вторник, 18 сентября 2012 г.

Разрушение Терамора.

Но для начала о текущем.
Ушла из гильдии. Вернулась в гильдию. В плане удобства жалею, что твинков закинула в свою, но хоть чуточку прокачать гильдию надо, а прокачка до 90 лвл - лучший способ.
С произошедшей ситуацией разобрались, и надеюсь все всё уяснили. Было бы куда идти - ни за что бы не вернулась, а так... Тепло и уютно в гильдии... Да и понемногу начинаем рейдить. Ужасно неуютно без прав помощника, но переживаемо. Метки не поставить, состояние рейда не отследить, перерыв не объявить... Кошмарно по внутренним ощущениям, но задаюсь вопросом - а РЛьство мне надо?
Глядя на поднявшийся онлайн гильдии заговорили о втором статике... Сомневаюсь я, что получится собрать второй статик, но... Во-первых это будет казуальнейший статик, а я предпочитаю рейдить семь из семи. Во-вторых, в этом статике будут люди "Сегодня я есть, завтра меня нет", при том что я дико не люблю пугорейды. Но посмотрим. Как то я привыкла отслеживать рейд, и мне дико неуютно, когда у меня нет информации. Ну и ладно, зато я в рейде :)
На вопрос кто желает Рлить вторым статиком желающих выдвинуть свою кандидатуру не нашлось. А у меня всё та же беда с микрофоном. Надо уже разобраться от чего виснет стационарник. Но пока до него не получается добраться.

Ну, а теперь о Тераморе.
Я медленно-медленно учусь дамагать в коте. Получается не ахти как замечательно. Максимальный дпс где-то 9к. Обычно правда 4-5к. Мобы дохнут быстрее, чем я настакиваю всю серию. Ну это в спеке исцеления конечно же. Удобно. Подамагал, повесил хоты, разлил лужу, дамагаешь дальше. Но как же дико меня бесят эти вечные "мало энергии". Потому я в Терамор пошла в привычном спеке. (Да и нет у меня другого). И поняла одно - сценарии на скорость придётся проходить без сбора лута и в спеке дд. Что одно, что второе кошмарно.
Возвращаясь к эвенту. Бесит, что багуется. Если убить ластового боссика раньше мобов сценарий не засчитывается пройденным. Встать заново не получается - сценарий в процессе. Это покидать пати - грузить мир, вставать заново - грузить инст. Ноут нормально пашет с моими 82 аддонами, но грузит... Печалька.
А теперь о самом сценарии.
Больше всего повеселил голос гоблина о бомбе. Не, ну это что-то с чем-то. А ещё меня дико бесит когда сначала идёт ролик, а потом бой. Люблю смотреть, но заставлять людей ждать не люблю. Бомбу, летящую на Терамор могли бы в экран загрузки выставить. Всё равно по ролику непонятно, что это орда, а не гоблины картели экспериментируют. Там уже по факту - бомба сброшена. И начинается эвент. Каким образом мы оказываемся на пристани - непонятно. Что мы там делаем - а хз. Я ни разу не ощутила что в противостоянии войска орды. Не было смешения нежети, коровок, орков и кто-там-ещё... Ходиют какие-то, нападают... Весь эвент направлен на убей всех, постой рядом с Джайной. Нет ощущения эпичности, нет ощущения потери, не уловила никакого упоминания о гибели мощнейшего мага. Ваааще ничего. Побегали, поубивали, полутали, разошлись. Мда.
Вот был бы хоть какой то ролик окончания всего этого - ну типа Джайна как то вылезла из воронки, и объяснила что теперь будет делать. А то стоит столбом и всё. Ну как-то оно...
Эпик лут с ласта не падает, отключать ролик ради разрола не надо, могли бы что-нибудь эпичненькое и присобачить. Это в последующих пандах сценарий может проходится так, как проходится сейчас. Но в преддверии аддона могди бы замутить и хоть какое то смысловое сопровождение всего происходящего, а то о событиях узнаёшь не из игры, а из блогосферы.
Накидку я не примеряла, она просто заняла очередное свободное место в сумке, но меня это дико не радует. Когда уже введут гардеробную для старых шмоток и накидок? Ачивка на 30 накидок, а самая большая сумка предстоящей пандарии (для шмота) 28 слотов. Печаль-беда. И это не учитывая многочисленные тиры. И оружие. В общем банк и сумки меня печалят.
Поговаривали о том, что изменение Терамора пройдёт фазированно. Но блин как это увидеть, если присутствие в Тераморе мне ни коим боком не сдалось?!

5 комментариев:

  1. По поводу отсутствия в Тераморе прочей Орды, кроме орков, так это длительная их война - люди и орки, Терамор и Оргриммар. Других рас там быть не должно по Лору. У Джайны, судя по всему, такой же шок, даже посильнее, чем у только что явившихся на зов о помощи героев. Погибли люди, с которыми она жила бок о бок, которыми правила, близкие люди. Любой бы с ума сошёл, сел бы на землю и стал волосы рвать (а потом бы наколдовал себе новые - белоснежные :D)

    И поздравляю с возвращением в гильдию, без гильдии как-то одиноко играть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Других рас там быть не должно по Лору."
      Какого тогда гоблины во всё это влезли? Кроме них собственно бомбу соорудить гномы могут, но так как гномов мы исключаем по умолчанию... Орда есть орда. Гоблины - уже третья сила в противостоянии орков и людей. А где третья там и все.
      "У Джайны, судя по всему, такой же шок"
      У неё то может и шок, но командует парадом защиты она на ура. Да и обычно когда нервное напряжение ситуации спадает, наступает разрядка, а этой разрядки нет. Вообще. Пришли, убили, побродили по развалинам... Эм... Скучно.

      Спасибо :) Мне не так уж и одиноко в одиночку играть, но я рейды люблю.

      Удалить
    2. Гоблины - это такие маленькие орки, только никому не говори :D

      А Джайна, как и Артас, вроде ничего-ничего, а потом - бах, да и сожжёт какой-нибудь Стратхольм!

      Удалить
  2. По поводу кошки - если мобов больше 2х - взбучка и спамь размах. Если 1-2 дамагай глубокой раной только, 2-3 кп и свирепый укус. Ну, и дикий рев с тигриным неистовством поддерживай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размах, как я уже выяснила - зависит от оружия, а оружие я всё же не меняю, и оно у меня на 1к меньше дамага выдаёт. Профита нет. А про дикий рёв и тигриное неистовство я не в курсе. Не припоминаю этого в хиловской вкладке абилок, но надо ещё раз глянуть.

      Удалить