четверг, 9 августа 2012 г.

Diablo III

Зашла вчера в дьяблик. Вышла через полчаса. Дамагерским твинководством  я не увлекаюсь. А мейн...
Я люблю вайпаться, но вайпаться с такой стоимостью починки невозможно. Хм должен быть хардмодом с траями, а не проноситься на ура всем и каждым. А раз починка не даёт вайпаться - то игра либо на ауке (но это почти круглосуточное пребывание в игре, чего я позволить себе не могу, да и не хочу), либо без игры.
Понятно, что чем лучше шмот, тем меньше смертей. Но сдаётся мне такого крабика как я никакой шмот не спасёт. Раз уж я до сих пор не могу разобраться какая абила какой магией бьёт. На части не написано, а рамочки со цветом нет :)
В общем дьяблик в пролёте пока не удешевят починку, а в вов слакаю по полной до панд.

5 комментариев:

  1. А каким классом играешь и на каком акте вайпаешься?

    ОтветитьУдалить
  2. А попробуй вместо Расшепления - Магическую сферу, а вместо электрич.гидры - Ядовитую. Может проще кайтить будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От магической сферы я отказалась. Летят далековато, иной раз цепляют лишних.
      А чем ядовитая гидра лучше? Про то, что лужи замедляют ничего не написано. В пассивных умениях ничего про увеличение дамага от яда нет. Да и шмот вроде как не усиливает конкретную школу магии. Так какая разница?

      Удалить