среда, 26 сентября 2012 г.

Пандария.

Смешанные чувства такие. Дико хочется дофармить ларчики. Вот просто очень-очень, но я вчера решила-таки отправиться в Пандарию. Виды - шикарные. Одна голубая луна чего стоит. Правда мой интерфейс убивает всю красоту. Отключить бы половину аддонов! Но то и дело спохватываюсь: этого нет, этого нет... В общем и целом виды потрясающи. Видела три локации. Начальную, сумеречную с островком рыболовов, и видимо долину. Долина не впечатлила. Долина и долина, слишком как то однообразна - нет шелеста стелющихся на ветру трав, маунты каких то великанских динозавровых видов... Но в эту локу я попала уже заполночь и можно сказать, уже в полусонном состоянии.
Начальная локация красива, но! Это просто пушной зверёныш какой-то. Убиваю одного - наседают три-девять новых!  Ну не в состоянии я убить такое количество мобов! Дамаг у меня что в дереве (в коте), что в совухе (угу, сделала спек, но почти тут же спекнулась обратно - в инст позвали) одинаков.
То что нельзя взлететь.... Скайп - труп - 10 убийц над трупом - 50 золотых починки (ну может починка в совокупности, но факт остаётся фактом). В общем при таком респе и такой территории респа... Мне нужны полёты :( Расовая - смена облика - небеса.
Дальше больше... Скриншот без чьей-либо хвостовой или передней части - антикварная редкость. Народа... И это при том, что прошли почти сутки. Какого ордынцы (наши родные серверные) таскаются с включенным пвп флагом так и не поняла. Мне - пве крабу на пве реалме приходится смотреть кого я выделяю табом!!! Ну ни в какие ворота!. В бой я конечно не ввязалась, благо на тот момент уже ползала в невидимости с целью открытия территории и отлова "белочек" на "поцеловать", но сам факт...
Это мельтешение народа убивает. Я устала от квестов буквально за час. Я их так и так не читаю - благо за рабочий день буквенной информации получаю выше крыши, но делать, когда дерево дамагает в основном в коте, а чтобы захапать моба его надо стукнуть, а чтобы стукнуть подойти, при том, что вокруг толпы рдд и мобы то и дело становятся серыми. В общем... Можно было бы и по инстам качаться, но я играла на стационарнике, а на нём я всё же боюсь того, что он у меня зависнет. И он мне вчера таки устроил такую подлянку, правда в нормальном одиночном режиме. А вторую подлянку мне устроили запнувшись за удлинитель и вырубив всё - комп, модем, лампу. Ррррр...
В инсты идти до сих пор боюсь. Хорошо вчера гильдейский медведь сводил, которого на СД не пустило. И таки я его умудрилась уронить. Вернее решение умереть он принял сам, решив что в одиночку колупать босса то ещё удовольствие. Но ласт в инсте расположен критично неудобно - почти у двери, которая закрывается. А я стараюсь от таких громадных личностей держаться на максимальном расстоянии. В общем - 3 из 5 умерли. Себя крабиком по этому поводу не ощущаю. Совершенно кошмарное расположение босса. Судя по гильдчату там вагонит треть попадающих в инст (кроме танков :) без которых обычно всё же бой не начинается). Пивоварня... Раза три подряд баговался босс в библиотеке и всё "Приплыли, разошлись". Второй инст запомнился пятящимся сквозь кроличьи ряды медведем. Но шмот, конечно, хорош для этих инстов, сложности нет. Посмотрим, что будет в "героиках" 90 лвл.
Профы - меня убивает качать не собирающее дерево. Столько руды, столько травы.... Рррр...
В общем из проф - сколько нибудь поднялись только второстепенные. Первая помощь с выбитой ткани, и кулинарка с рыбной ловлей за счёт дейликов Шторма. Где искать земледельцев так и не поняла. Слишком захотелось спать, в очередной раз повис комп и вообще...
Приключения продолжаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий