понедельник, 20 августа 2012 г.

30 Day WoW Challenge. День двадцать второй. Питомцы.

 Питомцы мейна...
Маловато их у меня.
Ещё добывать надо.
Но как представлю, что в пандах надо будет охотиться за РАРНЫМИ петами... Грустно. Рарники и я... Это беда.
Я простейшую ачивку промёрзших делала две недели. При том, что шесть или семь рарников отловились за три года игры. Последним был никак не желающий респавниться ящер в низине.
И всё же я его поймала :)
P.S. Что надо сделать до 25 сентября.

1. Дозакрыть СРДД. 3 последних босса. Шанс сделать есть, но минимален.
2. Дозакрыть ката-рейды. Шанс минимален. Вернее мизерен. Пуги всё же не для меня.
3. Чертовски редкие Запределья. Рарники - они и в Африке рарники. Шанс отловить есть, осталось найти время.
4. Донафармить ларцы тяжеленные. Я за два часа добываю 60 штук. 65шт. - 1к репы. В общем пичаль беда. И покупать злата жалко. Ибо фармить мне просто лень. Но платить за собственную лень...  Тяжело мне рогой играть.
5. Собрать наконец-то пати на 21к репы с пиратами. Набить превознесение, а там уж и с картелью можно будет не спеша восстанавливать.
6. Ловить акулу по субботам. Шанс выловить равен нулю, но... Чем не шутит удача. Воскресная рыбалка мне не светит. Репа с картелью не та :(
7. Убить собачку в Огненных недрах. Не забыть бы заглянуть в среду и забыть, как страшный сон, обитель первого Рагнароса.
8. Выбраться в город поспамить о донаборе. А то в городе то бываю минуту пролётом. И то раз за день. Рыбаки нужны. А то до сих пор гильдейская рыба из лунок не выловлена. Порыбачить бы самой в надежде черепаху поймать, но пока как то не до того.
9. Докачать наконец до 80го Лиэни. Что-то я опять забросила. Видимо особо желающих на Алгалона нет.
10. Ну и разобраться с механикой пандовского дерева. Шаманы во всю обсуждают таланты, пререйдовый шмот... А по дереву никакой информации кроме не сдавшегося мне симбиоза :(
Wowhead не радует. У меня форменный караул с английским языком.

Вроде всё по планам.
P.P.S. В силу необходимости закрыть последних боссов Души Дракона вызвалась похилить. Была удивлена когда взяли. Хах, меня очень удивило, что нашу гильдию помнят. И помнят людей, которые уже не играют приличное количество времени. "Так ведь у вас вроде сильные игроки... в первых строчках по прогрессу были."
М-м-м-мммда. По тому, что мне тут сказали, что я огромаднейший крабище, и меня брали только потому, что если бы не было меня, вообще бы не рейдили, складывается ощущение, что будь в начале каты в гильдии хороший хил были бы реально ферсткилы.
Хочу рейдить. В гильдстатике гильдии Лост. Но пока меня гложут великанские сомнения в реальности возрождения гильдии. Гильдией заниматься некому, а я без лидерства и доступа к настройкам управления даже браться не буду. Сова гильдией не занимается. Прист как гл меня не впечатляет, но он хотя бы попытки делал. А маги - создатели и управленцы гильдии уже год как не играют.
Посмотрим кто вернётся к пандам.

 Итак, темы для сообщений по дням:
  • День 01 — Ваш первый персонаж.
  • День 02 — Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.
  • День 03 — Ваш самый нелюбимый класс.
  • День 04 — Самая любимая зона (классика, бк, вотлк, катаклизм).
  • День 05 — Самое любимое подземелье/рейд классики.
  • День 06 — Самая любимая квестовая линия.
  • День 07 — Самая любимая часть лора.
  • День 08 — ПВЕ/ПВП/РП? 
  • День 09 — Самый любимый скриншот.
  • День 10 — Самый любимый маунт.
  • День 11 — Самый любимый сет.
  • День 12 — Ваши ачивки (выберите одного персонажа).
  • День 13 — Самое любимое подземелье/рейд БК.
  • День 14 — Когда вы начали играть? 
  • День 15 — Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.
  • День 16 — Что вы слушаете во время игры?
  • День 17 — Самый любимый YouTube ролик.
  • День 18 — Самое худшее в игре.
  • День 19 — Самое лучшее в игре. 
  • День 20 — Как вы выбрали ник для мейна? 
  • День 21 — Самое любимое поле боя.
  • День 22 — Питомцы (выберите одного персонажа).
  • День 23 — Самый долгий перерыв от игры. 
  • День 24 — Самое любимое подземелье/рейд катаклизма.
  • День 25 — С кем вы играете? 
  • День 26 — Перечислите своих персонажей. 
  • День 27 — Звания (выберите одного персонажа). 
  • День 28 — Самый любимый босс. 
  • День 29 — Опишите что-нибудь, над чем вам пришлось серьезно потрудиться. 
  • День 30 — Ваш мейн.

4 комментария:

  1. А чего обсуждать друидов? У них олень есть: танцует, травку щиплет. Зачем им шмот, хилить? Симбиоз скастовал и скачешь себе по полям да лугам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе список :)) Я подобный себе составлять не отважусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ещё забыла 11. Накопать по 200 осколков каждой расы для археологии :)
      Да и всяко из списка половину не сделаю :(

      Удалить