четверг, 28 ноября 2013 г.

Мрачно-депрессивное.

Снег... С одной стороны - светло. С другой - громадная гора минусов:
- не все сменили резину,
- гололёд, по которому идёшь медленно и аккуратно - свалиться проще простого,
- дороги это что-то с чем-то: яма-кочка-холм-яма-бугор-яма-кочка...
- да ещё и сверху падает! И всё это потом тает...
Ну и вообще... Так красиво снег лёг на деревья, что очень хочется фотографировать, но как посмотришь на фон - всякое желание пропадает. Не нравится мне город. Стало слишком много домов, проводов, машин... Исчезли деревья и пустоши, в которых прятались загадки и тайны других миров... А дома навевают мысли только о скелетах секретах в шкафах. А секреты мне не интересны: меньше знаешь - крепче спишь.
В общем - не фотографируется мир от слова совсем.
Утренние новости тоже "порадовали". Некто с известным именем покидает команду разработки wow. А я... Я не знаю, продлевать ли подписку. Есть куча доводов "за", куча "против", а по итогу... Пустота.
Смотрю на отчёт времени до нового года и... ничего. Всё равно. Что сорок дней, что тридцать три...
Периодически вспоминаю, что грядёт очередной день рождения, но... О каком празднике вообще можно говорить, если по дороге на работу, глядя на яркие фонари и мрак города раннего утра, я отсчитываю года до выхода на пенсию?!
Вчера всё-таки уговорила себя в игру зайти. Огребла от дк звание "кусок г-на"... С его то точки зрения он прав, вот только... Это не означает, что у меня не было причин поступать так, как я сделала. Понимаю, что прав, но жутко неприятно - зачем так сразу оскорблять, если всегда есть и другая точка зрения?
Мне настолько плохо, что я напролом ломанулась через всю компашку ваншотящих яунголов в стремлении сдохнуть и ощутить свободу духа, овобождённого от тела. 
Да, кто-то приводит за собой толпу, которая в итоге устраивает не хилый такой вайп, но я всегда (если в бою) на середине лестницы юзаю расовую, что в 99% случаев заставляет мобов бежать обратно. Помимо этого, персонаж - друид, и в разумном состоянии при нежелании никого агрить, превращаю в кота и плетусь в невидимости.
Но тут просто очень сильно хотелось...
Я и зашла то, чтобы отвлечься от тяжести реала, в котором каждый миг, каждый вздох проживается как последний, потому как... В общем пора прекращать читать новости.
Ладно бы, кого-то ещё от моего стремления сдохнуть зацепило, так ведь нет же... Все живы, здоровы... Даже Ордос, пытаясь загладить впечатление от произошедшего, выдал с монетки шапочку, а потом и змеюка расщедрилась на тировые перчатки.
Опять камни, опять чанты, апгрейд за баджики, перековка... Да у мейна пряжка в поясе не вставлена уже наверно месяца два, а тут... Идти в инст, просто потому что появилось желание - так шмот не тот. Шмот делать - а зачем, если я уже полностью отстранилась даже от лфр? Замкнутый круг.
Единственное, что держит в игре - интерес ачивок. Но на большинство ачивок нужна пати, а вот пати то как раз и нет. И это очередная причина, почему я не держала статик на Гордунни. Нацеленность только на текущий прогресс. Ачивки? Зачем они? Испытания - я лучше куплю, не хочу вайпаться снова. Что-то ещё - я уже сделал. Каждый сам за себя. Это не было статиком, и не могло им стать. Мотивация должна идти прежде всего от желания личности, и лишь потом от того, кто способен это организовать. Но если личность идёт на сторону, где может это получить легко и сразу - его право, но тогда и незачем чего-то требовать от руководителя.
В общем задумалась о переводе  мейна в какую-нибудь из гильдий, которых стало неожиданно много. Почти сплошь и рядом незнакомые названия.
А Гордунни - не мой мир. Больше разочарования, чем удовольствия.
Да, прогресс персонажу сделать проще, но я то в рейдах бываю только с гильдейским статиком, а значит и нет разницы - Галакронд или Гордунни.
А мурчелот продолжает меня огорчать - мазила редкостный.

7 комментариев:

  1. Забей, забей на то, что говорят тебе чужие люди. Это настолько незначительно, что нет смысла на это обращать какое либо внимание.
    Если нет желания играть в WOW, сделай перерыв. Никто не заставляет тебя никогда больше не заходить в игру, но отдохнуть пару месяцев всегда можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что подразумевается под отдохнуть пару месяцев?)

      Удалить
    2. :) Я вроде все прозрачно написал. Речь шла про WOW. Так как ты сама не знаешь продлять или не продлять подписку, то я рекомендую не продлять. Сам периодически ухожу на месяц-полтора.

      Удалить
    3. У меня подписка заканчивается 31 января :) А думаю я об этом сейчас :(
      И если я уйду, я уйду навсегда.
      Так что и прозрачность - лишь с одной точки зрения :)

      Удалить
  2. Хватит это терпеть,перестань играть,вайнить и сваливай%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шутишь что ли? О-о
      Да я только только начала наслаждаться видом полуобнажённого эльфа крови, не желающего отдавать мне курицу, а ты - "сваливай" О-о

      "Хватит это терпеть"
      Советуешь сменить работу? :(

      Удалить
    2. ну тут много вариантов,решение же в любом случае за тобой

      Удалить