Потому что вайпались на последнем боссе.
    И три перелета это нормально для ПУГ-групп.
    И как мне мелкому шаману добрать кап меткости ? Задолбали эти надписи "промах".
    А еще надо написать что я 90ый. Да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грац с 90ым :)
      Мне помогает торчание за спиной - промахов меньше. И это несмотря на то, что у меня в исцелении по умолчанию от духа меткости навалом.
      Оно нормально, но чаще всего заканчивается вайпом. Три перелёте когда дд старательно наяривают дпс в босса, а по итогу теряют его летая. "Как нам стоять в круге? Он же дамажит!" Я шарик способна снести с моими 4к дпс, милику это вообще три сек. Какие могут быть перелёты? Почему хил вместо хила постоявших пару сек в круге дд тратит ману на убивание шарика?

      Удалить
  5. У меня с этим инстом тоже "добрые" воспоминания :) попадаю в гер на предпоследнего бегу по мосту танк-паладин, читаю в чате кик-вара он мои сапоги снидит, пишу что у меня 43й если будут меньше отдам, вступается шп ... длительная перепалка ... шп ливает, я понял, что тут и до этого было весело, в чате опять вар-ливай я в ступоре ... переношусь с инста .. ловлю рыбу ... в чате срач ... красиво оформляю жалобу - ловлю рыбу, проходит 15 минут = Вас исключили из группы. :)

    Во до чего люди падкие к "цветастым иконкам".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве в гере не 463 или какой там? Как в гере может упасть меньше 43го?
      Но это да, рандомы "радуют" ныне перепалками.

      Удалить