четверг, 18 октября 2012 г.

Среда... Как много в этом слове...

Обнуление рейдовых и ворлдбоссовых кд. Открытие 4-6 боссов в лфр.
ЛФР меня бесит. Вот как минимум. И бесит лутом. Ну вот не понимаю я новый порядок разделения лута. Вернее понимаю, но про золотистые медальки на доп лут понять не могу.
Вот что даёт медалька? 
Шанс на получение выпавшего лута с босса? Так я не вижу лут, как я могу знать, нужен мне этот доп шанс на лут или нет?
Шанс на получение вообще хоть какого-то лута с босса? 28 золотых с копейками меня не спасут. А падают только сумки с оной мелочью.
Или как оно вообще действует то?! Хто ж знает...
В общем последствия 6 боосов лфр - 3 сумки со златом, 2 рыжие штучки и плащ без духа. 
+100 инты, - 100 духа после перековки крита в дух... Печаль.
У дру, который ходил со мной улов побогаче - 3 шмотки и пушка :) (ну его сумки со златом я не считала). 
Вот что за рандом, а? Шаман жаловался на 0 шмоток с 9 боссов лфр за 2 кд.
Ррррр....
Дух... Духа катастрофически не хватает. Треть времени боя я провожу без маны. Треть исцеления, правда, уходит в оверхил, но так у всех дру. Духа нет, манарега нет, живых дд нет.
Повеселил Элегон.
Полрейда самоубилось, когда в чате написали "Чего ждёте - прыгайте вниз". 3 из 25 выжили, когда пропала платформа. И меня загрызли адды :( Кто б мне подсказал, чем хилится медведь, дамагая. А то я просто в форме медведя обычно жду, когда танк проснётся и с меня снимет аддов. Но даже медведь без исцеления долго не протягивает.)
В общем после лфр на починку ушло больше, чем упало с сумок.
В общем и целом... Дейлики наше всё. Ещё бы найти на них желание. Вернее на кулинарку и рыбную ловлю желание есть, а вот на вырезание упитанных мобов никакого. А надо то - клакси - находящиеся за сотню км от портала в пандарию, и золотой лотос, что в локе 90 лвл. Пати, конечно, хорошо, но я периодически отвлекаюсь на что-либо. Спокойнее убиваться об мобов самой.

4 комментария:

  1. Да, медалька дает дополнительный шанс на лут с конкретного босса. И лут этот прекрасно смотрится во встроенном атласе подземелий.

    ОтветитьУдалить
  2. "Шанс на получение выпавшего лута с босса? Так я не вижу лут, как я могу знать, нужен мне этот доп шанс на лут или нет?"

    Тут все просто. Открываешь атлас лут, смотришь что с босса падает на тебя. Если что-то есть с него хорошее - жмякай амулет, если оно тебе надо. С амулета падает либо голда, либо шмотка гарантированно на тебя. Т.е. если ты маг, тебе никогда не упадет кольчуга. Я на Ша 2 раза юзала амулет - 1 раз выпали наручи гладиаторские, а второй раз - сетовые ПВЕ перчи на Мага. При этом это только с амулета. С самого Ша падала онли голда.

    ОтветитьУдалить
  3. Медалька - это лучшее, что придумали разработчики за последнее время. Но использовать ее надо по уму. Сливать в ЛФР - ни к чему. Who cares about 476 ilevel? Вот нормалы, Ша, Галеон - это наша тема. Прелесть медальки в том, что даже если не выпало у вас есть шанс. Какой он, никому не известно. Но он есть. И что самое главное, вы получаете именно лут на вас и ваш спек. Умельцы умудряются менять спек перед броском кубика, но это, конечно, изврат. По итогам 6 медалек 2 - 486 эпика. Все лучше чем ничего, учитывая, что в рейде попросту ничего не выпало. А лут таблиц полно. Вовхед, специализированные сайты или пресловутый журнал. Теперь у нас есть шанс. И это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Смеешся? Есть замечательная абилка на получение +30% здоровья с принудительным переводом в медведя, и все то же неистовое воостановление, на которое нужна ярость, и у которого нет кд...Есть талант на лечение тех же 30% в любой форме, быстрое воостановление выкинет из медведя но отлечит на пол столба... Железная кора, дубовая кожа, симбиоз на монаха или дк - еще минус 20% урона на 12/20 секунд, сердце дикой природы в конце-концов

    Друид в медведе про всех включеных абилках выживает в эпицентре ядерного взрыва, правда секунд 20...

    ОтветитьУдалить