пятница, 21 сентября 2012 г.

Замечаю, что моё твинковое дерево хилит на равных с мейновым. Такое ощущение, что это просто занерфленный режим, когда максимум возможного по циферкам тупо не возможен.
Шмот у деревье немного отличается. У мейна больше инты и печаль с духом, у твинка 3 к духа, но по инте отстаёт. Шмот почти 401 против 393 вроде. Правда разница в том, с каким напряжением хилится, громадная. Мейном немного скучновато хилить. Твинком в самый раз.
Гильдейская солянка меня печалит. Ну что это за рейд из двух дру, двух варов, двух магов, приста, лока, дк и пала? А на данный момент ни на какой другой состав рассчитывать не приходится.

РЛьские замашки ещё чувствуются, но рейд я отслеживать перестала. Вчера на Зоне танка складывало за три сек. Под двумя дц пристами. Мы конечно делали пинг-понговую ачивку в хм, но танка складывало вообще в рандомный момент времени боя. Я хз почему, я не стала проверять его спек, шмот, химию... Отвыкаю. Так Зоню и не убили. Хилы одеты хорошо. 401, 400 и моё 393 дерево. Мана в ноль у всех на 50% хп босса. Если хилить рейд, нормально, если при этом ещё и вытаскивать с того света танка... С дамагом печаль беда, так как люди в шмоте времён рейдов начала каты, не все конечно, но.
Рожка качается уныло - максимум 1 лвл в день. Сейчас на 56 лвл. В принципе уже в инст для фарма ларчиков пустит, но конролить и отвлекать я не умею, а починка... В общем ещё хотя бы лвл 10.
Пал пока заброшен, мелкие деревья тем более.
Если примерно, то ближайшие планы должны выглядеть так:
1. Панды и мейн до 90 лвл.
2. Репа с новыми и старыми фракциями (представления не имею как фармить репу с бг фракциями :( примерно какие бг дают знаю, но ходить на бг дичайшим образом нет никакого желания.) Из старых это Чёрный ворон на Чокнутого, и ушедшая в минус Картель, восстанавливаемая дико унылыми темпами.
3. Рейды.
4. Твинки до 90 лвл и ачивы на прокачку оных.
Но когда это планы не обламывались происходящим в настоящем времени? Хм...
А ещё и челлендж надо завершить.
В общем и целом... Панды как то внезапно наступают.
Как пишут - эвент предкатаклизмовский всем надоел и все хотели Кату. Сейчас не эвент, а... Оп, хоп и уже будет вторник.
К слову о разумности происходящего. Странно, что пандарены заполонили весь Азерот, а мы на их земли ступить не можем. Понятно, что их Черепаха уже есть на карте, но почему они у нас повсюду, а нас на их землях не наблюдается?
Об интерфейсе: у меня напрочь пропала боковая вкладка пати. Представить не могу, это X-Perl её снямал, или причина в другом. Таланты, как я и предполагала у меня не меняются. Аддоны, чтоб их. Релогаться - та ещё печаль. Атлас подземелий по-прежнему не открывается. Аддоны, ... На ноуте дико не хватает на экране места, а на стационарнике... Надо хоть вов там до конца загрузить, а то был выключен на моменте оптимизации. В общем и целом... Пока играем.

6 комментариев:

  1. В принципе уже в инст для фарма ларчиков пустит, но конролить и отвлекать я не умею
    а символ на увеличение радиуса обшаривания карманов ещё жив? он помогает. в пак можно забуриться и спокойно всех обобрать, если сапнуть одного моба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Символ вроде жив, но я всё как-то не могу добраться до символомаляканья, а потому рога без символов пока шастает :(
      Мне вот интересно, надо ли спекаться в скрытность, или спек боя ничем в этом плане не отличается...

      Удалить
    2. талант "ночной ловец" если взят, то спек неважен :)

      Удалить
    3. Хмммм, скорость и дамаг в незаметности. Я то надеялась, что в скрытности дополнительные плюшки невидимости :(

      Удалить
  2. Буэ, я как почитаю про мучения с Чокнутым, так мне даже пиратов не хочется мучать с этим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сейчас там никаких мучений - один сплошной фарм. Рдд мобов убивать проще, чем миликам, правда. А сундуки да - либо куча голда, либо свой рога. С сундуками беда.
      Кто-то фармит 80 шт за час, я 30. Вот мне и интересно, это мне с шансом дропа так везёт, или я очень медлительный рога.... :(

      Удалить