понедельник, 29 октября 2012 г.

Фулл ДД и пара боссов ПМ.

Как же я люблю рейдить.
Суббота. Собрались в ДД. 8 человек.
Морхи. "Дайте я одна похилю." "Хочешь хардкора?". "Угу".
Хилить собственно было нечего. Пока хант не спулил пак. В итоге сожрали и ханта и меня :(
Одного убили второго танк пинает. Через минуту:"Мы в бою, реснуть нельзя." Танк: "Может вы поможете? Я его долго один  ковырять буду."
Зоня. "Похилишь одна?". Нет, тут слишком разбегаются на тёмной, хиль".
До босса. "Танки тут были?". "Танки тут не были." "Пичаль, ну да ладно".
Первый раз шар летал криво и в итоге сложил танка  и полпати. Легли.
На второй два раза настакали по десять перелётов, быстро убили. Дебаффы не диспелили, дамага почти нет. Убили с ачивкой.
Йори. В одного слакающего хила с ачивой на зелёную и красную посреди боя. Хилить нечего.
Хагара. Убили. Как-то незаметно.
Ультракс. Пресловутая кнопка. Более десяти вайпов.
Танки не были. Часть дамагеров не были. Меня босс снова начал нямать. В конце-концов убили. С ачивкой на переживание времени сумерек не более одного раза.
Воевода. Слак. Ачива у всей пати на закрытие босса в хм.
Спина... Дебафф. Приста запихнула в холи, чтобы диспелил. Вайпов шесть из-за диспела. Вайпа два из-за несвоевременной бочки. Часть вайпов из-за того, что народ впервые и не знает, как цепляться на бочке. Часть вайпов из-за катастрофичного отсутствия маны.
На спине по сути была только я. Да и у меня ачивы не было.
Спина нас повайпала изрядно. И в субботу, и в воскресенье.
В воскресенье шли в три хила.
По итогу видимо в дебафф вливала только я. Прист диспелил, монах был впервые. Отхила у монаха нет.
Но таки убили. Из-за ролика не удалось заскриншотать ачивку :( Я в печали.
Ласт. Тактика зерга не катит. Ваще. Ласт фаза слак при соблюдении тактики. Но зерг... Не катит. Тактику я не читала, а по муви этого не понять. В итоге нашлись люди которые прочли тактику. Убили с первого раза. А мне устроили хардмод. Я хилила в одиночку. 22 миллиона влитого хила против 2 лямов оверхила. Для друида это невероятно печальные цифры оверхила. Правда я была без фласки и манарег был ужасен. Согласилась на сие только потому, что прист сливал гимн на ману и спокойствие с моего симбиоза.
В итоге полутали две ачивки - свою и гильдейскую, а хант 85 лвл захапал наконец-то упавшую вишенку :)
Понедельник. Призрачные короли.
Шли в два хила. Вайпались.
Ну вот я не понимаю. Я влила хила 13 лямов, холипал 6, протопал 4. Что это за холипал такой?
Убили. В нормале простой босс в общем то. Если не вагонить.
Треш перед Элегоном. Ууууу, три вайпа пока танки не начали нормально летать, пинаемые мобами.
Элегон. Вайп на чисто ради посмотреть на босса. Так я и не поняла, почему взрыв от выведенного за пределы площадки моба так всех просаживает, при том, что стаков на тот момент у большинства очень мало. Да и я выходила с площадки буквально за три сек до взрыва.То ли стоят близко, то ли ещё что, так как мили группу вроде не просаживает.
Но шарики дошли с первой же попытки. Правда уже меня что-то укокошило. И все дружно полегли. Кроме танков. Те ещё минуты три пилила столбы. А у нас РО, а мы не можем реснуться так как неактивна кнопка "покинуть тело". С одной стороны хорошая кнопка, с другой вот в такие моменты она кошмарна. В итоге уговорили паладинов спрыгнуть вниз.
Сегодня, надеюсь, убьём. Но что-то я сомневаюсь. Дамага маловато, да и второй хил меня не радует. Интересно, можно там в одного хила? Дамага больше, фазы короче, палы имею возможность хилиться, у приста будет спокойствие от симбиоза и спокойствие есть у совы. Хммм, я бы глянула, но... Но. Надо глянуть на время энрейджа. Мне удобнее так рассчитывать сейвы рейда, но почему-то в тактиках время энрейджа не указывают :(
А я так и не упала в шахту :( Когда уже интересно предоставится возможность? :(

5 комментариев:

  1. Призрачные короли. Я влила хила 13 лямов, холипал 6, протопал 4
    так друли всегда любили хпс накручивать.
    а на этих боссах что-то делать надо лишь на безумном чуваке. отхил после контроля + чтоб танк не упал в этот момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть и друль, но хпс накручивать не люблю. Я люблю слакать. И обычно у меня влитый хил если и выше, то не больше чем на 5%.
      И у меня основной хил вливается на типе который конусно всаживает по рейду. Даже жизнецвет держу на себе, а не на танке.
      А на "после контроля" я почти не хилю. Во время контроля омоложение и лужа на себя, и буйный рост по выходу из контроля. Ну, если совсем просадило, то спокойствие.

      Удалить
    2. Хпалы вообще вымерли. Я еще ни одного не видела ни в одном из рейдов. В героиках их тоже мало, хз что происходит. Я своего раскачиваю. Вроде имеет место быть.

      Удалить
  2. В одного хила даже в 10ппл малореально.Плюшки, раздаваемые на фазе "сферок" и "башенок" требуют вливаний, подчас весьма приличных.Что заставляет иметь по хилу с каждой стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приличные вливания только потому, что рядом не постоять :( Да и так, один хил должен постоянно держать танка, пока второй поднимает рейд после взрыва моба.
      Я в печали.

      Удалить