воскресенье, 30 октября 2011 г.

Арена

Посливав на прошлой неделе в пати с магом, вернулись к своему нормальному составу из элема, приста и меня. Только после первого же боя, когда шп вдруг вспомнил, что он в пве спеке, спекнулся в пвп дц. Правда говорят, что пати с двумя хилами не ценят, но факт остаётся фактом - сыграли 6 или 7 боёв подряд не проигрывая.
 Иногда бывает кошмар. 10 мин боя. 3 с лишним миллиона чистого хила. При том, что прист противника всех нас держал на нуле маны. Правда наш прист сам по себе слился - но меня и элема точно слил по мане прист.
Иногда вообще цирк непонятный. Хилу засчитать два смертельных удара?! Да я просто со скуки гневом популяла. Обычно мне вообще не до дамага.
Но я как обычно самое слабое звено - если команда противника начинает зергать меня - убивают. Мне пора триню на освобождение на макрос с дубовой кожей прилепить. Я про неё никогда не помню :( Хотя это тоже чревато. Надо просто на арену почаще чем раз в две недели ходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий