среда, 10 октября 2012 г.

90 лвл. Часть 1,5. Чем бы дитя не тешилось...

Игра... Оу, на игру ни времени, ни сил. Сегодня открывают лфр, а я вообще ничего не знаю о рейдах.
Работа, работа, работа. Проверки, проверки, проверки. Министерство культуры, министерство образования, МЧС, Ростехнадзор или кто-то из той же оперы, Архив... Я уже боюсь, потому как объём предстоящей работы... Хоть не уходи с работы.
Домой прихожу - уже ни на что нет сил. В игре делаю только необременительные дейлики в слабых локациях - орден облачного змея, рыболовы, земледельцы. Всё. Какие там шадо-пан, золотой лотос и клакси на обмундирование?! Там очень злобные мобы с умопомрачительным количеством хп нереальным для хила и очень неуютные локации.
Хочу в рейд, но убеждённо понимаю, что рейдить я не могу. Хорошо, в гильдии есть вернувшееся после долгого перерыва дерево и мне нет никакой необходимости рейдить.
Правда... Изначально разговоры велись о прогрессе. Но по тому, что я вижу - это даже не статик. Рейдить два -три дня в неделю... Хммм. Да и я когда узнала о намечающемся составе... В общем реакция - не хочу. Да ещё тут эта работа. В рейд тянет одно - шмот. Шмот мне нужен для убивания простейших мобов в локациях. Сейчас я их ковыряю неизмеримо долго. Но в дд спекаться бессмысленно - неуютно, не моё.
Поживём увидим, что насоображает гильдейский статик. Пока что они унылы до нереального. Есть подозрение, что нет у них РЛа готового вести рейд. А мне и не хочется в этот статик с таким составом и РАБОТА! (Чтоб её...) Один убитый босс за целую неделю. Ну-ну.
А я даже на пуг найти сил не могу. Вот смотрю на все эти "нужен хил", "нужен хил"... и... нет. Совершенно нет сил.
Нет сил на рейдинг - заморачиваюсь простейшим действом. Помимо упомянутых дейликов пытаюсь не очень удачно прокачать твинкам профы - нет на них ни времени, ни сил. Ну и битвы петов. Вот уж на кого надо время, время и время. Всё хочу на бг сходить, хоть элементарный пвп шмот собрать, но... Опять всё упирается во время и силы.
Ну и ладно, послакаем в землях Пандарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий