четверг, 5 декабря 2013 г.

Политика...

В свете происходящих событий на Украине, меня тут спросили, верю ли я в возможность революции. На что я ответила "нет".
Уточнили, что вопрос про Россию, но мой ответ не изменился, хотя весь разговор свёлся к "как выскочит, как выпрыгнет"... Ибо Ленин до революции тоже всё по заграницам шастал, а потом опа...
Но всё равно, моё мнение - "нет, в ближайшие годы в России революции не будет".
Хотя в 1999 году я дала совершенно иной ответ на вопрос. Тогда я сказала "Да, революция возможна" и застопорилась только на следующем вопросе: "Какая партия может возглавить революцию?". А я не знала, меня история всегда интересовала прошлая, а то, что мы сегодня и сейчас творим историю, как-то не волновало. В общем, один единственный вопрос, который мне чётко дал понять, что историка из меня никогда не получится. 
Хотя я до сих пор не сомневаюсь в ответе, который дала тогда. Да революция была возможна, вот только возглавлять её было некому. И вовремя переданная из рук в руки власть... А если бы Ельцин остался до победного?..
А сейчас, нет... Ни страна, ни народ к революции не готовы, не нужна она. 
И сейчас, читая новости о волнениях на Украине... Задаю себе вопрос - какой бы путь выбрала я, запад или восток?
Судя по всему - запад предлагает "Свобода, равенство, братство" чего, как показывает история никогда и ни при каких условиях не удавалось достичь, а восток - "мы сами по себе, вы сами по себе, а этот берег для торговли".
Так и хочется, как истинному "пацифигисту", не трогающему мелкую орду, выбрать первое, но, зная, что таких "пацифигистов" раз, два и... считать некого... Хотя и второе у меня вызывает непрязнь в данном конкретном случае - отделились, будьте сами по себе. Но это скорее последствия общения с конкретным типом в по-прежнему любимейшей гильдии Лост, нежели моё действительное отношение к целой стране.
И всё равно, ушли - так пусть идут... Да, непосредственная граница, да, территория, с которой начиналась наша страна, да... Но они решили быть сами по себе.
Революция? Чего только не бывает на белом свете... 
Но из того, о чём сообщают новости, комментарии к ним и блоги, вывод о возможности революции сделать нельзя. Поживём - увидим.

2 комментария:

  1. Чтож у тебя все так депрессивно то:) Крепись! Трансферься на другой сервак, ищи друзей новых:)
    По сабжу-все как обычно, как и 100 лет назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "По сабжу-все как обычно, как и 100 лет назад."
      Я не настолько древняя :) Хотя... 17 год приближается :)
      "Чтож у тебя все так депрессивно то:)"
      Реал такой :(
      "Трансферься на другой сервак, ищи друзей новых:)"
      Не поможет. Проблема всё-таки в первичности реала, я в игру практически только по выходным теперь захожу :(

      Удалить