понедельник, 17 февраля 2014 г.

Печально-выходное.

Сомнительная личность оказалась крайне сомнительной личностью. 
Договариваюсь на челлендж, потом спрашиваю не хочет ли в гибкий. Хочет и туда, и туда. Ок.
В гибком заполучает шмотку и пета с Черноплавса и, радостный, сваливает (после объявления ро) в неизвестном направлении. Приходится искать нового дд за полчаса до рт. Цирк форменный. Да ещё и выясняется, что рт позже на полчаса. Почему я не знаю? О_о
Но Нюцзао никак нам не покоряется. Всем он уже надоел, а мне нравится. И я опять умудрилась нажать на "покинуть группу".
О гибком.
Черноплавс жесток. Терпеть не могу боссов, на которых надо не хилить, а бегать. Когда просто в заданное время переместиться в определённую точку (типа нитки на Норусхене) - куда ни шло. Но когда беготня рандомна... Типо шипов и бомбардировки на исполине и этого ужаса на Черноплавсе... Жуть и никакого отхила. Больше дохну, чем хилю. А ещё пишу мемуары в пм, и постоянно включаю капс. Паника, паника, паника борьбы с клавиатурой.
Клакси как-то поспокойнее. Правда ни разу не заметила янтарь, хотя в первый раз мы легли из-за него. В лфр вижу и переключаюсь, в гибком всё внимание поглощал отхил.
Но Гаррошик... Так и не убили. Напоминало лфр.
Дпс-чек и позиционирование. Беготни достаточно много, но вся она запланирована.
Самой большой сложностью для меня оказалось не попасть под звезду откидывая тайфуном аддов. Никак не могу найти точку.
Убить хочется :( Очень хочется убить. Но дпс не хватало. Рл с опытом всё удивлялся почему у нас сразу усиленный вихрь. По итогу - надо переводить за две звезды смерти, а не за три четыре как у нас было. Не хватает дпс. А ещё почему-то сильно просаживало мдд. То ли танчить умудрялись, то ли ещё что.
Гильдия желает рейдить. Но я терпеть не могу пвп сервер. Качала в выходные ханта. И поражалась. Что за садистское удовольствие у гордуннинских ордынцев ганкать мелких? Особо отличился Лорддк, решивший помешать прокачке кулинарии. Всё равно не понимаю. Хочешь набивать киллы - иди на бг. Хочешь ганкать - ну, репутацию зарабатываешь соответствующую, и далёкую от уважения. Уважение, это когда с тем, кто способен хоть одну кнопочку нажать. А так... Тупой дк! Очень тупой тк. Только баран может долбиться в закрытые ворота.
В общем, ханту надо прокачать ещё 30% чтобы попасть на алхимиков. И почти полтора лвл до 90го. И будет троечка. Но этот ганк... Сдаётся мне я заброшу ханта, хотя он у меня более-менее дамагает. Ещё бы трини сменить. Пока что в среднем 25-30к дпс. На больших паках побольше, но там аое. И всё равно тяжко мне дамагать. Начинаю контролить адда на втором боссе во дворце - дамаг падает. Каст сбить... Да я каста не вижу. Под дд мой интерфейс не предназначен совершенно. А менять... Вряд ли буду играть дд.
Но испытания... Мне тяжело начинать так поздно при том, что первый будильник у меня трезвонит в 6.30 :( Усталость. И я никак не сменю шапку с мета-камнем (а есть ли у меня вообще допшапка?) и не проверю, есть ли легендарный допслот (злата жалко :( ) в оружии. Вагончик.

12 комментариев:

  1. Ну что... отсается только терпения пожелать)
    По поводу ганков... практически не играла на пвп сервере и искренне не понимаю в чем фан. Сама, когда вижу красную полоску над персонажем, лишь посылаю поцелуи и иду себе дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "когда вижу красную полоску"
      А я их не вижу :( Вот ещё на такую гадость внимание обращать :(
      "остается только терпения пожелать)"
      Ну, у меня терпения навалом :) Прямые веточки бы(

      Удалить
  2. То что вы встретили дурачка, который ганкает лоулвл еще никак не отражает WPvP.
    Более яркую картину поможет представить это http://orda.amoti.ru/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не говорила про ворлдпвп.
      И то, что по ссылке, это совсем другой мир с совершенно другими правилами.

      Удалить
    2. В WoW нет никакого WPVP в его понимании. WPVP есть в корейщинах и GW2(сложно назвать её корейщиной). А в WoW унылое УГ, а не WPVP.

      Удалить
  3. орда на гордуни сидит исключительно для того, чтобы убивать альянс.
    правда, периодически в гильдиях там есть ограничения какие-то типа нападать только на равных. но это не отменяет большого количества обычных ганкеров.

    ОтветитьУдалить
  4. Гаррош во флексе испортил мне вечер воскресенья, когда я перед тем, как отправиться смотреть киношку, решила "по-быстренькому" закрыть его хантом...Вписалась в FLEX 4 FAST RUN 555+++, ага. В итоге все до Гарроша было замечательно, но 7 вайпов на ласт фазе показали, что 13 незнакомых людей почему-то не горят желанием бить друг друга в нужный момент... Я хунтером раз в сто лет хожу куда-то и дпс, конечно, хреновенький.. Но там была сова с фулл героик сетом! И остальные дд были на уровне 570 :(

    ОтветитьУдалить
  5. Анири! Учись бегать и хилить одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос не в "бегать и хилить". Вопрос в "бегать и не дохнуть".
      Что наглядно демонстрируют все рарники махающие лапами. У меня слишком замедленная реакция для таких боёв. Менять природную скорость реакции... Меня не учили, как её можно поменять :(
      И кто-то не читает :)
      "Больше дохну, чем хилю. А ещё пишу мемуары в пм, и постоянно включаю капс. Паника, паника, паника борьбы с клавиатурой."
      С чего бы я воевала с клавиатурой, если бы не бегала и хилила одновременно? :) Да и по цифрам отхила нормально, учитывая оверхил.
      Просто надо перебраться за нормальную клавиатуру, а не воевать с ноутбуковской, где кнопка на кнопке сидит и кнопкой подгоняет.

      Удалить
  6. Клавиатура тут не поможет. Поможет нормальный УИ, когда ты будешь раньше замечать то что надо отбегать. Я тоже вполне себе тормоз, но юнит-фреймы в нужном месте экрана творят чудеса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На дамагера да, интерфейс перекраивать надо. На приста, хоть и хила, но надо.
      Мой интерфес конкретно под дерево, конкретно под меня. Он выстраивался 5 лет. Его менять без крайней необходимости я не буду. Он тупо рассчитан на мою рассеянность, когда информация начинает считываться спустя энное количество секунд.
      Я ж вообще никем не могу играть кроме как деревом с запланированными хотами, которые можно отслеживать в течение времени.
      Я же вижу все предупреждения. Вижу как босс поднимает руки, вижу, что каст идёт, вижу... Но среагировать не могу. Я должна точно знать когда и что будет делаться. Заранее. Распланировать, разметить, скоординировать действия. Не зря же я абсолютный ноль в пвп.
      И надо видеть как я в открытом мире без совершения сторонних действий перемещаюсь из точки а в точку б. Наткнусь на все кочки, застряну во всех ямах, зацеплюсь за все корни. А это уже не интерфейс. Пейзаж открытого мира я уже никак под себя не адаптирую.

      Удалить