понедельник, 2 декабря 2013 г.

Выходные.

Привычка просыпаться раньше семи ужасна в выходные. Хочется поспать, выспаться...
Размечталась, что называется.
В итоге в субботу с самого утречка я отправилась в очередной раз любоваться серокожим эльфом крови. Мда, вот только только увлекусь личностью мужского пола, как она спешит от меня избавится. В общем этот... мне отдал курицу и послал куда подальше. "Чтоб ноги твоей тут больше не было!".
А я и рада, уж больно тип отвратительный.
В общем, вздохнув от осознания того, сколько ещё маунтов до ачивки (аж 21) потопала убиваться о старый контент дальше.
Ан'Кираж порадовал меня единственным упавшим петом, главное - нужным.
Фигурка анубисата - ачивка "Рейд-питомник" - Мистер Бигглсуорт.
Не  прошло и года :)
Каражан, Крепость бурь, Змеиное святилище...
У меня складывается ощущение, что дроп петов сильно уменьшили. Потому как ни один не упал. Про маунтов можно даже не вспоминать.
Не знаю, как танкам и дд, но хилам в лфр часто предлагают сумки. В итоге с одной из них вывалилась серая полосатая кошка и... совершенно неожиданно для меня выскочила ачивка "Котики!" Оп-па...
А ещё я заглянула на арену сдать выпавший в мире квеститем, посмотрела на совсем совсем пустую арену, встала в очередь и убила крокодила. И получила ачивку с нечитаемыми символами :) На второго не пошла - тактику не знаю.
А ещё я наконец-то гордуннинским деревом осилила арену в Награнде, где меня назвали пацифигистом (или как то так) за моё нежелание убивать мелкую орду. Ну, правда, не люблю убивать.
Древняя истина - "Не плюй в колодец, пригодится водицы напиться".
Я мелкого убью - он апнется, пойдёт мелких убивать - те... Не хочу давать повод к развязыванию войны. Хотя от меня ничего не зависит, просто разные люди... Кому то и повод не нужен. Кайф, веселье, адреналин... Да, но не за чужой счёт.
В общем выходные радовали ачивками. Единственное, что огорчило - известие о смерти одного из главных актёров фильма "Форсаж". Единственное но - сколько ни читала новости, так и не нашла имени друга, который был за рулём. Забвение... Понятно, что Пол Уокер известный актёр, но это не повод второго делать безымянным.

1 комментарий:

  1. По поводу дропа петов меня тоже сомнения гложут - уменьшили, определённо.

    ОтветитьУдалить