понедельник, 27 августа 2012 г.

О текущем.

Остался один рарник. Его поимка осложнена наличием масс пребывающих в локации. Вчера позавчера поиск выдавал по 20+ человек только альянса. Но летая, я постоянно натыкаюсь на приметных ордынских виверн. То есть это ещё 20+ орды. Пичалька.

Репутация с пиратами кровавого паруса наконец-то повышена до капа. Теперь можно не вылезать из Танариса, если бы не рарники, репа с вороном, дейлики на серебряном турнире и вообще.

Походу закрывание боссов в хм конкретно так обламывается. Деревьев на Галакронде не лес, а непроходимые джунгли. А собирать сама я не буду, ибо микрофон на ноуте печален и меня не слышат, а стационарник заимел привычку зависать в любой миг, и на нём я уже не играю. Но что за РЛ без голоса? А так всем нужен опыт, без опыта иди куда подальше. На этой неделе никуда не рвусь, если в среду будет полное обнуление всех кд без возможности продления. Да и следующая неделя с новыми талантами... Похожу твинком. Надо привыкать к 100к маны вместо привычных рейдовых 170к.

Поинтересовалась сколько стоит маунт + боссы у предоставляющей паровоз гильдии "Сибирь". 120к злата за месяц до нового аддона с прокачкой до 90 лвл. Шмот уже вообще не сдался. Ачива на боссов уже без разницы с какой датой. Это не февраль, когда дата имела значение. А маунт... Ну когда это друид особо рвался полутать маунтов? В общем на таких условиях злата жалко. 30-40к куда ни шло, но 120к уже перебор по мне.

Кстати о маунтах. В очередной раз сделав дейлик в Грозовой Гряде, и открывая сумку лишь бы не занимала место, была ошарашена. Мифический мишка с 3% шансом дропа изъявил желание меня покатать. Была рада. Только вот злата к нему дали всего 1 золотой.

Наглая ворона в Сеттекских залах зажала птичку. Я уже туда всех 85 твинков притащила. В выходные всеми пробежать ещё ладно, но в будни, думаю, будет напряжно. Но посмотрим. Но Анзу и правда жадина каких поискать.

Надо бы и в Каражан походить, но кони меня мало интересуют.

Репа с вороном. Фармлю ларчики по два часа где-то раз в неделю. Печалька. Из 22к нет ещё и 4х. За два часа у меня фармится где-то 60+ ларей. Но мне тяжело шастать рогой. Но 50 за один ларь... Не, я сама, хоть и долго.

Ну и о...
Читаю в блогах про ГВ2. Уменьшение лвл до уровня локации. Да я в wow в своём древесном спеке раньше чем перерасту локу на 10 лвл+ и суваться то боюсь. Съедают. Даже в твинкошмоте. Вот никак не могу общего языка с дамагом. Не дамагается мне. На мишку заглядываюсь, но боюсь. Ибо сожрут не меня, а всех остальных :)

3 комментария:

  1. С мишкой поздравлямс)) Анзу выпадет, рано или поздно, да и рарника поймаешь, а паровоз покупать сейчас, как мне кажется, вообще не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас паровоз только ради маунта.
      Посейдуса продают за 115к, а этого, про которого часто пишут "маунт не нужен" предлагают за 120к. Такой бред.

      Удалить
  2. А научите уму разуму, как правильно качать репу с воронами ...

    ОтветитьУдалить