понедельник, 24 сентября 2012 г.

В предверии нашествия мохнатых...

Спалось кошмарно. Но это может потому, что после вчерашнего тепла похолодало и зарядил дождик. Связано или нет с предстоящим патчем понять не могу. Я однозначно не собираюсь качаться ночью, и даже вряд ли досижу до двух ночи. Квесты на про запас не делаю, во-первых останавливает ограничение в 25, а во-вторых, у меня квестов 20 серого цвета, подразумевающего старейший контент.
Докачаюсь как-нибудь. Всё равно из того, что есть сейчас статик не собрать, а даже если и собрать... Посмотрим.
Фармлю ларчики, забив на всё остальное. Ну как забив... Ввязалась тут как-то в бой за Хаалу. Меня спрашивают: "Ты когда это полюбила пвп?". А я что, я ничего, я талбуков хочу. Ещё 27 значков надо :( Бой был 5 часов, а я припёрлась за 20 минут до захвата Хаалы альянсом. 90% сражающихся было с Вечной песни. Вчера там же тусил только Галакронд и бой я не застала. В общем... Вряд ли на пве реалмы пришло ворлдпвп. Так, набить значки, или потусить. Потому как орда в противостоянии 2 против 5 пвпрежим не включает. В общем, либо нас соединят с пвп реалмами и в бой мы будем залезать (как я) чисто от невнимательности, либо...Либо с желанием попвпешиться когда противник по умолчанию с включенным пвп флагом.
Кроссерверные зоны меня дико огорчают. Мне приходится снижать настройки до минимума, и то игра виснет секунд на 3-15. Особенно заметно когда летаешь от почтового ящика во внутренних землях до поместья чёрного ворона. Вот нигде так не виснет, как тут. И это при том, что часто рогой летала от Шторма до Чёрной горы. Видно торможение, но лага как такового нет.
Нас либо очень уныло расскроссервили, либо что, но многочисленные стада фармеров не наблюдались в последней локе вайшира. Стандартные два три собирателя.
Затерянного в грозовой я поймать никогда не надеялась, а ачивки на раников сделать успела. С фармом руды и травы, если они расшарены на все кросссервера, будет форменное безобразие. Раз уж делают квестовую привязку фазирования, при совместном пребывании в локации, пусть сделают фазирование руды и травы по серверам. Об отменённых рыболовных турнирах не плачусь - репу с картелью всё ещё не докачала, а на поимку акулы в норде даже не надеюсь (с моей поимкой ачивочной черепахи примерно та же печаль).
Повеселило наличие ника на латинице (вовлол этим раньше отличал пиратку от оффы, ныне...). В общем и целом - занятно.

1 комментарий:

  1. Сейчас даже названия гильдий на латинице есть, на Галакронде в частности. Кроссерверные зоны огорчают именно лагами, тормозяками и прочими зверьками.

    ОтветитьУдалить