среда, 31 октября 2012 г.

Звёздная драконяка всё ещё жива.

Ума не приложу, где набрать духа. Вернее знаю, но не уверена в эффективности этого набора, ибо оно пойдёт в ущерб остальным статам.
Но манарега нет. После первой переходной уже не знаю чем хилить.
Сменила таланты под босса. Взяла древней вместо дерева. Хоть и пишут везде, что они по хилу выдают меньше, но у них кд 1 мин в отличие от 3 мин древесной формы, так что вызывается деревце на каждого второго моба.
Начала юзать грибы. До этого босса про них даже не помнила. Они заставляют отрывать взгляд и мышку от хилбота. Что достаточно печально. Мало мне магии всего рейда, так ещё и этот зелёный круг.
Танка поставили с южной стороны, сами (хилы) стоим с восточной, на платформу почти не заходим, прекрасно достаём до всех.
Но до фазы зерга дожили всего два раза, и то умерли от аддиков. (Ну, я ещё умудрилась забыть про дамаг внешнего круга этой фазы...).
К тому же я практически спала. Организм решил, что ложиться в два и вставать раньше семи слишком утомительно и требует сна. Так что умудрилась не добить 25 баджиков :( Пичаль.

Стремление сделать ачивку "Двойной агент" заставляет прокачать кого-то в орде.
Но не могу.
Создала монаха. И чтобы начальную локу глянуть, и чтобы создать хоть кого-то более менее симпатичного. Вот дали бы пандам друида... :(
Ибо как играть монахом не поняла. Какие-то стойки, и вроде как всего одна лекарская абилка. Дамаг - одна стойка, хил - другая. Не эксперементировала, можно ли в лекарской дамагать, и в дамагерской хилить, но панели разные. В общем оно может и будет привычно вару, палу и у кого там ещё стойки, но не дереву.
Всё хорошо, но... Последние квесты я всё больше испытывала отвращение к орде. Отвращение к действиям и решениям ордынской стороны неодолимо. Но всё же раз решила, выбрала орду.
Попадаю в Оргри, а там... Гаррош. И как его орда терпит?!
Монах повис на 12 лвл. Не могу играть за орду :(
Но до этого... Красивые локации, и дико понравившийся квест игры с водным духом. Я раз двадцать полетала просто так, прежде чем додумалась прочесть, что же надо сделать. Жалко, что не дейлик :) Даже убивать никого не надо.
И да, пошла качать монаха, чтобы отдохнуть от дейликового задротства 90 лвл.
А там те же огороды, могу и зубастые кролики. Фейспалм короче, отдыха от Пандарии не получилось.

Возвращаясь к манарегу. Мета камень на 216 инты или 432 духа против фласки 1000 инты и 1000 духа (+ бафф фласки от алхимии). Можно вставить мету на дух и пить на инту, что по итогу даст хороший отхил, но если я и так страдаю от отсутствия маны... Перевесит ли отхил?! Хочу вторую тировую шмотку. - 10% маны на омоложение это очень хорошо. Но Ша жадный, не отдаёт.
В общем лфр, Ша и убитые ранее боссы, и, если ничего не упадёт - пояс (в приоритете, ибо в новый я точно вставлю пряжку и камень) или плащ (мой без духа) за баджики, ибо данного шмота мне недостаточно.
С одной стороны - я должна это отхиливать, с другой - у дамагеров не всегда получается убить четыре волны, а значит общий дпс уныл и мы огребаем больше положенного, раз выходят больше аддов, но что с этим делать... Вопрос.
И ещё. Не могу набрать даже первый кап скорости. Может перековать пока скорость в искусность? Хммм....
Сайт перековки показывает, что вполне могу набрать кап скорости и добавить духа убив искусность. Попробовать, что ли.

6 комментариев:

  1. А сколько стаков на босса вешаете?
    Если честно - когда пришли на Элегона траили его в связке монк и рдру... http://worldoflogs.com/reports/rt-8eqnaxo4ibnir2n5/sum/healingDone/

    А убили в хпала и монка. Но друиду ппц было тяжко, насколько я помню.

    Тут еще и от дд много зависит - оптимально по 5-6 сфер убивать. Тогда финальная фаза переживается за все защитные кд. Желательно убивать его с ачивой, что бы не наспамить много аддов. Ну и плюс, дамагать мелких аддов, нужно после того как весь рейд собиреться у пульта и зайдет внутрь и только тогда можно и лечить и дамажить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы убиваем монк + рдру. http://www.worldoflogs.com/reports/ctdn5nudbe67pesp/

      Убиваем в 4 сферы, правда ачивками не заморачивались. У нас обычно кто-то забывает с края отойти и вниз падает. Мелкие даже до босса дойти не успевают. Главное стаки на последней фазе сбрасывать. Ну и защитные кд ротировать. Они же не только у хилов есть. Но и танков, шп с симбиозом и т.д.

      Удалить
    2. 4 стака не всегда получается, про 5-6 я не мечтаю.
      И мне не тяжко :) у меня просто нет маны и большинство аддов на моей стороне (танк на другой обычно держит босса и у него на этой фазе всего два адда к переходу (Если адды от убитых столбиков, может они медленнее убивают? Или быстрее... Хммм...)
      В общем не хилить я не могу, мой танк обычно висит на 20%, а на меня не пойми откуда наседают ещё адды и сжирают. Не хилить нельзя.
      С защитными кд сложно, состав меняется.
      P.S. Залезла в оружейку. Два Мушиши и у обоих оба спека феральские. :) А европейский друид в балансе.
      Я в печали :(

      Удалить
  2. 1000 духа это +2 омоложения разв 3 минуты оно Вам надо?
    1000 инты это +10% к каждой хилке.
    Проблемы с маной только при неверном распределини и своих манарегенящих кд и рейдсейвов. 1 фаза обычно 2 адда: тики лоу хп можнозакидать омолжениями с буйнным ростом + закинуть лужу зацепив выбегающих мдд и ренж кемп. Оба взрыва от аддов при смерти закрываются парой редойвых кд (от дд вроде воина/паладина/рыцаря смерти и т.п.), если есть вменяемый дк, то АМЗ поглощает взрыв полностью при верной постановке.
    Фазу искр тупо регенимся хиля в "древесной форме" настаканный жизнецвет + куча проков клиркаста делают своё черное дело. В итоге выходим из нее с 70-80% маны.Тут можно даже выпить поушен на ману.
    Далее чуть более наряженный повтор 1й фазы и снова фаза искр.
    То, что у Вас названо фазой зерга прекрасно выхиливается под блудластом кучей аое т.к. стоим не выбегая 1 кемпом, есть даже момент "все жмем свои деф абилки + едим камни варлока", и откатившимися рейдовыми кулдаунами, очередность которых, обычно оговорена до пулла и написаны соотвествующие оповещалки в макросах на использование каждого рейдсейва.
    Транквил за бой мной юзается целых 3 раза, третий как раз на эту "фазу зерга" + там же откатывается, тоже третий раз, форма дерева.
    Маленький трикс - для рдд и хилов возможно встать на краю круга так, чтобы подпрыгивая сбрасывались стаки дебаффа не теряя время на вбежал-выбежал в течении фаз с аддами.
    И да не нужно пытаться выхилить не сбрасывающих стаки дебаффа, попадающих в войдзоны после фазы искр и т.п. только усугубит ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёкарный малахай. Правда всего два адда?
      У нас 4+ так как я успеваю два раза вызвать деревце, один раз слить спокойствие и раза два захиливаем всё это просто так.
      На диспел я забила, очень много маны жрёт.
      Попробую фласку на инту, но я очень сильно упираюсь в отсутствие маны.
      "Проблемы с маной только при неверном распределини и своих манарегенящих кд и рейдсейвов."
      Озарение на 75+% если не упёрлась в фазу "захиль всех", жизнецвет на танке, омоложения на двух танках, омоложение и лужа на поймавшем дебафф, грибы, вызванное деревце, спокойствие. Как ещё экономить ману не представляю.
      На переходной в луже стоят трое, шп живёт только на омоложении, танк зачастую без всего, потому как жизнецвет я вешаю на себя ибо меня просаживает до 30%, остальных до 40-50.
      Не, правда всего два адда до переходной?

      Удалить
    2. P.S. Можно ссылку на оружейку в древесном спеке и шмоте?) Хочу посмотреть статы.

      Удалить