вторник, 23 октября 2012 г.

Осень. Падает снег. До земли не долетает, правда, но лицо ощутимо колет. Зима близко.
Жалко, что третий сезон сериала "Игра престолов" ещё ой как не близко.
Зато в вампирьем царстве "Дневников вампира" далёкая от зимних настроений благодать.
Кусают правда, кого не попадя, но... В общем живут.
В мире анимешки "Искусство меча онлайн" один онлайновый мир сменился другим и я... После мира, наиболее приближённого к реальности этот эльфяшно-воздушный мир кажется почему-то каким то нереальным, что ли. Сказочным... Но... Рисовка и сюжет меня пока вполне устраивают. Мир ММО-игр всё-таки близок.
Хочу ещё что-нибудь посмотреть, но пока ничего по моим вкусам не попадалось.
Игра... Хочу в рейд. Не хочу в рейд. Того, что мне надо от рейда может дать только статик. Пугами идти ни малейшего смысла нет. Боссы может быть и умрут, шмот может быть и упадёт и даже (зачем нам дали кожаных монахов?! :( )будет сролен, но... Никогда не гонялась за шмотом. Отхил правда у меня в основном за счёт шмота, а не скила, но... Не падает и ладно, трагедии никакой. Даже в монастырь за наручами ходить нет никакого желания. Всё равно не падают :)
По сложным дейликам меня таскает котомедведь. Так бы я их делала в год по пачке, а так гляди и набью репу. Хороший котомедведь. Подсказал, чем можно каст сбить. Толку правда... Я даже в коте хил - смотрю в хилбот и мне всё равно на фрейм моба в таргете, кастует он, не кастует... В общем надо поучиться сбивать касты :( Хочу хилить. Вот почему нельзя захиливать мобов? Древесное я создание или кто? Почему это я не могу запутать моба древесным побегами и удавить его... В общем довести до состояния дележки лута. Печаль. Не люблю дамагать :(
Правда, каст вылазящему из земли  тентаклю я каст через раз сбиваю, и только потому что жду его и кроме как на место, в котором отображается каст никуда не смотрю, но это неправильно.
Кстати дейлики фермы по мне плохи всё тем же - надобностью убивать. Вот ладно, когда посылают сурков попинать. Но снести энное количество хп.... Тяжело мне убивать.
Решила, кого хочу из нежити - приведение Лордерона. Правда синего качества пока не попался, а потому фарм, фарм, фарм. Абилок не знаю, но хочется. Выглядит хорошо :) Вот ведь женская логика. Может посмотрю на абилки, и откажусь от затеи. Но пока хочу.
Поймала барашка в Лок Модане. Назвала Козлом. Только он зелёного качества. Вот ведь...
По приоритетам боевых петов преобладают хилящиеся. Мне даже петами проще убивать теми, которые больше хилятся, чем дамага наносят :( Вот ведь печаль...
Как-то залезла в статистику. Там запрос: "Что значит Рлить". А вот мне самой интересно.
Для меня это было заинвайтить желающий идти в рейд статик, присуммонить всех (ну или если приходилось искать пугов, скомандовать суммон добравшимся до инста), поставить котёл и рыбу, и скомандовать пулл. Тактику и ошибки всегда обсуждали все. Кто голосом, кто чатом. В моих правах было остановить бессмысленный треп, перепалку, и объявить время РО. Тактику я рассказывать не люблю, потому как рассказываю её в сильно усечённом варианте типа - "не стой в огне, бегай за всеми, сбивай каст", или "прожимайся на том-то, меняйся на стольки-то стаках, выживай как хочешь, когда я скажу что маны нет :)". Хилам я ценные указания обычно не давала, обходились моими жалобными: "Тотемчик бы, гимн бы..." Беда с маной :(
Пуги я никогда не собирала. Лень терять время. Потому и не знаю, что значит Рлить. Правда послушаешь некоторые муви рейдов... Не хочу к таким рлам. Но я прекрасно знаю предел своих возможностей.
Мы убивали. Даже со мной. Пусть не в перовой тройке, но в первой десятке в начале каты были. Потом все разбрелись (и теперь вместо любимого котомедведа, за мной шастает на метле кот-талисман  с именем...)... А сейчас... Я не знаю, что и как убивает наш гильдейский статик. Даже не интересно.
Собраться бы с силами, собрать статик... Но сил нет. Засыпаю часто в девять, какой уж там рейд... В общем печаль-беда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий