пятница, 26 октября 2012 г.

Медведь с условием "Или я, или она" не проплатил вов. И меня позвали в рейд.
Мда. Вот что, что, а к рейду я была всяко не готова. Чантов нет, камней нет, нитки на штанах нет, на плечи чант где то в глубинах недр почты, где 50+32 письма. Про тактики я вообще молчу - лфр и всё. Не читала. И пошла хилить.

Шмот был 464 илвл.
Часть зачарила сама, отыскав на почте реги для энчанта, нитку и чант на плечи мне сделали в инсте же. Про пряжку в пояс молчу - не раньше, чем возьму эпик за репу с клакси. После рейда уже выяснила, что чанта на плащике нет. Ну вот не нравится он мне из-за отсутствия духа, но по совокупности статов выигрывает у синьки.
Маны нет, сова мне по кд кидала озарение + своё по кд. Но маны всё равно нет.
Интерфейс убивает. Полоски для отслеживания серии перекрываются полосками отката дбма и в итоге ничего не видно. Убрать полоски? Так я периодически дамагаю, не отслеживать стаки... Ну не знаю. Можно наверно и передвинуть, но что-то всё некогда, некогда...
Вчера в войсе ругались - на бг за 19 боёв в альянсе не увидели ни одного хила. Кул стори - все хилы сидят на дейликах с толсто... в общем упитанными мобами. Какое бг.
Я вчера после рейда так и не осилила волков и мясо с оленей в вечноцветущем доле. Падал бы квест-итем с каждого представителя необходимых для убивания, а так... Ну их.
После рейда ещё сходили на Ша. 6 танков из 35 человек. Хилов сжирают таким образом, что кд на рес по итогу почти достигло 2х минут. При этом 4 из 6 танков живы, все хилы мертвы. Крабокронд такой крабокронд.
Ша жадный. Ничего за медальку не дал :(
Возвращаясь к рейду.
Каменные стражи. Я умирала наверно в два раза чаще остальных. Сдаётся мне, раз уж скайп на сообщение реагирует на 2-3 сек позже стационарника, то и в игре это сказывается.
Вайп. Вспоминают, что хотели делать с ачивой. Ищем собак. Хорошо иметь гильдию ачиволюбителей. Собачки нашлись у всех.
В общем убили с ачивкой. Трая этак с 6го. Ну вот дохну я. Сдаётся мне из-за пресловутого вайфаевого инета. И это при том, что не было собачки с лужами.
Что и как я не знаю, у меня из-за аддонов весь экран перекрыт. Ни надписей не разобрать, ни цвет полоски не увидеть :( Надо что-то делать :(
В общем убили. Я только одного не поняла. Если настакано 13 секунд, то почему бы не огрести от двух и потом спокойно бегать? Нет, сбегаются :( Может и правильно, но дико неудобно. 
С первого босса выпали две никому не нужные шмотки. Когда уже боссы станут умными и будут выдавать нужный шмот?! Зачем рейду, в котором ни шамана, ни ханта кольчуга?!
Второй босс вечно у меня выдаёт какие-нибудь сюрпризы. То оставляют за стенкой в лфр, то...
Я так и не поняла что это было. Все баффы -дебаффы начали перемигиваться, как бывает при разрыве соединения, рк умолк, а на мне искра. Так наверно секунд 15 мигало, но не выкинуло из игры. В общем вайпнулись. На второй трай убили с один трупом. Мной. Тяжело не читать тактику и не знать, что делать с чарами - сбегаться или стоять подальше. Мне себя отхилить не получилось. Видимо надо сбегаться :(
Босс третий. Долбанутая кнопка. Ни разу за 8 или сколько там траев она не соизволила объявиться. Первый раз умерла два раза. В первый раз бесплотные поиски окончились смертью, во второй просто не успела прожать макрос. Потом уже начала отслеживать выход из-за грани и выходить вовремя. А с начала хз куда бежать, куда смотреть и что делать. Как внизу хилить тоже не поняла. Просто до фулл? Так это быстро. Или что-то настакивая дд? Так от чего настакивается? От кастов, хотов, или просто от количества влитого хила? Нипанятна.
В общем после первого вайпа целиком и полностью произошедшего по моей вине, упирались в энрагу. В конце решили менять двух рдд уходящих за грань. Убили. Треш чистить не пошли, время и так было пол перового ночи, в то время как рт до полуночи. А мне бы посмотреть на бой прежде чем читать тактику. О великий лфр, да славится имя твоё в веках... В общем читая, я хоть и смутное, но имею представление о чем речь идёт. Но все же нормал от  лфр отличается. Сомневаюсь я, что позовут снова (вчера просто не было шамана хила)... Но вдруг пригодится.
По итогу... На хила упало только колечко и то сролил, спекнувшийся на босса в дд хил.
И упали за медальку плечи. Ну и после рейда я навестила панду-вендора Золотого лотоса и купила за доблесть кольцо.
По итогу илвл после 464 начального стал 471 (правда по ходу дела я заменила свои 430 наручи 458 пвп). Зачантить плащик, добить репу до почтения у клакса, донабрать доблести на пояс, помониторить аук на предмет дешёвого крафтового эпик шмота, озадачить начертателя предметом в левой руке и... Вот на счёт трини не уверена. Алхимическая хороша.
В общем если рейдить... Но получится ли рейдить? Всё-таки вчера я заменяла шамана.
Но очень хочется рейдить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий