четверг, 2 августа 2012 г.

Глянула на выложенных на нуб-клабе новых маунтов Пандарии. Как бы ни были хороши любимые драконы и прочие средства передвижения, я хочу Козла, хоть он и ужасен на вид. Но вдруг механика передвижения у него та же, что и у ныне существующих баранов. А летать... Всё равно ведь птичкой буду. Ну может присту пригодится, если будут расшарены на аккаунт. Правда качать двум персонажам одну и ту же репу... А мейну (несмотря на объединение ачив) я качать репутацию в любом случае буду (мало ли, вдруг отменят, как перк гильдии суммон к месту).
* * * * * *
Вчера меня вдруг озадачили дайрики. Знакомый по нынешним игровым блогам ник, знаковая аватарка вроде как роговского происхождения, но дневник пуст. А я не подписываюсь на пустые дневники. И если мне не изменяет память, записи были шикарные. И куда делись :(

3 комментария:

  1. А я себе тарелку хочу. Почти как в бою с Малигосом, только ещё облако будет, няшные такие.

    ОтветитьУдалить
  2. козлы какие-то мулы на вид. но, мало ли, могут и как талбуки бегать.

    ОтветитьУдалить
  3. Тарелка это, конечно, шииииикааааарно))

    ОтветитьУдалить