вторник, 4 сентября 2012 г.

И опять о текущем.

Как то не играется. Настроение не то.
Погода осенняя. Туманно, влажно, сыро и листья жёлтые.
В общем... Я уж и забыла про список на до панд. Хожу только раз в два дня на турнире дейлики сделать - уж очень хочу дособирать маунтов за турнирные баджики. В Ич по-прежнему особо не рвусь - нечего там хилу делать. Про рейды благополучно забыла. Гильдию не собрать, а перебираться в другую гильдию желания нет. В общем, похоже, перебираюсь в казуальный режим игры с твинководстом. Печально, очень хочется рейдить, но... Не вижу не единого шанса порейдить в актуальном контенте панд. Грустно.
Начала качать пала и рогуя. Рога для фарма ларцов, уж очень неудобно на другой акк заходить. Но качается тяжело. Всё же дамагер это не моё. В инст стоять у меня не хватает терпения. Я просто забываю, что стою в поиске. Палом, не найдя твинколаты на инту (кольчугу что ли покупать) приобрела танкотвинколаты. И пошла танчить. Пока кнопок было мало танчилось хорошо. 23 лвл и всё - у меня паника - что юзать. С тем, что танчит кто-то другой проблем нет:  кто агрит - тот танчит. Снимать пробую, но без азарта - нефиг лезть вперёд паровоза. Печаль в другом - я зачастую не понимаю кто танчит. Хилбот кажет полосу агро только на мне. Дико бесят локи и ханты с их петами, но я им просто даю возможность сдохнуть. Макрос на установку черепа я пока не сделала. Пока что и впрямь танчат все желающие. Я, деревом, тоже зачастую начинала юзать дамажащую абилку раньше танка. Но она кастуется три секунды, да и только тогда, когда уверена, что моб меня не убьёт. В общем пока танчу, но... Теперь я поняла насколько мой интерфейс не подходит танку и дд. Я не вижу, что надо сбивать, я не сбиваю касты. Я не знаю, когда надо прожимать сейвы танка. Я не понимаю как отличить магический бурс босса от физического. Тупо знать? 
Инвайт в инст - 1 мин из которой половина времени уходит на проверку подтверждения присутствия. Но, чувствую, докачаюсь до 30 лвл и сотворю спек холика.
Пал мне очень сильно напоминает приста - много кнопок и хз что юзать. У дерева чёткая ротация и распределение что и когда. У пала на 23 лвл уже имеются способности вешающие кд на другую абилку. Рррррр... В общем надо ещё потанчить. 
А теперь ещё о 5.0.4.
Аое-лут. Хорошая штука. Ещё немного непривычная, но хорошая.
Отсутствие бафа на время на котлы. Печально. Крайне. Но не критично. Учитывая, что я и в рейдах то бывать перестала.
Отсутствие масс-суммона. Лютый пушной белоснежный зверёк. Это самое отвратительное из всего того, что можно было сделать. Я могу простить то, что дереву теперь просту тупо нечем дамажить. Две дамаг абилки это извините, играть желания ноль целых три сотых. Забрали шипы, о мои любимые часовые шипы, испорченные в кате в двадцатисекундные шипы на другого игрока, совсем исчезли. Мои любимые дамагающие грибочки, составляющие 80% всего нанесённого мною дамага в катаклизме. Хилить грибами? Грибами у которых не виден радиус действия? Оно мне надо? Подамагать грибочками милое дело, но хилить ими желания мало. Если бы ввели их в кате отношение было бы иным, но обменять дамагающие на хилящие... Выбор в талантах я бы поняла, но так... не нравится. Убрали рой насекомых. 1 дот, 1 каст. Скучно, не интересно, уныло. В сову спекаться я не буду: с таким рейдингом мне нужен пвп спек, а дамагать фералом мне не нравится. Почему талант на выполнение другой роли не подразумевает превращение в совуха на те же несчастные 30 или сколько там секунд? Почему только в ферала? 
В рейде я можно сказать так и не побывала, и даже героик не хилила, раз уж баджиков сверх набранного не будет. А сборщиком идти как то желания мало - без чантов камней и духа деревце. В общем... Печально.
Кролика на ярмарке я не видела. Надо хоть будет сходить посмотреть.
Дико бесят персональные питомцы, которых нельзя изучить. Шарик альянсовский, ещё какой то... Выкидывать жалко, хранить... смысл? 
В общем и целом ничего интересного в игре для меня нет. Дерево то же, но без малейшей возможности интересной соло игры. Остальные... Рога и пал только ради ачивы 5 разных классов (ну и фарм сундуков :( конечно же). Прист меня утомляет количеством равнозначных кнопок - что хочешь то жми. Дамагеров не хочу. Шаманы... Пока не качаются. Надо будет посмотреть на панду, но это опять же хил с мили спеками. В общем... 
Не знаю, утомления от игры нет, но и играть желания мало. Скорее всего всё дело в гильдии, но сейчас в альянсе Галакронда просто нет гильдии в которую я бы могла уйти. А на другой сервер... Не знаю, всё же крабокронд родной что ли, не игрется мне на тех серверах, где я начинала качать мелких растительных.
Показуальничаем в пандах до января, а там посмотрим.

6 комментариев:

  1. Скорее всего всё дело в гильдии, но сейчас в альянсе Галакронда просто нет гильдии в которую я бы могла уйти. А на другой сервер... Не знаю, всё же крабокронд родной что ли

    Та же проблема. Вроде уйти куда-то надо, но "дома" некуда, а на другой сервер не то неохота, не то просто страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего бояться. Приходите к нам в Форпост Сержанта Пеппера на Борейку. И Орду посмотрите и нас рейдить научите )

      Удалить
    2. Я прокачаю ради ачивы ордынское дерево, но играть в орде не могу. Как вы относитесь к долгоотсутствующим гильдейцам?)

      Удалить
    3. Все по разному. Но хорошие люди, если верить Фраю, который Макс, всегда могут договориться.

      Удалить
    4. Значит надо посмотреть чем живёт и дышит орда на Борейской тундре :)

      Удалить