четверг, 6 октября 2011 г.

Пичаль пичалюшка.

Три часа рт вайпались на Шенноксе. Замммечательно. Правда у меня было совсем не убивательное настроение. После второго часа вайпов начала совершать ошибки. В ловушки попадаю, заползаю под морду босса и огребаю от удара по дуге. Мы и так в два хила (а в два хила я не слакаю от слова совсем), но если начинаю следить за тем кто что делает и как, не отводя взгляда от хилбота... Печально. Так и не убили.
За двадцать минут до ро переключила на нормал и мы направились к Бетти. Не люблю залезать наверх. Надо не просто хилить, а ещё и отслеживать - когда таунтить, когда запрыгивать на паутину, как там с энергией босса, куда там летит метеорит и кого выгонять из войдзоны, сколько до тлеющего разрушения... Но шаман наверху ни разу не был, он и внизу прекрасно отхиливает толпу. В первый трай танк не выполз из под метеорита, упал вниз, меня и рогу паучиха грохнула.
Поругалась. Лут на мне, я вне инста, а они ещё дохнуть не хотят.
Со второго трая убили. Время полночь, а наш прист дозаряжал камешки и уговорил сходить на вулкануса.
Сходили. Одно я поняла точно - один танк и один хил (одетый) норма. Я оба раза хилила по сути в одиночку. Первый раз я была в дереве - а в дереве и дамаг и хил увеличиваются многократно. А так хилить проблематично. Но... всё же убили с первого раза.
 Послушала себя... Рлить мне нельзя. Но нравится.
http://www.youtube.com/watch?v=IIYRiSy6wOE&feature=player_embedded#!
По сути вообще не рассказала тактику. Забыла, что трое человек там впервые. Так и не поняла кто сдиспелил. Хотя диспел был полностью на присте. Убивали по сути в семь. Маны у меня на фазу собственно вулкануса не было. Что явно видно по тому как жёлтое дерево стоит и не хилит. Но в общем и целом... Убили же.
Правда идея женить превратившегося в дерево приста на дереве (2-15)мне не понравилась от слова совсем. Иногда чат я не хочу читать, но приходится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий