вторник, 31 декабря 2013 г.

- Весна, крестьянин тор...
- Какая весна?! 31 декабря на дворе!
- Зима, крестьянин тор... Какая зима? На городских термометрах +2, на дорогах ни льда, ни снега, да и с утречка встретила звонкая капель.
- На тротуар посмотри.
- Грустная история - где-то каток, где-то лужи. Ну, какой может быть новый год? Весна на дворе.
- И тем не менее...
--- общалось само с собой деревце, возвращаясь в полудохлом состоянии с работы.
* * * * * *
- А почему торт?
- Так новый год сегодня.
- Ну, а почему торт то? - допытывался ребёнок у бабушки, придя из детсада, видимо совсем не ощущая праздника.
* * * * * *

Так что, пока часы отсчитывают последние мгновения календарного года, подведу итоги.
Блог.
В последнее время наполнен реалом, но... Он всё равно игровой. 
Я пишу для себя, со своими двойными тройными смыслами, о своих бедах и проблемах. О своих радостях и достижениях.
Но... Всегда такое невероятное воодушевление, когда вижу комментарии. Просто невероятно благодарна за всё удовольствие, которое мне доставляют комментарии. Понимаю, что не только для меня это радость, да и иногда так сильно хочется написать комментарий в читаемых блогах... Но на то она и ёлка, что колючая. Эх...
А теперь маленько игровых итогов.
Год одиночества. Год непристроенности. Прокачала несколько персонажей деревьев в гильдиях и орды, и альянса, но... Мне нужен статик, мне нужен рейдинг. А без этого - пустота.
Злодеи... Злодей не увиденный в хм в актуале - не злодей. Так что с этим всё печально. Год без эпичных злодеев. 
Понимаю, что сама виновата. Но... Я ушла из гильдии 9 января. И я до сих пор не могу с этим смириться. А это мешает. Сильно. Самое правильное - уйти из игры, потому что всё ценное, что меня так радовало растворилось... Изменилось. Приносит боль. Я не могу от себя это отпустить, хотя должна. Год прошёл, и всё равно...
Но игра мне нравится. Даже в этом полном внутреннем одиночестве она радует. Играть надо в актуальном контенте. Делать задротские дейлики, следовать актуальным цепочкам, убивать актуальных мобов в актуальном шмоте, ходить в инст в дни освоения, возиться с петами, копаться на грядках, летать... 
Обожаю летать... Под крыльями проносятся поля, луга, деревья, реки... Полёт... Свобода. Безграничная. Умиротворяющая. Сбрасывающая груз реальных проблем.
Ненавижу остров грома, остров великанов и вневременной остров. Вечная напряжённость. Вечный мир войны. Вечно прибегают могу, динозавры, яунголы, прыгают тигры, хавают лягушки... А полёт... Свобода.
Совсем не жду Дренор. Там же нельзя будет летать! Пусть всего один патч, но... 
И всё же мне очень не хватает портального сообщения и масс-суммона. И не хватает сложного режима в лфр. Мечты...
Год мечтаний. Год вайниринга.
Итоги?
Год... Для меня он ужасен внутренним контентом и достаточно лоялен, если посмотреть на происходящее в целом, игнорируя тревоги и печали сердца. Я бы даже сказала хорош, если бы не... Как бы дико это ни звучало, но я весь год была счастливой. Я улыбалась, я шутила, я была самой собой. Да, многое приносит боль, но ведь я прекрасно знаю, что сама удерживаю эту боль, не даю ей раствориться в прошлом. Отпустить, забыть... Жить дальше... Время всесильно.
Время... Вневременной остров... Остров, где не следишь за временем, бегаешь по кругу от рарника к рарнику... Вне времени. В ловушке времени. В бессмысленной гонке за... За чем?
Надо освоить хардмоды уже неакутальных инстов территории, покинутой туманами. 
Надо... Надо жить дальше. Отпустить прошлое. Встретить новый год, придумать до полуночи новую мечту, посмотреть на президента, загадать под бой курантов желание...
Новый год. Пусть он будет новый... С самого начала. С чистого листа. Новый год... Новый...
Новый 2014 год!

8 комментариев:

  1. Новый год - это как огромное "завтра".
    То "завтра", которое "будет лучше, чем вчера".
    То "завтра", которое "утро вечера мудренее".

    У всех всё будет хорошо)
    А кто будет впадать в уныние - тех принесём в жертву в качестве платы за то, чтобы у всех всё было хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно в жертву приносят сов и гномов :)
      И что это за языческие обряды в 21 веке то? :)

      Удалить
  2. С огромным удовольствием читаю Ваш блог. Иногда хочется думать, что в написании этих печальных постов остается весь накопленный за день негатив, а в жизни все солнечно и замечательно. Так что желаю Вам в новом году еще больше вайнирить в блоге и больше позитива в игре и реале, с Новым годом :)
    Благодарный читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не солнечно и замечательно, конечно, но не так страшен чёрт, как его малюю :)
      "еще больше вайнирить в блоге"
      А не страшно? :)

      Удалить
    2. Вообще не страшно, все лучше чем когда интересный автор замолкает надолго :)

      "не так страшен чёрт, как его малюю"
      Так и думал :) Шампанского за Ваше здоровье.
      Благодарный читатель.

      Удалить
    3. "все лучше чем когда интересный автор замолкает надолго :) "
      С этим, пожалуй, соглашусь :)

      Удалить
  3. С Новым Годом!
    вайн должен быть всегда. ага =р
    ну может ты все-таки найдешь статик и убьешь героик. ну или обретешь таки деревянную гармонию. таки ведь самое время начинать все с нуля (как ты и сказала) ^^

    ОтветитьУдалить