среда, 11 декабря 2013 г.

Непоиграть :(

Почитала Ахума, расстроилась.
"Но 10 стаков токсинов набрать тяжело – даже хилер спокойно убивает лягушку, набрав 4-6 стаков." (с) Ахум
Почему же моих деревьев лягушки в 95% покушений на их жизни отправляют на кладбище?
Может, конечно, разница в шмоте, но... О шмоте то речи не идёт, а просто сказано, что хилер "спокойно" убивает. Почувствуй себя крабом, что называется.
Но это ладно, давно смирилась с тем, что вагон и крабик, и дальше лфр нечего суваться. А хочется. Очень сильно хочется. А потому желания играть всё меньше и меньше. Вроде противоречие, но...
Шаг вперёд, два назад.
Я запуталась. Запуталась в том, на что больше направлен wow. На социальное взаимодействие? Или на освоение контента?
Если на первое, то игра по умолчанию не для меня. Если второе, то... Я 90% актуального контента Пандарии не видела. А без актуального контента... Мир не для меня.
Самой смешно.
Единственная игра, в которую я хочу играть. Но хочу ли?
В силу своего неумения взаимодействовать с окружающими я ни разу не была в 5-ппл испытаниях, я не рвусь в ручную собираемый гс, в котором хил "не нужен", я так и не попала в последний квартал гибкого. Про нормал и хм уже даже не вспоминаю.
Да, это целиком и полностью мои проблемы. Но... Эти проблемы всё ближе подводят меня к решению отказа от игры.
Да, я, по-прежнему, могу рейдить 7 из 7 по 3 часа. И даже хочу. Но... О, это всемогущее Но.
Ожидание. В статике или даже обычным пугом ты ждёшь афкашеров, что меня настолько дико бесит...
Через поиск - кик, поехали дальше. В поиске одна беда-печаль. Танки. Нет танка - в инст не суммонит имеющихся дд. Даже при том, что в инсте находится какой-то дд, уже спекнувшийся в танка. И невозможность доинвайта в инст через поиск на свободное место кого-то из своих.
В какой-то мере, основополагающая причина ухода из игры - последствия ухода других. Они ушли и стало пусто. Стало не интересно. Пустота, никчёмность игрового мира. И человек уходит. Я сейчас, практически, именно на этом пороге - былое ушло, а то, что предлагает настоящее меня не устраивает.
Wow практитчески полностью завязан на взаимодействии игроков. И если ты теряешь своё окружение, то тебе становится неуютно. Жизнь вокруг кипит, а ты одинок. 
Бывают гильдии в которых ты состоишь, общаешься, рейдишь, но они для тебя ничего не значат. И ты переходишь в другую. Но когда ты находишь свою, ту, которая для тебя становится практически домом, то развал этой гильдии оказывается точкой, потому что найти другую такую практически нереально.
Да, в wow очень много солоконтента. Да, но... я не любитель солоконтента, я люблю помахать веточками.
Ферма? Для аука, который мне неинтересен.
Петы? Пвп, которым я не увлекаюсь ибо абсолютный и окончательный краб.
ЛФГ? На данный момент там практически нечего хилить.
ЛФР? 70-90% оверхила, что тоже исключает интерес.
Сценарии? Хил там не нужен, а в гс ищут наверно раз в столетие, если вообще ищут.
Бойцовская гильдия? На убивание, а дамаг и я...
Трансмогрификация? Я равнодушна к шмоту. Я уже и в лфр не хожу, ибо шмот для усиления не нужен - я не буду искать пати через чат, через oQ, через внутриигровую систему "предложи себя для". 
Я прекрасно знаю, что есть механизмы автоматического сбора. Которые, при этом, отслеживают илвл и ачивки. И я не понимаю, почему близзы не хотят ввести автоматический сбор в инсты актуально-сложного контента.
Почему бы не сделать автосбор в 5ппл испытание? В гибкий, нормал, хардмод... С условием определённых требований, конечно. Чем плох автосбор в эти режимы?
Будут вайнить, что сложно? Ну, конечно. А если требованием будет прохождение солоареныиспытания на определённую роль на определённом уровне? Крабики даже в поиск встать не смогут, а значит и вайнить о сложности не смогут. А захотят пойти, будут мучить арену и может даже научатся выполнять свою роль.
Вот и мечусь, между знанием, что доступ к сложному контенту в принципе возможен и без "продай барана", и тем, что в игру это вводить не хотят, хотя могут.
Да, это будет пугорейд. Но этот пугорейд будет очень мало зависеть от чудовищной потери времени поиска замены, да и от строгого соблюдения времени рт. Ушёл один, пришёл другой. Необходимо срочно уйти - никаких сомнений - замена будет. Можешь просидеть пять часов один день в неделю, а в остальные только час - два? Поиск к твоим услугам. ЛФР очень хорош, но только пока там интересно.
А от неадекватов и абсолютных крабов наверняка можно создать механизмы защиты. 10 исключений онлайнера - 50 часов игрового времени дезертира на данный режим поиска. На двух персах - дезертир на весь акк.
 Но, как говорится, мечтать не вредно. А потому... Я в раздумьях. Мне интересно в игре. Мне нравится игра. Но в связи с недоступностью сложных режимов ввиду необходимости социального взаимодействия...
Самое смешное, что причиной таких жутких моих настроений является одна единственная ачивка - "герой своего времени". Могу я её заполучить на уровне своего умения хилить? Чисто теоретически могу - об этом говорят ачивки времён катаклизма и пмш (убито статиком, конечно, но исходя из того, что в 10 особо не повагонишь, исходим из умений...). Могу я её заполучить без социального взаимодействия? Как показывает текущее - нет.
Автосбор сложных режимов для меня был бы идеален - есть силы и время играть, можно потраить. Нет, так ты никого и не подставляешь своим отсутствием.
Оно же не обязательно должно убиваться как лфр. Оно должно быть сложным и интересным, когда чувствуешь, что убито, потому что ты приложил усилия, выполнил свою роль, чего сейчас не дают ни лфг, ни лфр.
Самое занятное, что подписку я не хочу продлять по одной единственной  причине - раз аккаунт активен, то его устраивает то, что есть. А вот меня не устраивает, но играть я хочу. А на форумы я вайнить не пойду, ибо это то же пресловутое социальное взаимодействие, которое мне в игре мешает.
Эх, играть хочется, быть циферкой в отчёте довольных игрой (играющих) не хочется.
Проблема года.

34 комментария:

  1. Очень приятно, что до сих пор остались люди, стремящиеся изменять и преобразовывать мир вокруг нас, а не себя — потому, что эгоизм и зацикливание на себе это плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди, которые могут и делают мир лучше, интереснее и замечательнее не только для себя, но и для других достойны восхищения, почитания и уважения.
      А эгоизм и зацикливание на себе...
      Одиночество, оно такое. Если ты с самого детства всегда оказывался наедине с собой, если ты всегда мог рассчитывать только на себя, если день за днём, год за годом вырастала стена отчуждения от мира, когда единственный способ избежать суицида, это полностью закрыться от жестокого мира в броне эгоизма...
      Каждому своё.
      Так что не зря же я так сильно избегаю других. Незачем навязывать им такое совершенно равнодушное к окружающим существо.

      Удалить
    2. Так может быть и требовать от них ничего не надо?

      Удалить
    3. Требовать? От кого и что?

      Удалить
  2. На гордунях, я думаю, можно купить тысяч за 50 волка. Без передачи акка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на форумах кстати нет никакого взаимодействия, там все просто гонят интересную самим себе пургу.
      ну, может, в каких-то темах типа "пвп-гайд за классо-спеку" именно общаются.

      Удалить
    2. " можно купить тысяч за 50 волка"
      А зачем его покупать? О-о

      "нет никакого взаимодействия, там все просто гонят"
      для меня социальное взаимодействие означает подстраивание под определённые рамки требований окружающих, повсеместно принятых, но лично для меня несвойственных :) А быть не собой тяжело :(
      "Говори с людьми на том языке, который они поймут".

      Удалить
    3. покупать, чтоб не искать статик или пугов :)

      Удалить
    4. Эммм, а что, вся прелесть рейдинга в получении волка?)

      Удалить
  3. Невозможно собрать 10 рандомов и получить что-то стоящее в чем-то сложнее ЛФР. Я скажу больше, героики Каты показали, что нельзя даже 5 человек собрать и получить что-то кроме пары-тройки часов вайпов на 4х боссах, механики которых чуть сложнее, чем "в лужах не стоим".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "и получить что-то стоящее в чем-то сложнее"
      Кому как... В первые дни да, вайпы по 5 часов.
      На том же Гаралоне в 1 или 2 день сидели дооолго, но всё равно же убили. И если я правильно помню, тогда стаков решимости не было.
      И это запоминается, в отличие от "пробежали - зергнули".
      В начале освоения ужасающее количество вайпов в том же лфр, к середине уже проносится всё почти спокойно - все знают, что делать.
      "получить что-то кроме пары-тройки часов вайпов"
      Никто не говорит о гарантировании убийства. Речь только о возможности.
      Я много ходила с пугами и в начальные каты, и в зг, за и в инсты катаклизмовских пещер времени. Оно убивалось. Не сразу, после лива двух трёх, но убивалось. Важен только опыт о котором так любят кричать собирающие.

      Удалить
    2. > В начале освоения ужасающее количество вайпов в том же лфр, к середине уже проносится всё почти спокойно - все знают, что делать.

      Хорридон в ЛФР передает пламенный привет. В последний раз я ливнул на 3х стаках упоротости. Дело было в среду, поэтому даже страшно представить, что там творится во вторник.

      > Никто не говорит о гарантировании убийства. Речь только о возможности.

      А смысл в таком времяпрепровождении? "Возможность" убийства, "возможность" выпадения нужной вещи, "возможность" эту вещь выиграть. Не многовато ли "возможностей"? И это с учетом того, что набор игроков будет рандомным каждую неделю, что не позволит вам нормально одеться со всеми этими "возможностями". А если нет возможности одеться и нет социального взаимодействия, кому все это будет нужно?

      > Я много ходила с пугами и в начальные каты

      Рискну усомниться. Да, пуги были играбельны. Ровно первые 4 дня, пока в них ходили задроты, апнувшися за сутки-двое. Дальше подтянулась "масса". И понеслась... Я как-то на червяке в недрах провел около полутора часов, дважды сменив ВСЮ команду. На Озруке, когда танковал не сам, можно было вайпаться часами. Гримбатол? Мертвые копи? Эти три инста были непроходимы средней ЛФГ группой в адекватное время. Зашел один в ЛФГ - потерял 2 часа минимум. Вот закон первых героиков Каты.

      > Важен только опыт о котором так любят кричать собирающие.

      Опыт чего? Опыт предыдущего контента? И как он поможет на том же Глубинии, где без чтения тактики сложно понять, что голубые капли нужно хилить? Этого, кстати, не делает процентов 80 игроков в ЛФР. Невозможно сделать что-то сложное для аудитории, которая не любит/не умеет читать. Вы и сами признаетесь, что тактик вы не знаете и даже не имеете желания их читать, хотя и водите рейды. Что говорить о средних игроках, которые рейды никогда не водили, да и вообще с трудом понимают, что им говорят? Или вы предлагаете надеяться, что система подкинет кого-нибудь знающего в группу, который бы объяснил, что да как. Даже если вам повезет, с каждой неделей таких желающих будет становиться все меньше и меньше, поскольку объяснять одно и тоже очередным рандомам, немного утомляет. Проще найти гильдию и играть с постоянной командой.

      Удалить
    3. "В последний раз я ливнул на 3х стаках упоротости."
      Ой, неженки. Три вайпа и уже лив. Никакого терпения и стрессоустойчивости :(
      "поэтому даже страшно представить"
      Я тут во второй квартал ОО сходила. Пришла, когда 1 стак уже был. Нахилила в 3 раза больше, чем второй хил по рекаунту. Правда и разница в шмоте большая. Убили.
      Исполин - по хилу почти тот же отрыв. Убили.
      Шаманы - танк криво ставил стенку, дд не сливали аддов - убили с одним стаком. На Назгриме два стака - оба вайпа упирались в берсерк. На следующий трай убили.
      То ли мне постоянно везёт на пати, то ли я просто спокойно отношусь к вайпам. К крабам отношусь нормально, а вот пришедших выехать за чужой счёт не люблю.
      "что не позволит вам нормально одеться со всеми этими "возможностями"
      Ну, а так я одеваюсь с лфр и ворлдбоссов. Разница?
      А шмот даже с лфр не нужен - в этот режим уже пустило, а в гибкий, нормал и тем более хм, у меня, при таких условиях сбора, нет никакой возможности пойти. А тут будет возможность потраить... А потом смело говорить собирающему рлу - "видела босса, тактику целиком объяснять не надо, только детали вашей тактики".
      " А если нет возможности одеться и нет социального взаимодействия, кому все это будет нужно?"
      И почему же лфг и лфр до сих пор не вымерли? Значит кому-то это всё-таки надо.
      "Вот закон первых героиков Каты."
      Можно ж по ачивкам посмотреть. Но тут тоже вопрос. Качаясь в хилоспеке я достаточно сильно опоздала с апом 85. В гильдию на тот момент я полностью ещё точно не влилась, а потому фулл пати точно не ходила. И у меня таких кошмарных перестановок пати не было, но может я просто как хил чего-то стою и могу вытянуть? Хотя я слабенькое дерево.
      "и меньше, поскольку объяснять одно и тоже очередным рандомам, немного утомляет. Проще найти гильдию и играть с постоянной командой."
      Кому как. Мне проще объяснить что надо делать пугу в инсте, нежели (в данный момент) играть с постоянной командой, потому что я просто не уверенна, что смогу в игру зайти - иногда засыпаю уже в 7 вечера, хотя обычно рт в 8-9. И даже спрогнозировать не могу. В какой то день устаёшь так, что просто отрубает :(
      "хотя и водите рейды."
      Я рейды не вожу. Я просто собираю гильдгруппу, которая тащится в инст. И прекрасно знает, что если они не будут знать что делать, мы ничего не убьём.
      "даже не имеете желания"
      Чаще не столько желания, сколько возможности.
      И мне в любом случае сначала надо увидеть босса. Комнату, обстановку, размеры, поведение.
      "Невозможно сделать что-то сложное для аудитории"
      Что-то сложное? Всего лишь дать доступ в усложненный отсутствием социальной составляющей уже существующий режим. А из-за сложности сделать ограничение в виде определённого, пусть завышенного илвл, ачивки с солоарены своей роли, ачивки с лфр, и строгого соблюдения "персонаж прошёл проверку".
      80% жителей лфр этот рубеж преодолеть не смогут, а если смогут, значит не такие уж они и крабы, и им можно дать шанс.
      "Даже если вам повезет, с каждой неделей таких желающих будет становиться все меньше и меньше"
      А меня не очень интересует занерфленный контент. Первые вайпы в инсте запоминаются намного лучше, чем зерговые пробежки.
      "Опыт чего? Опыт предыдущего контента?"
      Текущего, который могут дать вайпы в сложном режиме. Убить может не убьёшь, но какое-то представление о бое будет.

      Удалить
  4. Ты не понимаешь причину и следствие, любой автосбор пати ведет к упрощению контента. ЛЮБОЙ. Огромная масса людей в отличие от тебя не готова вайпаться 5 часов в компании людей, на которых им наплевать. Ты - готова.

    Я не готов, у меня нет времени на вайпы. Есть время на рейд. Есть куча возможностей играть, но я играю в своей гильдии, где я один собираю, я один решаю, я один веду в рейд. Я не хочу этого делать, я с удовольствием бы приходил в рейд к РТ и спокойно рейдил. Но я готов на эти "жертвы" чтобы рейдить именно в том режиме и с теми людьми. Ты же готова вайпаться 5 часов с незнакомцами, лишь бы не идти на социальное взаимодействие. Ты исключение, поэтому ты неинтересна для разработчика, которому интересно большинство игроков, которые готовы к социальному взаимодействию. Поэтому никакого автосбора в сложные режимы не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я не готов, у меня нет времени на вайпы."
      Мда, складывается ощущение, что кое-кто не посещал героики каты. Встаём впятером из гильдии в поиск, попадаем в инст, спокойно всё убиваем. Ой, танка нет :( Встаём вчетвером в поиск, быстренько находит танка, в 99% случаев убивается.
      Совсем никого нет :( Встаю одна, попадаю в инст, в конечном счёте всё равно инст проходится.
      По факту - никто не мешает проходить инст через автосбор своей фулл-пати. Но при этом при отсутствии кого-то нет надобности засорять эфир канала поиска спутников. При этом есть возможность попасть в инст у каждого и в удобное для игрока время и на отводимое на игру время.
      Автосбор в 5 ппл каты никоим образом не мешал проходить всё своей фулл групой, группой "в своей гильдии, где я один собираю, я один решаю, я один веду в рейд". Единственное, не было нужды тащиться своим ходом к инсту. Сложность была та же самая, что и у инста вне поиска. Это позднее ввели 5%-15% бафф на пугов, да и вообще занерфили инсты.
      Да, оно сложное и на сложное вайнят. Но даже сейчас есть механизмы позволяющие не допускать игрока - илвл, ачивки, и судя по оружейке, отсеивать не зачареного, не загемленного игрока.
      "Но я готов на эти "жертвы" чтобы рейдить именно в том режиме и с теми людьми."
      У тебя эта возможность есть.
      "Ты же готова вайпаться 5 часов с незнакомцами, лишь бы не идти на социальное взаимодействие"
      У меня этой возможности нет.
      "большинство игроков, которые готовы к социальному взаимодействию. "
      Которым введение автосбора на сложный режим никоим образом не помешает.
      А тем из статика кто готов рейдить со статиком ради людей, но хочет всё таки убить боссов, даст возможность...
      "Поэтому никакого автосбора в сложные режимы не будет."
      Вам хорошо, радуйтесь.
      Но, насколько я могу судить, посещаемость инстов с автосбором намного выше. А пребывание в инсте даёт опыт, который так необходим ищущим рейдера в поиске спутников.
      И ты бы при необходимости замены внезапно отвалившегося взял бы чела с опытом траев в сложном режиме, чем пуга с опытом слако-лфр, не так ли?

      Удалить
  5. Что в лоб, что по лбу :) Да ты совершенно права любой инст можно пройти в итоге, но опять же у меня нет 5 часов на вайпы. Я хочу пройти в адекватное время героик, а не за 5 часов.

    > У тебя эта возможность есть.

    Такая возможность есть у всех. Просто всем проще, когда за них это делает кто-то другой. А кому-то проще мечтать о неосуществимом.

    Итем-левел, чанты, ачивки дают не самую высокую вероятность, что человек, реально способен потянуть сложный режим. Ну и кроме того, практически все испытания требуют тесного социального взаимодействия,и в отличии даже от сложных героиков Каты, это тайм-ран, и постоянно менять участников, и начинать тайм-ран сначала это утопия.

    Ну и потом я с некоторых пор не добираю рандомов в рейд. Если людей не хватает, то рейда не случается, последний раз я это делал, когда возрождал гильдию во времена ОП. И в то время шанс нарваться действительно на толкового пуга был минимален, и все эти люди в итоге стали гильдийцами.

    При том, не отрицаю, что может повезти и старый опыт не значит ничего во время ЛФР, пуго-рейдеры сейчас значительно слабее стали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "но опять же у меня нет 5 часов на вайпы."
      А зачем они тебе, если ты собираешь, ведёшь и руководишь? Боишься, что люди сбегут в этот самый автосбор?
      "Я хочу пройти в адекватное время героик, а не за 5 часов."
      "Что в лоб, что по лбу :)". "Встаём впятером из гильдии в поиск, попадаем в инст, спокойно всё убиваем."
      "не самую высокую вероятность, что человек, реально способен потянуть сложный режим."
      Исключение из пати ещё не отменили.
      "практически все испытания требуют тесного социального взаимодействия"
      Они требуют слаженности, которая достигается с помощью социального взаимодействия, но само по себе социальное взаимодействие ничего не убьёт.
      Сколько статиков не убили ласта ОО, хотя рейдят с полным социальным взаимодействием?
      Если запустить танка, хила, трёх дд, уже имеющих не купленное прохождение на золото, вероятность того, что они пройдут достаточно слаженно даже без общения велика, потому что каждый будет выполнять свою роль.
      "и постоянно менять участников, и начинать тайм-ран сначала"
      кому не нравится, того не гонят.
      "Если людей не хватает, то рейда не случается"
      Мне не везёт на людей. Отменила рейд раз, два, они разбрелись кто в лес, кто по дрова. При этом я тоже придерживаюсь политики: статик есть статик, будем сидеть и ждать, когда все члены статика явятся в рт. Но люди в игру пришли не сидеть и ждать, они пришли играть.
      У вас может статик на прогресс и потому люди за него держаться, а я играю ради удовольствия.
      "пуго-рейдеры сейчас значительно слабее стали"
      значительно слабее по сравнению с каким периодом?
      Хотя я по себе чувствую, что я уже не рейдер. Нет навыков сложных режимов, и потому мне нечего там делать. Остаётся лфр. Но там в 550 шмоте скучно.

      Удалить
    2. Вопрос - зачем пати, у которой у каждого есть золото в испытаниях опять его проходить на золото? В чем смысл?

      Я не боюсь, что люди куда-то сбегут, они в основном перестают играть и приходится искать замену. Я говорю о себе, я не вижу смысла в 5-часовых вайпах в принципе.

      > Но люди в игру пришли не сидеть и ждать, они пришли играть

      Честно говоря меня слабо волнуют настроения людей. Я их использую в своих целях, так же как они используют меня, чтобы я их собирал и руководил. Ну и плюс у нас вполне адекватные люди, стараются всегда сами приходить.

      И да у нас не прогрессорский статик, мы ходим в гибкие рейды, нормалы так вторым планом. Нас это устраивает. Цель не особо амбициозная, добить ОО в ГРе и рейдить нормалы. Из ОО остался только последний квартал.

      > значительно слабее по сравнению с каким периодом?

      По сравнению со эпохой без ЛФР.




      Удалить
    3. "зачем пати, у которой у каждого есть золото в испытаниях опять его проходить на золото?"
      Эмм... Улучшить время прохождения?
      А так просто для примера о некритичности социального взаимодействия.
      "я не вижу смысла в 5-часовых вайпах в принципе."
      Все боссы в ОО убиты за час два траев?
      5 часов это освоение, позднее больше 20-30 мин на боссе не сидели, либо убивали, либо кикали.
      "мы ходим в гибкие рейды, нормалы так вторым планом."
      И с таким прогрессом возмущаться пятичасовыми вайпами? :) О да...
      "По сравнению со эпохой без ЛФР."
      Люди рейдили на уровне низшего доступного им контента - нормала либо незанерфленного 5 ппл героика. Сейчас это лфр и 5 ппл не героического вида. Что доступно - такой и уровень.

      Удалить
    4. > И с таким прогрессом возмущаться пятичасовыми вайпами?

      Причем тут прогресс? А у тебя какой прогресс? И причем тут прогресс и любовь к вайпам? У тебя при всей твоей любви к вайпам вообще никакого прогресса кроме ЛФР нет.

      И вообще у тебя есть главный ресурс - время, но ты предаешься маниловским мечтам об автопоиске сложных режимов, вместо того чтобы или трансфернуться на хороший сервер и там ходить с пугами или просто найти нормальную гильдию. Ты хил тебе гильдию проще найти, чем дд. Причем в гильдии от тебя никто не будет требовать общения, приходи, сиди себе молчи, в рейды ходи. За все время в ВоВе я видел столько рейдеров, которые даже боялись в войсе сказать слово, но вполне себе обходились без социального взаимодействия и рейдили.

      Удалить
    5. Вовпрогресс твинков сам находит (да ещё и мейнами их делает :( ):
      http://www.wowprogress.com/character/eu/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A0%D0%BB%D0%B8%D0%BD

      Ну и оружейка:
      http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A0%D0%BB%D0%B8%D0%BD/advanced

      Так что утверждение "вообще никакого прогресса кроме ЛФР нет" неверно. Хотя если учесть, что это всё убивалось гильдейской группой... И даже если забыть про твинка на Гордунни и вернуться к мейну, у него два первых босса в нормале убиты может даже в первую неделю патча 5.4 - повезло на пати.

      "вместо того чтобы или трансфернуться на хороший сервер и там ходить с пугами или просто найти нормальную гильдию"
      Я себе уже прокачала дерево на хорошем сервере в плане пве прогресса (Гордунни ведь можно считать таковым?). Но это не спасает. И как найти нормальную гильдию? Методом тыка? Методом перебора?
      "не будет требовать общения, приходи, сиди себе молчи"
      Я именно потому и не люблю ходить пугом, что вынуждена молчать, ибо там своя пати, и даже если полный пуг - собирают не для общения, а для убивания. Так что для меня выбор небольшой: либо статик с общением, либо автособранная пати без войса.

      Удалить
    6. Выбираешь по ВоВпрогрессу гильдию, смотришь их сайт, анализируешь РТ, дни, пишешь заявку. В чем проблема? Такое впечатление, что ты никогда не искала себе гильдию. Вся же информация есть. В гильдию попадают либо по знакомству, либо по объявлению.

      И потом я понять не могу, ты против социального взаимодействия, но молчать не любишь. Либо ты мысли свои так выражаешь, либо одно из двух. Просто получается парадокс какой-то, хилер, у которого ненулевой прогресс, у которого вполне адекватный для нормала и ХМов шмот, есть куча твинков на разных серверах, который не против общения, у которого есть время играть 7 дней в неделю, не может найти гильдию. Либо ты где-то обманываешь, либо я ничего не понимаю.

      Удалить
    7. "пишешь заявку. В чем проблема? "
      В заявке. Помимо того, что комкон - орда, главная причина неприсоединения к сообществу - заявка :( И даже сейчас, при возможности появления альянсовского крыла, неизменным остаётся необходимость заявки :( .
      "Такое впечатление, что ты никогда не искала себе гильдию."
      Не поверишь. Не искала.
      "не может найти гильдию."
      Моё гордунинское дерево в гильдии, которая рейдила только когда статик собирала я. Но у меня сейчас ни сил, ни желания собирать и вести статик, который считает, что всё должен делать рл. Я ленивое дерево.
      Остальные в гильдии рейдят сами по себе.
      "И потом я понять не могу, ты против социального взаимодействия, но молчать не любишь."
      И что тут противоречивого? Есть близкое окружение и есть посторонние. Я общительна в привычной обстановке и не иду на контакт в непривычной. Близкое обычно не обижает, а чуждое может очень сильно ранить. Потому пока я не признаю, что угрозы нет, никакой открытости от меня ждать не приходится. "Любое слово может быть использовано против вас".
      Так понятно? :)

      Удалить
    8. Я тут вклинюсь - с новыми порядками в комконе заявка не предполагает никаких откровенностей и стен текста. Заполнить анкетку кратенько и все) К тому же, я думаю, если попроситься - то взяли бы и без нее)

      Удалить
    9. "заявка не предполагает никаких откровенностей и стен текста."
      дело в основном не в откровенности, а в самой вероятности того, что могут отказать. Даже если эта вероятность стремится к минус бесконечности. Самооценка убита в ноль, и я терпеть не могу даже малейший риск.
      Это моё, внутреннее.
      "К тому же, я думаю, если попроситься - то взяли бы и без нее) "
      Не хочу быть исключением из правил. Если есть правило, его надо соблюдать, иначе будет анархия, хаос и что там ещё... :( Я за неукоснительное следование правилам, и значит я же в первую очередь буду недовольна тем что их нарушили. Да и просить... Тут Атрон у Фокса упрекает меня в отсутствии достоинства и чего там ещё...
      Я просто не привыкла просить. Если знаю, что сделают, просто говорю о том, что надо. Если знаю, что не сделают, о чём вообще можно говорить. Если знают, что мне чего-то хочется, но я не прошу, просто спрашивают, не надо ли мне...
      А просить, нее, увольте :)
      И это опять же моё, внутреннее.
      Я очень неправильный для данного социума индивидуум :( Но уж какая есть :(

      Удалить
    10. Жаль, у нас правда комфортно и уютно. Хотя уже и нельзя распространить это на всю гильдию, даже более того — в самой гильдии атмосфера сейчас… мда. И уж точно не рекомендовал бы смотреть в сторону этого «альянс-крыла» — ничего хорошего из этого не выйдет.

      Удалить
  6. пуги на сд и гордунях убивают 5хмов. хорошие пуги - 8. не вижу никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автопоиск собирает со всех серверов. И это страшноооо... Кому-то.

      Удалить
  7. Ты просто отличное дерево и веточки у тебя прямые. Птисшам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тоже не ожидал тебя тут найти :) я думаю мож статик собрать?;) Присоеденишся?

      Удалить
    2. Оставь место для хила без оффспека :)

      Удалить
    3. Хорошо. Постараюсь тебя застать в игре.

      Удалить
    4. Это сложно :) Добавь по баттлнет для надёжности :) Rlin# 2578 будет проще :)

      Удалить