воскресенье, 9 февраля 2014 г.

О бедной корове замолвите слово...

В пятницу, совершенно неожиданно для меня, встал вопрос: "Я не посмотрю открытие Олимпийских игр 2014 в Сочи?!"
Вот ё-маё.
Включила на стационарнике - не идёт. Требует джаву и ещё что-то. Включила на ноуте. Но мне на ноуте одновременно играть и смотреть как-то вообще не вариант. В общем, начало я смотрела на телевизоре, постоянно поглядывая на часы. Без двух 22, умчалась к ноуту. Захожу в игру, есть все, кроме гнума, ушедшего неожиданно в инвиз.
Перевела игру в оконный режим, где-то 16х10, и продолжила смотреть церемонию открытия. Как я при этом ещё и умудрялась чат читать - вопрос века - получился нереально маленьким.
В общем, по окончании 20тиминутного ожидания, смирилась с невозможностью вытаскивания гнума из инвиза и устроилась досматривать открытие Олимпиады.
Понравилось... Не понравилось... Сложный вопрос. 
Из того, что однозначно понравилось. 
- в самом начале, когда огоньки сооружали на поле российский триколор.
- вид стран из космоса и названия на трёх языках.
- фигурки, пришедшие на элегона, освещающиеся по очереди. Но, как по мне, либо слишком долго, либо что-то не то с музыкой, но в конце это уже поднадоело. Но сами фигурки, мммм...
- и прокомментированное огненное шоу на стадионе, по типу: кто бы им (пожарным) позволил запретить. Показательно, однако. Власть выше правил.
Из того, что однозначно не понравилось.
 - зажали имена. Из всех присутствующих я могла с первого взгляда определить только нашего президента, нашего бывшего президента и президента Белоруссии. Все остальные... Ну, могли бы и написать :( Благо трибуны с гостями показывали часто, особенно во время прохода делегаций стран.
- то, как проходила наша сборная по стадиону. Что за мужики, лезущие в камеру с кривыми рожами? Никакой культуры. Медведи, вылезшие из леса в телогрейках цветов российского триколора.
И прочее, прочее, прочее, о чём по прошествии времени уже не помню, записывать надо сразу!
Так что возвращаюсь к игре.
В челленджи за альянс мы так и не попали :( А надо бы, надо.
Но для начала скриншоты той недели.
 Ласт некроситета. Паникующее дерево наверно сек 20 лишних бегало в комнате, пытаясь взять в таргет нпсов и подиспелить с них.
Нюцзао отличился наисложнейшим боссом. Но время прохождения понравилось. Пять единичек.
Хотя на золото,конечно, иное. Еле уложились.
 
Стандартная история. Без пройденного героика в испытание не пускают :( И если в хмелеварню мы ходили через рандом, а потом просто ливали и оказывались перед инстом, то в Шадо-пан я поставила героик, а потом пришлось бежать через весь инст :( Зато заскриншотала вид с обстреливаемых обычно лестниц. Красиво.
Больше всего пугающий шадо-пан пробежался как-то легко и непринуждённо. Для меня основной сложностью явился Ша. Для начала еле уловила в чате "не диспель". И эта беготня от шипа - дерево на этом боссе не дамажит, а бегает. Да ещё как-то умудряется по мане слиться. Сильно. И вообще... Ша, он и в Африке Ша.
 Долго решала какого феникса выбрать. Решила для коровки, которой не играю, выбрать самого яркого. А хочется всех. Просто чтобы были. Всё равно летаю в привычной друидской форме, но иногда...
 Напялила шмот. Корове пойдёт. Но трансмогрифицировать всё равно не буду - закину в бездну.
 В общем, надо идти деревцами за альянс. По крайней мере мейном. А потом можно будет переключиться на мечты о славах рейдеру всей Пандарии.

9 комментариев:

  1. гнум честно старался придти пораньше >_>

    на корове сет. кстати. нравится. почему не хочешь трансмогрифицировать? или ты противник самой трансмогрификации? ^^

    Шадо-Пан вообще как-то хорошо пролетели. да и в Осаде после прошлой недели прошли все очень даже хорошо. так что дерево хорошо хилит. а танк хорошо прожимается=р

    "мечты о славах рейдеру всей Пандарии"
    полностью поддерживаю. только пати видимо будет сложно найти =__=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гнум вышел в оффлайн за 8 минут до моего появления :) И так и не появился :(

      "почему не хочешь трансмогрифицировать?"
      Так я коровой не играю. Лень заморачиваться.
      "так что дерево хорошо хилит. а танк хорошо прожимается=р"
      При том, что периодически картинка на моём экране застывала до 30 секунд, наверно, хорошо :)
      "полностью поддерживаю. только пати видимо будет сложно найти =__="
      А вдруг найдутся желающие?! :(

      Удалить
  2. Когда я смотрел открытие этой самой великой Олимпиады великой страны, то потел, хватался руками за лицо и постоянно вздыхал, выслушивая тот поток ядерного бреда, который лился из Губерниева. Единственные, к кому у меня не было никаких вопросов — это балеруны. Всё остальное — исконно-посконный Безруков с бородой-мочалом; маскоты мероприятия, выпущенные прямо из Ада, от которых явно многие спортсмены испачкали свою форму; отряд надувных матрёшек; бабы с кокошниками; содранный с Лондона-2012 концепт «покажем историю страны в крутом щЁу» — в общем, на мой скромный взгляд, это просто кошмар и позорище. Спящий Медведев и «ай вил спик фром май харт ин инглиш» — как венец всей происходящей фантасмагории.

    А что до испытаний — мы молодцы, а то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу, мишка который обещал вернуться, и вернулся, но почему-то белым - мне понравился. Так что каким бы ни был поток, кое-что было не совсем бредом.

      Удалить
    2. Удивительное дело. Меня никак нельзя причислить к поклонникам нашего руководства, как впрочем и к противоположному лагерю я отношусь с опасением. Но мне понравилось реально все. Кроме спящего Медведа :) Да куй с ним с Губерниевым- я иногда несу больший бред сидя в рейде. Эмоции могут победить даже профессионала. А впечатление просто великолепное : вам разве не понравилась музыка? Да все песни известные, да композиции затертые- но они реально наши. А как вам НАС НЕ ДОГОНЯТ , когда выходили наши?:) Я за это простил все нераскрывшиеся снежинки:)
      А летящие кони? Когда я узнал что они сделаны из металла я был ошарашен- они вобще казались невесомыми, а девченка на шаре? Пусть пафосно , но красиво же!
      Это была реально одна из лучших церемоний, и я как простой человек тут согласен с нашими чиновниками от спорта и журналистами. А найти грязь можно везде- если ее очень сильно искать.

      Удалить
    3. "Но мне понравилось реально все. Кроме спящего Медведа :)"
      Наоборот должно было понравиться :) Так заработался, что уснул :)
      "А как вам НАС НЕ ДОГОНЯТ , когда выходили наши?:)"
      На закрытии да, но на открытии... Не люблю когда делят шкуру не убитого медведя.
      "Пусть пафосно , но красиво же! "
      Вот именно, что пафосно. Пафос не просто зашкаливал. Пафос переходил все разумные рамки. Пшик на горьком масле за красивой обёрткой.
      "А найти грязь можно везде- если ее очень сильно искать."
      У нас в России можно её и не искать - она везде. Это Россия.

      Удалить
    4. Там вот рядом с моим постом есть моё же имя. То бишь это мнение моё и только моё, навязывать я его никому не хочу. Вам понравилось — хорошо, прекрасно. Мне — нет.

      Как мне «Нас не догонят» на фоне шествующей сборной в ушанках? Отвратительно. Уж простите, что не схожусь во мнении с вами относительно этого всего.

      Удалить