пятница, 27 декабря 2013 г.

У кого что болит, тот о том и... пишет. (Реал, конечно же)

День рождения. День Рождения. Де-нь Рож-де-ни-я! Не хочу-у-у-у...
Осталось пережить воскресенье и помнить, что мне всего двадцать третий (мда, сама же 10 лет потеряла, и как умудрилась), тридцать третий пойдёт, а не уже 33, в отличие от этого года, ознаменованного цифрой 32 - ни разу не вспомнила про 31 :(
Но пока до дня рождения ещё целых два дня (ну, или почти целых), поною я по рабочим вопросам.
Вчера "профсоюз" притащил лист бумаги. С постановлением Правительства Республики Марий Эл от  18 декабря 2013 года № 395. (при удачном стечении обстоятельств обнаруживается где-то тут).
Читаю:
Пункт 1. Повысить с 1 января 2014 г. на 5,5 процента размеры...., установленные отраслевыми положениями...
Пункт 6. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 сентября 2012 г. №373...., кроме пункта 5. (который аналогично признавал утратившими силу какие-то более ранние документы).
А что у нас делало постановление 2012 года? Повышало на 6%.
Итого. В 2012 году повышают оклады на 6%. В 2013 году отменяют постановление 2012 г. и повышают на 5,5%.
Нее, я буду очень рада, если я неправильно всё это дело понимаю, и на 5,5% повысят нынешний оклад, а не установленный ещё в 2004 году, но пока... Это ужас. Хорошо, что с 1 января повышают минималку, а то совсем печаль-беда.
И чуточку игрового, раз уж дорвалась.
Дофармила плащик гордуннинскому деревцу. И смешно, и грустно. Дерево в 556 шмоте ходит в лфр. Раньше одевалась, чтобы осваивать более сложный режим, а теперь... Грустно. 
С танковым испытанием заморачиваться не стала - это ж надо тащиться скидывать спек, да и без опыта танкования... Отхилила Гневи. Хоть и с первого раза, но почему то показалось, что намного хуже чем мейном. Шмот прощает множество ошибок.
Орда бесит. Прилетела Гринча грохать, меня закономерно грохнула орда. На острове вообще печаль, эта курительница... И даже дело не в том, что убивают, а в том, что после этого творится в чате.
Заходить на Гордунни не хочется - пвп мир.
Но и на Галакронде... Тоскливо. 
Поганый помощник, как и следовало ожидать, в коллекцию моих петов попадать отказывается. Да и на ауке предложение оставляет желать лучшего. И вообще.
А ещё меня дико бесит вовпрогресс. Своими "приблизительно босс убит тогда-то". Мало ли что игроки гильдии где-то шляются и убивают. Считайте уже только гильдейские убийства, ё-маё!!! А то смысл в таких данных, что за гильдией засчитано энное количество убийств, но гильдия не рейдит и не имеет ни одного статика.
Статики... Статики... Как найти статик, если мой онлайн оставляет желать лучшего...

2 комментария:

  1. С Днем Рождения! Крепкого здоровья, любви и мирного неба.

    С наступающим Новым годом, чтобы все запланированное сбылось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мирное небо в свете происходящего самое важное и наверно самое желанное :)

      Удалить