четверг, 20 сентября 2012 г.

Разрушение Терамора. Продолжение.

Мобам в эвенте апнули хп в два раза. Мдаааа...
Я тут на днях уронила вара. После первого прохождения как то и не думала, что кого-то может убить. Вчера чётко отслеживала полосочки в хилботе, рекаунт по нанесённому дамагу, и абилки на панели. Зачастую рекаунт выдавал первую строчку. Видимо маг и шп были обмундированы совсем плачевно, если хил выдавал равный им дамаг.
Прочтя сообщение об апе хп мобов почувствовала несуразность происходящего: Сценарии же позиционировались как инсты с уравненным шмотом! И хде оно? О-о
Естественно, если  сценарий пускает в 353 шмоте, а идут в 395+ то мобы складываются на раз два, но вот пройдёт эта вся катавасия с прокачкой, а сценарий рассчитан на 85 лвл и полезут апнувшие 85 лвл в сине-зелёном шмоте прокачивания и... Что с ними сотворит этот ап хп мобов? Или же и сценарий поднимут на 90 лвл? Пройти его можно будет и после запуска аддона, но в каком он будет виде? Нипанятна.
Далее. Рассчитан на три человека. Я хз как идут ддешеры без хила, но хилить там есть что. Хилю я правда в основном себя, так как со своим дамагом огребаю чисто по временным затратам на убийство, но всё же и буйный рост я юзаю после каждого пака. Что в 400 шмоте, что в 385. В 385 я даже в кошку не оборачивалась, унылыми абилками пыталась дамагать. 
Что ни говори, а возможность рддешить у дерева забрали. Однокнопочное дерево, что даже по мне бред какой то. Ладно бы дамагающие грибочки были, или рой, или ещё какая нибудь дамагающая фигня. А то один дот и один каст. Такой бред, что ни в сказке сказать, ни... Дц пристом и то как-то повеселее: один дот, одно потоковое  и два каста. Привычная с каты ротация. Плюс вроде ещё какие абилки, которые я просто не юзаю.  У дерева без формы... В общем дерево должно захиливать мобов до смерти. Чего игровая механика не предусматривает :(

10 комментариев:

  1. сценарий будет для 90 уровня, везде же пишут, а сейчас просто превью, да и ХП подняли, что бы не пролетать.
    в 3 ДД - гораздо проще чем с хилом, на себе проверял))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в печали :( Ну нет у меня дд спека и не предвидится.
      Я и не сомневаюсь, что в три дд там всё проносится на ура - паки просто заливаются аое :) Главное по одному не бегать. Я про илвл шмота говорю. 400 естественно, что зергает, в пати 355 не была, но 385 уже уныло и долго.
      А три дд какого илвл были?

      Удалить
    2. Вот вот. 390 это уже лфр и шмот за баджики контента дд, а про 404 вообще упоминать не стоит) естественно в три дд сценарий проносится :)

      Удалить
  2. Инсты с уравненным шмотом - это режим испытаний. А сценарий - типа группового квеста. Вроде так изначально и говорилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну профит с режима испытаний понятен. Медальки, шмот и сложность. А сценарии? Только баджики? Я как то не очень интересовалась пандарией и на бете была 2 часа на 85 лвл.

      Удалить
    2. Профит сценариев в том, что нетерпеливые дд могут не ждать танков и хилов, а пойти втроём.

      Удалить
    3. Ааааа, а где потом хилам и танкам дамагеров брать? О-о

      Удалить
  3. специально хилить там и правда не нужно, если все участники умеют обращаться со своим персонажем. у кого самохил фуфловый, тот должен изворачиваться и не огребать лишнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыыы, я тот ещё краб крабовый. Меня заставить прожать дубовую кожу та ещё проблема :) Мне проще отхилиться :) Потому и не люблю сову.
      Кто в рандоме выжимает из класса 100% возможностей? На арене - да, на фёрст килах боссов хм - да, но не в рандоме. Ну или я просто привыкла к крабикам крабокронда.

      Удалить