пятница, 14 февраля 2014 г.

Паника. Паника. Паника.

День начался с усовершенствования навыка пользования гугловским переводчиком.
Прочитанный пост заставил настолько заинтересоваться, что я полезла переводить текст.
Итого. Для заполучения ещё трёх фениксов мне требуется пройти испытания ещё 3 раза. На один пати есть, ещё на два нужны желающие :( 
При рт с пн по чт в альянсе с 21 по полночь по мск.
Нагло стыренное с нубклаба :)
Даже как-то заинтересовало - а за что таскать дерево? За веточки?
В общем и целом: желающие есть?

P.S.  Бесят танки не умеющие просить без мата. Я понимаю, что аггро на пете это ужас, но зачем перемежать просьбу об отключении трёхбуквенным словом на "б"?!
Если танк мчится сразу к боссу, к которому закрывается проход, то это его вина, что не даёт соориентироваться. Взять квесты, проверить дух, отключить аггро. Сразу слово на "б". Бесит.
Лучше деревом играть, чем хантом :(
Самое занятное во всей ситуации довод танка: "Тебе не нравится мой дпс и хпс?". Тоже мне, оправдание для нецензурной лексики :(

P.P.S. Вчера был белый день. Белое небо, белый город, белый снег, белые деревья. Абсолютно белый день. Правда к концу дня дороги порыжели, но впечатление белого дня это не испортило. Да и сегодня небо белое... Зима.
 

19 комментариев:

  1. Есть элем на Гордунни, ник Тралловадочь, и РТ мне подходит. Если нужен, то приглашай Pablo#2896.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У, вопрос по лору: а у Тралла дочь?
      Перчатки, сапоги и 1 колечко без камней. В штанах только 1 камень. Оружие лучше не двуручное.
      Есть возможность заменить? :) Хотя сервер говорит сам за себя :)

      Удалить
    2. Конечно дочь есть, оркам тоже нравятся дренейки)
      По камням постараюсь заменить.

      Удалить
  2. Проблема в том, что забывчивых хантиков в ЛФГ очень много. Каждого уговаривать отключить "Дух Зверя" и убрать с автоприменения "Рык" - утомляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макрос: /группа Хант агро пета, дух проверь.
      Всё!
      Дд ждёт попадания в инст порядка 10+ минут. Не танчить же, если пет есть. А попадая в инст танки зачастую сразу бросаются в бой.
      Ладно я всегда хожу в дереве, переспекаться не надо. А вообще были случаи. Совой хилить при ненастроенном на сову хилботе это нечто.
      У меня загрузка в инст при моих 99 аддонах долгая :(
      То же с хантом. Если танк не мчится, что приходится с загрузки в бой вступать - проверяю и дух, и аггро. А если с корабля на бал, то...

      Удалить
    2. Рык не действует на боссов рейдов/подземелий. Это так, на минуточку. Убьется пет в куче треша - рес 2 секунды. Раз убьется, два убьется... в общем это проблемы чисто хантера и его пета.
      А за аспект да, надо ругать.

      Удалить
  3. Если только внебрачная дочь. :) Официально у Тралла сын

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Если только внебрачная дочь. :)"
      Так кто ж этих правителей знает :)

      Удалить
  4. а кто у тебя ещё есть? дру и прист?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дру на Гордунни, дру более менее одетый на Галакронде, дру раздетый на Галакронде, и прист, которым в испытания я точно не пойду ибо совершенно не умею им играть. А ещё хант 86 лвл :)

      Удалить
    2. оу :) мне запомнился только дру, покоритель пвп-сервера.

      Удалить
    3. У меня лес деревьев :)
      http://forestaniri.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html#more

      Удалить
    4. я думала. остальные маленькие.

      Удалить
  5. А я вот, кажется, не смогу присутствовать в один из вечеров нашего запланированного уик-энда. Может быть даже сегодняшнего — статик собирается порейдить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас так аталзул ливнёт :)

      Удалить
    2. Это как — ливнёт от того, что другой статик тоже решил немножечко грязно похардкорить? :-D

      Удалить
    3. именно. шаманов же первые убили *тут надо разбухнуть от самовосхищения*.

      Удалить
    4. У вас была фора — три дня против двух. А у нас вот среда накрылась медным тазом в связи с НИПАИГРАТЬ, так что это даже не хардкор, а восстановление справедливости.

      У вас всё равно Ша и Исполин скипнутые. :-P

      Удалить
    5. У вас всё равно Ша и Исполин скипнутые.
      Но шаманы ведь убиты первыми!11 Про! скилл! отцы! матери! боги! (и т.д.)

      Удалить