вторник, 25 сентября 2012 г.

Это просто праздник какой то!

Такого долбанутого дня давно не было. Про пандарию я молчу. Пандарию я в глаза не видела. Но о пандарии после.
Долбанутый день начался со вчерашнего вечернего: "А оплати мне панд!" Не, ну я видела, заходя на рогу, что учётная запись не конвертирована, но как то не предполагала даже, что дойдёт до такого. Шесть часов до запуска патча...
Далее  день продолжился собственно новогодними настроениями и собственно лагомиром с лагоэкраном загрузки.
Затем последовали 2 часа 55 минут сна и...
Я сегодня делаю то, что вполне можно отнести в разряд фантастики, не подчиняющийся законам. Пусть не физического мира, а вполне себе такого правового. С какой-то точки зрения ничего такого, но с другой... Будущее засовываю в настоящее, тарифы измеряю в часах, а не в денежных единицах, ругаюсь по поводу трудовых договоров с юристом, повышаю голос на вышестоящее руководство по поводу этих самых договоров... В итоге мне всё это так надоело, что я сказала: "Больше сегодня я думать не буду".
Долбанутость дня продолжилась видением трёх девяток на стоящей машине, трёх двоек на едущей, и после мысли "Осталось только три семёрки увидеть", объявилась маршрутка с боковой надписью "Заказ автобусов 77-77-76". Хотели? Получите, распишитесь, даже больше чем хотели.
Ща зайду в игру и... Но вот качаться вообще-вообще не хочется. Дофармить бы сундучки. Всего то 260 штук осталось. Но... Если хочу в рейд надо качать дерево.
А теперь о Пандарии.
25 дейликов я вчера таки сделала. Отменила все квесты и насобирала 25 штук. Так прикольно смотрится список оных квестов. Жёлтенький такой, зайду снова сделаю.
Так вот, с роги я на всякий пожарный перебралась на мейна за полчаса до... (Это типо открытие я больше слушала, чем смотрела, но барабанно-воплевый номер посмотрела, как свернула игру, до конца). Всё остальное... Ну не знаю я английский язык, а понимать 2 слова из десяти заполночь... В общем можно сказать ни одного.
Квест мне достался когда я шастала в Болотине. Вот уже где было пустынно. Войс радовал возмущением стоящих на головах неписей маунтов и количеством собравшихся, меня одолевали нагло нападающие слизни лвл этак 30 (или какой там у мобов в Болотине?). Решив, что в шторме лагодром, потащилась птичка в Сумеречное нагорье, сдало единственный взятый квест и отправилось сдавать остальное. Заглянула к... Мне сказали - да на кой тебе тащиться в такую даль и запустили ролик прямо у входа. В войсе шумят по поводу лагов, невозможности прогрузиться, отсутствием кнопок на панели... Мммм... Печально так смотреть ролики. Закончившийся ролик выдал мне нпс, дающего квест. Взяв его и слушая впечатления в войсе, решила последовать первоначальному плану забить на Пандарию. Сдала кулинарку и рыболовный в Шторме, квесты тб и птб прямо у портала, и портанулась в Хиджал. Долетела до святилища, сдала квест спасённых медвежат, почапала убивать паучиху, сдала квесты передовой - отправилась "В огонь". Решила, что мало. Портанулась на серебряный турнир. Набрала квестов. Зелёненький списочек после жёлтенького огорчил неимоверно. Дали квест на выкапывание йормунгаров. Проверила наличие народа в локе - обрадовалась - никого. Дай, думаю, облечу круг почёта затерянного во времени... Трах, бах и поминай как звали. Логинилась минут 15. В конечном счёте зашла, отрубив все аддоны. Поубивала Йормунгарчиков, победила прямо на турнире чемпионов фракций и решила, что ну его... Набила пустые ячейки сумок ларчиками и отправилась сдавать. Долетела, сдала, пару раз смоталась во внутренние земли и вышла из игры.
Хмммм, Пандария?

1 комментарий: