среда, 5 октября 2011 г.

Весело и грустно. Хм убивается самым печальным образом. То есть вообще не убивается. Цирк, а не хм. Тщетно убеждаю, что надо убивать в два хила. Не хотят. На Шенноксе траев пять сделали в три хила, в итоге убили в два. На Фене несколько траве сделали в два, дохли из-за вагонизма, решили пойти в три. В итоге первый умер на девятой косе, в то время как в два хила мы спокойно выстаивали все 11. Вот я веселилась. "Истерика тоже бывает весёлой" (с). В итоге включили нормал и... Косу в очередной раз Феня зажал. Рагни сдох с первого же трая. А на Рагни хотели два дня убить. В общем либо я начну настаивать на своих решениях, а не проситься вечно уйти, либо мы слакаем, слакаем, слакаем и слакаем. Если решать будут все кроме меня... Убьём мы мало кого. Вот только настаивать я не люблю. Потом намного проще сказать: "Я же говорила".

Комментариев нет:

Отправить комментарий