понедельник, 13 августа 2012 г.

Все побежали, ну и я неспешно прогуляюсь до.
Панды. Статики. Населённость и прочее...

Панды проплачены, так же как и полугодовая подписка по январь.
Петы интересуют мало. На очереди день челленджа с питомцами... Но... Про них я знаю, что они у меня далеко не все. То есть бои... Сомневаюсь.
Дейлики и репутация... Репутация ради шмота - значит качать до и во время рейдов. Шмот нужен чтобы рейдить. Чтобы гулять по миру супер-пупер шмот не нужен.  Я не припомню, чтобы покупала на дерево хоть одну шмотку за репутацию, кроме трини с тб. Шмота на дерево либо не было, либо... Меня практически сразу по достижении 85го и пары героиков потащили в рейд. В общем - репа и дейлики в начале патча, когда все по максимуму бывают в рейдах, а потом... Только когда нечем заняться ради маунтов. В общем глупо. Ради рецептов на камни, эпики следующего уровня с соответствующими ценами и реагентами, маунтами, петами... Но не ради шмота. Шмот нужен для рейда. Рейды начинаются сразу и дают шмот такого же уровня. Ну и на кой оно тогда?!
Задержка рейдов на неделю. Я рада. Но у меня будет печаль беда с прокачкой за неделю, ну разве что я, приходя с работы, сразу же буду включать игру. Но при таком режиме буду уставать дико, и игра перестанет быть удовольствием. В общем - дали бы до рейдинга месяц на квесты и дейлики. Осмотреться, обжиться, покемонами поиграться... И абсолютно всем начать гонку за прогрессом. Потому как прокачка играющего после работы и тем, кто сидит в игре постоянно уже убивает конкурентоспособность первого патча аддона. (Ещё и время рт влияет на прогресс, но это уже так... Сибирские гильдии рейдят раньше нашего часов на 5-6). Последующие убивает разница в шмоте. А те, кто не любят дейлики, героики и бои покемонов могут прослакать ещё один дополнительный месяц, как слакали, вероятно, шесть последних.
Но на то, чтобы осмотреться дают всего неделю. Гонка прокачивания и одевания. Игру, как обычно, не увидишь. Игра неделю - потом рейдинг. Рейдинг пара месяцев. Патч в среднем на полгода. Стоит ли удивляться, что игра потеряла ещё 1,1 млн игроков? Фарм не обязателен. Квесты потом делаешь ради ачивки хранителя мудрости. Шмот выбирается по золоту, которое дают  при продаже вендору.
Нормал убивается в первую же неделю многими (ну так было с Душой Дракона)... Начало каты было хорошим - нормал убивали пару месяцев (ну за исключением затраивших на бета-тесте). Сложно-сложно... Вот на это сложно-сложно и нужен был лфр. Но лфр и ДД - это цирк. Неадекваты в чате, автоатаковые дедешники.. И ведь всё убивается даже с ними. ЛФР... нет в нём прелести рейдинга. Только способ одеть шмот, чтобы хоть как-то быть конкурентоспособным в бою с мобами, мешающими травку собирать.

Поиск гильдии для рейдинга в Пандарии. (Я что-то пропустила, но почему-то вся блогосфера обсуждает поиск гильдии для рейдинга. Точно что-то пропустила). Потому как я не заморачиваюсь поиском гильдии для рейдинга, я думаю, где бы найти народ в гильдию, желающий рейдить 7 из 7 :)
Ну вот не хочу менять гильдию. Но и заморачиваться ею не желаю. В конечном то счёте гильдлидером стала сова. Вот пусть у неё голова и болит. Правда сова может надеяться, что при таком онлайне сбудется мечта дружественного сове медведа и я покину гильдию. Ну что ж. Мечтать не вредно. На данный момент я скорее игру брошу, чем гильдию.
Впрочем я бы начала заморачиваться спамом о наборе игроков, если бы был в этом хоть какой-то смысл. На данный момент из 35 часов игры за прошедшие выходные порядка 18 часов онлайн гильдии состоял из меня одной. Больше семи онлайн не поднимался. В гильдии 174 персонажа. Часть отсутствует больше года. Не вернутся в первые две недели панд - исключу не задумываясь. *Устала, что люди как бы есть, а по итогу никого*.
Надо бы искать желающих рейдить в пандах с переходом в гильдию, но... Я представления не имею кто из ныне играющих захочет рейдить в гильдстатике, учитывая, что все рейдят со статиками других гильдий. Я правда не понимаю, что их держит в гильдии, но... Я рада, что они её не покидают. По предположениям человек пять рейдить будут, но на данный момент я в этом кошмарно не уверена. А после произошедшего в выходные, вообще сомневаюсь что мне стоит заморачиваться гильдейским статиком. Потому как меня назвали тааааааким огромадным крабом, что не в сказке сказать, ни...
Не, я знаю, что я крабик, с задержкой реакции секунды в три. Я знаю, что у меня подлагивало из-за фоновой подкачки допандового патчика. Я знаю, что я всё ещё на ноуте, потому как стационарник необъяснимо зависает даже когда его не трогаешь. Я знаю, что у меня не было никакого желания идти с нелюбимыми пугами.
Но заявление, что я в 400 шмоте не отхилю Синестру... Мдааааа....
Вот я и раздумываю: это я такой огромадный крабище, или уже упоминаемый хант Наакс, такой отвратительный рл, что на босса начала катаклизма, с которого падает лут вряд ли выше 378илвл требует хила в шмоте 400+ и такому хилу говорит, что он не отхилит. Судя по тому, что я видела на боссе в пору своего пребывания на нём там хилить... Ну до третьей фазы нечего. Основная сложность в диспеле. (И спасания от аддов на второй фазе). А проблему отслеживания легко решает аддон, который, несмотря на подозрение в его отсутствии на ноуте, при проверке всё же оказался установленным.
В общем и целом, я с такими отзывами на свой хил уже боюсь рейдить, не то, что собирать и вести гильдстатик. Но судя по нынешнему состоянию гильдии без статиков гильдии нет. А других желающих собирать и рлить пока не вижу. Всё сову хочу запихнуть в рлы, но в кате он перестал водить второй статик и ушёл рейдить на свой прогресс с пугами, да и по кое-чьему мнению из него рл унылый. *Бьюсь головой о стену* Ну я же крабище... Из меня то какой РЛ. И как мы умудрились сделать защиту палубы первыми на сервере непонятно. Да и в хм-прогресс поздний потому как у нас ооочень долго не было четвёртого хила. Мы по сути месяц слакали в нормале. Ну а потом у кого что. Кто-то желает прогресса (уже личного, а не гильдейского), у кого-то диплом, у кого-то работа, кто-то просто устал,  а у меня работа и сильнейшее выматывание неровов реалом. Рейдить я могла, заморачиваться миром, гармоний и целостностью рейда - нет. Сейчас уже прошедшее свершилось, нервы больше нагрузке не подвергаются, но работа по-прежнему остаётся работой. Она меня не то, чтобы выматывает, но рейдить под чьим то руководством я не могу. Я тут прониклась наличием прокуратур, министерств и прочих вышестоящих ведомств, а так же нашей нынешней правоохранительной системы. Это... невероятно. Я представления не имею, как это всё должно работать в идеале. На практике всё оформляется задним числом. Впрочем, может это я пришла в запущенное донельзя... Но разгрести... И тогда о каком рейдинге может речь идти?!
В общем крабик крабовый в себе разочаровался. Но без рейдинга что мне делать в игре? Я и так в последнее время заходила раз в два-три дня. Это только в эти выходные я вдруг решила погоняться за рарниками :( Двоих в Нордсколе так и не нашла. Их очень уж плотно стерегут. А ведь ещё Запределье шерстить надо будет.
Твинком хилить тяжело. Меня очень расстраивает механика изменений класса - меняют опираясь на высший лвл.
Раньше изначально кастовое заклинание было целительное прикосновение. Стоит дорого но и хилит хорошо. Сейчас покровительство природы. Стоит мало, кастуется долго, хилит... на мой взгляд оно вообще не хилит. Мана сливается такими темпами... Танки умирают столь замечательно... В ветке талантов очки вложены в манарег от жизнецвета лвл 10 назад (сейчас 49) сам жизнецвет дадут на 64(!) лвл. Базовый манарег в бою у друида завязан на жизнецвете. Порядка 15 лвл без основного манарегенящего свойства. И хоть бы кто-нибудь думал, что мана у хила заканчивается. Даже если танк стоит рядом и сам же напоминает - "Попей", дурные дд агрят паки и боссов. Да и попить... Манавосполняющие напитки не рассчитаны на твинкошмот. Оно за 30 секунд регенит только половину моей маны. В итоге простой в минуту из-за хила. Глупость неимоверная, но куда деваться. Озарение почти всегда на кд. Исключение - одетый, знающий свою роль и свой класс танк. Тогда хил разглядывает мобов и слакает, удерживая на танке омоложение. Дамажить я уже даже не пытаюсь. С маной форменная беда. С 50-го лвл специализация на конкретном виде брони. Кожа в основе своей (из рандомовских сумок да и с боссов)  на фералов и рог. Как и чем заменять ткань на интеллект я не имею ни малейшего представления.
В общем и целом... Печаль-беда.

4 комментария:

  1. Что, правду говорят в Пандах убьют деревья в конец? Рестор-шаманов уже прижали дальше некуда, теперь и до друидов добрались? Придется, походу, опять весь контент в дд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деревья в конец не убьют - нам возвращают древесную форму :)
      Но вот по хилу... По тому, как обсуждают деревья в пандарийской древесной форумной ветке нуб-клаба, паниковать причин нет. Механику хила не изменяют вообще. Все заклинания те же, что и в кате, только циферки другие, плюс грибы (у которых отняли :( дамаг), плюс талантовые деревья, которые тестеров пока не радуют, плюс адекватное время действия гармонии, а не нонстоповый хилинг, плюс умунепостижимое набрасывание дубовой кожи на других, что автоматом забирает свою закрывашку.
      Единственное, что огорчает деревья - механика боёв. Танков нам хилить по прежнему нечем, а рейд так, как хотелось бы дереву проседать не будет.
      Кстати ресторшаманы были слабоваты только в начале каты, потом они вроде как востребованнее всех остальных стали. Разве не так?

      Удалить
    2. В кате рестор шамы тащили весь контент. А вот в пандах безудержно сливают паладинам и монахам. Близзы написали, что нам теперь соревноваться с друлями. Ну а мы что? Развели руками и дамажим!

      Удалить
    3. Ну а мы пошевелили ветками и хилим :) Главное, чтобы в пвп не было такого кошмара как в кате. Дерево без формы с его бронёй и бафом (а пандаформа всего лишь форма без плюшек) легко зергается. Ну может имба владеющие всеми спеками и жили, но с тем что дерево не конкурентоспособно в пвп соглашаются абсолютно все. Такого же кошмара в пандах не хочется как то.

      Удалить