среда, 19 октября 2011 г.

Пройдёт только кающийся и Феня хм

Вот все спорят что сложнее - 10 или 25. 10 статик - не пришёл один человек уже беда. Найдёшь замену в гильдии, а потом и думай кого брать, а кого нет. В 25 проще - там всё же изначально достаточно плавающий сетап и есть возможность держать на замене хотя бы твинков рейдящих в другое время. Да и если статик 10 это статик, брать пуга нужного класса уже как то... Печально. Неправильно. Только если гонишься за прогрессом. В этом и беда - 10ка сплочённее, менять тяжело. А без необходимого сетапа появляются сложности с убиванием того или иного босса.
С удовольствием бы порейдила 25. Если бы был рейд в который все приходят вовремя и не афкашат по ходу рейда. Но я унылое дерево. Очень унылое дерево :(
Впрочем речь не об этом.
Убили Феню.
Тактика... 7 стоят в одной точке максимально близко к боссу. По сути на самой линии круга, хотя на дорожке линии нет. Хант напуливает, рога подходит со спины и пять первых ударов стоит не огребая дамага, шаман пропускает все косы. Считается, что дерево лучший аое хил, но у нас шам, во-первых, очень хороший, а во-вторых, мне прекрасно хилится и под косами, хоть и хила вливается многим меньше. Стоим 11 кос. Выстави дру из-под удара, с полной концентрацией и гармонией, и все 13 можно простоять, но кому оно надо? :) Там уже касты так быстро следуют друг за другом, что особого смысла нет.
На 9 косе юзаю спокойствие, сразу после 11 косы разбегаются все кроме танка. Мишка у нас хороший, чаще всего он не забывает юзать разбегательный рёв. Из прыжка надо выходить заранее, но я даже постоянно бегая, умудряюсь хоть раз, но огрести, чант на скорость бега вставить, что ли :( На касте шестого прыжка уже желательно подойти на линию, за секунду до седьмого уже сбегаться. Стоять вместе до первой косы, за пять секунд до оной разбежаться. Хоть и секунды, но выигрываются. С семечками надо быть поаккуратнее, особенно милишникам. На нас и так прыгает котяра, а ещё и они тут. После семи прыжков сбежаться и стоять 5-6 кос. Прошибает сильно. Лучше бы конечно меня вытолкать из-под удара благо и дерево не  на кд (вообще забыла как оно выглядит) и спокойствие откатывается. За эти косы исчезают все круги от прыжков кота и к фазе с шариками площадка очищается. Шарики это самая большая беда этого босса. Четвёртый стак от шарика и лужа это практически гарантированная смерть. Шарики рандомны, и лучшие траи, когда они подальше друг от друга. Шарик мили, шарик рейнджам. Главное в центре не стоять. На шестом прыжке исчезают шарики и танк ведёт босса в центр, а рдд и хилы встают на линию, чтобы после седьмого сразу сбежаться. Сбежались - босс превратился - разбежались, ибо... семечки. (Видно на скриншоте. чуть опять не учудили с вайпом когда собрались лут разглядывать с неспавшим дебаффом). Убили.
Пока ждали танка сделали ачивку. Шесть человек берут кастующего друида в таргет, пишут макрос /kneel  ставят его на 1 и начинают пробираться на верх лестницы то и дело преклоняя колени. Моя киса очень весело преклоняет колени. Справа и слева друида с кошками два громадных шара рядом с которыми три отметки с вихорьками. Трое к одному шару, трое к другому. Если шары исчезли - ачивка провалена. Надо выходить из подземелья и обновлять его, благо портал рядом. Если все добрались до отметок и шары всё ещё стоят, запускается таймер в 30 секунд, отслеживается каст друида и сразу после срабатывания таймера и каста юзается шарик. Ачивка :)

2 комментария:

  1. Про чант это верно подмечено - его надо делать. Во всяком случае наш РЛ-мишка требует от всех у кого нет талантов на скорость бега *хм.. надо бы кстати зачарить*
    Поздравляю с достижением!

    ОтветитьУдалить