среда, 22 августа 2012 г.

О скопившихся вопросах.

Что то с предстоящим патчем вопросы всё копятся... копятся... копятся.
Итак, непонятное.
1. В чём юмор капа очков и справедливости (4000), и доблести (3000)? У меня сейчас 11к доблести. И оно мне не мешает. Можно не следить. Кап подразумевает, что если не следишь, то ходишь просто так. Смысл?
2. Что за издевательство предполагаемые ачивы: прокачай 5 персонажей разных классов до 90го лвл? У меня 5 друидов. На кой мне другие классы? Только ради ачивы качать :(
3. Талант 30го лвл друида Щит Кенария - не должно входить исцеление от друида или вообще никакое? Если от друида то ладно, но если любое то бесполезный талант. Особенно в рейде. Хотя и в 5ппл если не изменили механику шп... Или кто там ещё может подхиливать не хиля...

4. остальные пока не помню, но они были...

P.S. В запределье гуляют 5 не пойманных рарников :( Юмор в том, что все сидящие в канале rare сидят на бг, в норде, в инстах, но не в Запределье. Пичаль.

8 комментариев:

  1. 1. Юмор капа очков - в том, чтобы их не "солили" на будущее. Очки задуманы как "утешительный приз": ты в дцатый раз убила босса, но нужный эпик так и не выпал (или с босса на тебя вообще ничего не падает), получи тогда хоть баджики, купи на них что-нибудь полезное у вендора.

    Т.е. очки дают мотивацию убивать не нужных лично тебе боссов и они же гарантируют хоть какую-то равномерность в одевании статика.

    А кап прикрутили, чтобы вынудить людей _тратить_ очки. Ведь есть жадные люди, которые не покупают у вендора средненькую тринку, а месяцами ждут дропа бис-тринки с босса. И думают: "Всё равно эту вендорскую тринку выброшу, а так дропнется однажды нужная, тогда на скопленные ОД накуплю боешек и продам с аука". Такие жадные люди не дают баджикам работать на равномерное одевание статика - считается, что это плохо.

    2. За эту ачиву ведь даже званий-пето-маунтов не дают. Не качай, никто не заставляет. Раскачаешь, когда больше заняться нечем будет - как раз ради ачивки.

    3. Через неделю, думаю, выдадут эти таланты, тогда и проверишь. Я вообще из описания решила, что первая же атака в Щит вешает хотку, от этого Щит спадает, а хотка остается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Я при игре 2-3 часа в день сильно сомневаюсь что хоть у одной фракции набью репутацию до почтения. Либо дейлики, либо инстовое добывание баджиков.
      А если репа будет набиваться месяц+ то неделю+ баджики упёртые в кап? Где-нибудь писали сколько времени набивается репутация? При том что качаться я буду при отсутствии умения убивать в инстах деревом, что подразумевает выполнение квестовых цепочек зон в адекватном для убивания деревом шмоте. Загвоздка получается.
      2. Я ачивки люблю :) Ну за исключением пвп ачив и рандомного дропа. Но качать левые классы... :( Пора освобождать место :( Не пойду же я на другой сервер качать ненужных мне персов без твинкошмота.
      3. Ещё неделя... :) Щит на танка не рассчитан (Учитывая жизнецветовую механику исцеления дерева). А ждать пока дамаг пройдёт по кому-то... Да хил быстрее прилетит от других. В общем это либо целиком и полностью пвп талант, либо нечто непонятное.
      Хочу ещё два спека :( (Хотя лучше шесть для разнообразия.)

      Удалить
    2. 1. Кап в 3к - это три недели, недельный-то кап тоже никуда не делся. За это время можно успеть все нужные репутации до почтения довести, а уж одну тем более.

      2. Я тоже люблю рог и люблю ачивки... поэтому решила, что раз до панд ещё месяц и одна неделя, можно начать прокачивать какого-нибудь шамана. Так потихоньку, в те дни, когда больше заняться особо нечем, сделаю. Не гнался же никто высунув язык за ачивками на золото с мобов - само накапало постепенно. И место освобождать не придётся. Обещали одиннадцатый слот на сервере выдать. Но даже с десятью у тебя еще условно 5 свободных, а прокачать нужно всего 4 недостающих класса.
      3. Попробуешь на следующей неделе, спекнешься туда-сюда раз пять, решишь, что вкуснее :) Один бестолковый талант - ещё не трагедия. У моей рожки только в одном (с натяжкой, в двух) тирах из шести выбор имеет значение для пве. Ткну с закрытыми глазами и пойду врываться в пвп ;)

      Удалить
    3. 1. В том то и дело, что я сильно не уверена что смогу поднять репутацию до почтения за три недели :(
      2. Я вчера пыталась удалить воргенку :( Оказалось, что на ней висит третья гильдия :( Хотела удалить тролльку. Но стало жалко злата. Мага и рогу не удалишь :( на них тоже гильдии. А два других дерева для конкретных целей - тоже нет желания удалять. Пичаль. Придётся качать мага, рогу и монаха :(
      P.S. А мне злато ещё не накапало :( Ещё 26к+.
      3. Да новые таланты это вообще пичаль. Выбор - пве, пвп, вагон. В малых символах и то больше разнообразия :)

      Удалить
    4. Поднимешь... почтение - это ж предпоследний этап, он сравнительно быстро набивается.

      И как же хитрый фокус: передать гильдию альту друга, создать нового чара и забрать гильдию обратно? :)

      А мои таланты совсем смешные: пвп, ПвП или PvP? :D

      Удалить
    5. До почтения равнодушие, дружелюбие, уважение... Это много :) Это 21к репы вроде бы. А за 1 квест или дейлик обычно дают не больше 250. 84 квеста. В общем - поживём увидим :)

      Друлька оказалась в гильдии в единственном экземпляре :( Чел, который свалил бросив гильдию на мою дру зашёл только заполночь, мне уже было как то не до перебрасывания гильдии :) Да и ограбить сумки надо перед тем как удалять :)

      Талантов на защиту собственно говоря и нет. А так без разницы где использовать таланты - в инсте, на бг, или арене.

      Удалить
    6. Можно попросить доброго дяду Васю, чтоб он создал чара 1лвла и подержал на нём твою гильдию 10 минут, пока ты ник пандарену придумаешь... а потом вернул. Всё ж просто ;)

      Удалить
    7. "Добрый дядя Вяся" мне до сих пор не может починить стационарник :(
      С гильдией многим проще, благо я фармлю ларчики его рогой, но... :)
      В общем лень и отстутствие договорённости. Потому и фарм так уныло продвигается :(

      Удалить