воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Потери.

Ряды покорителей испытаний поредели.
В какой-то мере оно и правильно. Вайпаться два дня в инсте это жуть что такое. Но сдаётся мне, что дело не в том, что мы вайпаемся, а в банальной усталости.
Если все знают, что рт во столько-то, а я всех вытягиваю с твинков (из подземелий и гибких)...
В общем, пока желание всё-таки осилить всё это пропало не у всех, нам нужен рдд (хватит с меня двух мили :( ). 
Рт: пт. 22.00 - 00.00+, сб. 21.30 - 00.00+, вс. 22.00-00.00.
И желательно не в стиле: "я хант и я могу" :) А всё как положено: ник - сервер - баттлтег :)
Хотя на сегодня я вроде как нашла дд, но тоже сомнительная личность.
Но с походами в будние дни беда какая-то. Ни танка, ни прочих желающих. Хнык-хнык :(
Такс, о соринках рассказала, теперь о брёвнах.
Подавляющее количество вайпов в пятницу моя вина. Но, впрочем, я сразу говорила, что в пятницу ничего путного не изображу - слишком большая усталость от рабочей недели. Раз шесть, наверно, при сбросе испытания мышь замирала на "покинуть группу". На седьмой я её таки нажала.
Вчера выяснила, что нет двух символов, один из которых понадобился. Не так, чтобы критично, но... 
А самое занятное, что падаем в основе своей не потому, что танк упал, а потому, что пати того-с, сдохла. Хоть иди и сравнивай циферки двух деревьев. Понятно, что ордынское дерево загемлено в дух, а мейн в инту, но за счёт триней мейн по мане вполне себе укладывается в рамки нужного.
А ещё увеличился прогресс на 1 босса нормала у гордуннинского дерева. При том, что я на стандартные 3-4 рассчитывала. При том, что первые два вайпа на Глубинии были ужасом. Ушёл один танк, а на замену был взят танк с опытом хм. Глубиний в 1го танка - правда побегать пришлось. Последующие тоже нормально так дохли. Но под нормально понимается далёкое от лучшего. На норусхене рейд не хило так просаживали шарики, при том, что хилы очищаться не заходили. Оверхил 24%. Ёлки... Такого я давно не видела.
Потом нас активно карал треш ша. А потом мы круто так вайпнулись на спустившимся с небес Галакрасе. Видимо успел прибежать какой-то адд. Меня так ваншотнуло сразу. Может, конечно, очередной дракоша успел позариться на дерево, как зарился Тералион, но чего-то я в этом не уверена.
На второй раз закидали тапками. И пришли к железяке.
Два вайпа - недохил. Оверхил не более 10% и полный слив по мане. Хотя я бы сказала недосейв. Стоило всё же исправить макрос на железную кору на танка. Спекнули энха в хила, оверхил составил 50%, зато убили. А потом я удрала, ибо у меня испытания, ушёл ресторшам, так как он и так собирался до 21, ушёл рл, так как у него сибирское или околосибирское время.
В общем шаманчиков в нормале я так и не увидела :(
Эх, в общем до Гарроша я, наверно, так и не доберусь :(

6 комментариев: