среда, 30 октября 2013 г.

О лени, безысходности и глубочайшей депрессии.

А дерево опять собралось выплеснуть на белое полотно пространства для буковок океан жизненного негатива. В общем, кто предупреждён... Тому жаловаться не стоит.
Начать, пожалуй, стоит с околоигровой тематики.
Турниры по игре, которой, собственно говоря, нет? О да, круто. Зарекаться вредно и бессмысленно, но... Опять в игре счастливчики, а все остальные идут лесом?
В лесу хорошо... Воздух свежий. Хочу в лес. Правда, не сезон.
А с wow...
Я не понимаю, то ли я устала от игры, то ли я устала от жизни, то ли это осенняя депрессия, то ли всё дело в сервере, то ли в статике, но мне даже в игру заходить не хочется.
В лфр не хочется из-за читаемого на wow-ресурсах, в нормал не хочется из-за поведения игроков статика. С пугами я, не имея опыта, не хожу. Опыт лфр не катит от слова совсем, а другого нет. Итого... Герой своего времени? Не хочу я быть героем своего времени. Такими методами не хочу.
Хочу бросить статик. Ибо статика то и нет. Не может статиком считаться группа игроков, где у каждого свои цели и задачи, своя философия, свой ритм жизни... Даже если оставить в стороне реальность...
Да меня сама по себе философия Гордунни вгоняет в жутчайшую депрессию. Если они не тянут - неужели не заменишь?
Смешные, право слово. Да тут в первую очередь рла надо тогда менять.
Да и не столько в том, что я не тяну, в среднем арифметическом более менее... Но... Деревце воспитывалось на песнях Высоцкого, песнях Голубых беретов... Если это чужой - гони. Но если это свой...
Начинаю познавать глубочайшую из истин прогресса - только сильнейшие, только хардкор, слабые никому не нужны. Играть не хочется.
До кучи наслоилось мнение пуго-танка - без плащей вы никто, с вами даже идти не стоит. Прогресс, прогресс, прогресс, эпики, эпики, эпики... Удовольствие от игры? По-моему, Гордунни о таком никогда не слышал.
Никакого желания заходить в игру и идти в рейд. В воскресенье-понедельник должен был найденный танк отписаться, присоединяются ли они с холипалом к нам, или возвращается их статик. Надо было зайти в рк, или хотя бы на почту заглянуть, а я... Я не смогла себя заставить зайти в игру. Такое тотальное "не хочу", что диву даюсь.
И я не понимаю, что происходит.
То ли работа, то ли эта осенняя темнота и извечный страх перед этими быстрыми, куда-то спешащими машинками, то ли моё неприятие философии сервера, то ли всё дело именно в поведении рейдеров статика...
Хочу ли что то менять? Судя по тому, как мне плохо, дело не в том, что "хочу" или "не хочу", дело в том, что "надо".
Были бы силы. То ли прошедшие магнитные бури, сказавшиеся головной болью и моим стремлением не расставаться с подушкой и пледом, то ли вообще само по себе самочувствие оставляет желать лучшего... То ли... Не люблю осень.
И в рейд идти не хочу. Если наберётся десять человек кроме меня... Хотя сегодня гибкий, и он растягивается. Плак плак...
Философия моего представления командной игры жестоко разбивается о суровую реальность. Зачем играть со слабыми, если есть сильные? Игра не ради игры, игра ради прогресса и эпиков. Меня просто вымораживает такое отношение. Мороз, холод, окоченение, равнодушие. Не хочу заходить в игру, не хочу идти в рейд. Осталось только распустить статик. Но на мои предложения о роспуске согласия не высказывают.
Это что... Я начала материться, а стримящий вар мне сообщил, что записал. Мало того, что у меня уже настроение таково, что я уже слов нормальных не нахожу, так ещё и компромат собирают. Не хочу в игру, не хочу в рейд.
*Деревце выглядит таким подавленным, что так и хочется его полить*
Но игра дело такое, что не хочешь - никто, кроме ответственности за взятые на себя обязательства, не заставит.
Совсем другое дело должностные обязанности.
Как мне прямым текстом заявили - ты же не сможешь просто взять и набрать вплоть до точки и запятой, ты же думаешь, что набираешь.
Хнык хнык... Как лбом в каменную стену... Не в первый раз это становится проблемой. Сделал, забыл. Главное не качество, главное наличие.
А я не могу так. 
Заморачиваюсь с эффективными контрактами.
Проблема номер один - есть средства в фонде экономии заработной платы - может и выплатим согласно критериям эффективности деятельности. Нет - можно не ждать. В то же время...
В общем это не стимулирующие надбавки, это в чистом виде штрафовые санкции. Что мне чуть ли не прямым текстом высказала бухгалтерия.
Повышение до среднереспубликанской средней зарплаты? Неа, урезание имеющейся.
Проблема номер два - минималка 5205. Должностной оклад 3000. Каким способом поднимать до минималки? 
До кучи я тут в очередной раз углубилась в изучение Трудового кодекса Российской Федерации. В статью 133. В которой чёрным по белому (хотя скорее по серому) сказано, что МРОТ не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
А прожиточный минимум уже в середине 2012 года был выше 6 тыс. И как вообще можно считать Трудовой кодекс Российской Федерации обязательным к исполнению законом, если постановления Правительства Российской Федерации просто напросто игнорируют его статьи?!
Мне плохо :(

10 комментариев:

  1. Не грусти, всё будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. А на оклад не начисляются всякие там надбавки за выслугу лет, нахождения за полярным кругом и прочее, что бы в итоге, то что человек получал на руки больше прожиточного минимума?

    По поводу рейда и рейдеров - осваивайте гибкий, апайте шмот, кактус еще будем есть как минимум полгода - зачем биться о стену, если её можно обойти?

    Не думаю, что на Гордунни проблемы с рекрутами в ГР, но если уж всё так плохо - поставь себе oQueue и добирай бургов (или русских).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "А на оклад не начисляются всякие там надбавки за выслугу лет, нахождения за полярным кругом и прочее, что бы в итоге, то что человек получал на руки больше прожиточного минимума?"
      Начисляются. В процентном отношении к окладу. И когда оклад минимален, процентная надбавка тоже минимальна.
      И мы не за полярным кругом, так что только за счёт компенсационных и стимулирующих надбавок, а стимулирующие больше похоже на штрафные санкции, чем на надбавки.

      "осваивайте гибкий"
      Там осваивать только если водить неодетую гильдию. Одетому статику там нечего делать (да, четвёртый квартал у меня в гр не закрыт, но и со статиком печаль полная :( А с пугами я не пойду.)

      "зачем биться о стену, если её можно обойти?"
      И каким макаром можно обойти стремление на прогресс с пугами и "всё ради эпиков", характерное для игроков Гордунни?

      "поставь себе oQueue и добирай бургов (или русских)."
      Этот аддон меня бесит и я его боюсь, хотя и стоит :(
      Дело не в отсутствии рекрутов, дело в моей дикой нелюбви к пугам со стороны.

      Удалить
    2. А мне нравится, конечно пуги такие пуги. Вспоминаю как у нас в трейде собирали группу, 550+ на 3 кв в ГР, затем загнали в ТС силком, на мой вопрос зачем ТС в ГР сказали надо. Пол часа треша из разряда вам тут не мама, чтобы вас ресать. Затем 20 минут рассказывания тактики и объяснения гле я (мили-шаман) должен стоять и что делать. Два тупых вайпа и мой эмо-лив.

      Удалить
    3. Тогда мб другой сервер, другой рейд, другая гильдия?
      Я не понимаю, какой прогресс может быть с пугами, сконцентрироваться для начала на гибком, пофармить нормалы, те которые даются, потом идти осваивать.
      Если игроку что-то не нравится - заменить, это проблема рейдера, а не рейда.

      Удалить
    4. Нелюбовь к пугам со стороны может устраниться введением простенького форума и перенаправления потока заявок на него. Там можно и познакомиться :)

      Удалить
    5. Палыч
      "Два тупых вайпа и мой эмо-лив."
      Потому и не люблю пугов - как перекати-поле, их ничто не держит. Захотели - пришли, захотели - ушли.

      Шашлычок
      "Тогда мб другой сервер, другой рейд, другая гильдия?"
      Да так и так, другой сервер, другая гильдия.
      После побега с Галакронда - коровка на Вечной песне (интересно, её ещё из гильдии за отсутствие не выгнали?) в гильдии. Потом начала ханта на Гордунни качать - молчаливая гильдия, не люблю такие. Потом нынешним деревцем присоединилась к той, в которой сейчас. Гильдия то хорошая, вот только гм (имея 11 -90х персонажей разных классов) абсолютно казуальный игрок. А это сказывается.
      При этом собирать и вести могут все. Но пугов, на один раз, не статик. А я так не могу.
      "Я не понимаю, какой прогресс может быть с пугами"
      Да вот так - 550+ и кик если не тянешь, плюс от пуга требуют опыт. 5 опытных, 5 неопытных, при убийстве дают 10 опытных. И далее по нарастающей. Вот такой прогресс.

      "Нелюбовь к пугам со стороны может устраниться введением простенького форума и перенаправления потока заявок на него. Там можно и познакомиться :)"
      Я тут в среду, после четырёхдневного слака зашла узнать, что полстатика ушло искать лучшей доли, вздохнула и в рк пообщалась с шаманом. А шама и говорит - странно, но сколько мы рейдили, а имён друг друга так и не узнали, только твоё.
      Но это больше моя вина, я всё равно не запоминаю имена и ники. Так что... Меня минут десять пытались уговорить спросить имя :) Уговорили, а имя я похоже всё-таки забыла. :(
      А простенький форум... Я с блогом то управиться не могу, какой уж тут форум... А в гильдии слишком большая текучка, чтобы это было кому-то надо.
      К тому же надо знать моё отношение к заявкам и анкетам в инете, чтобы такое не предлагать :) У меня по этому поводу самые большие разногласия с Комконом :) Помимо того, что Комкон это орда :(

      Удалить
    6. quote[Помимо того, что Комкон это орда :(]

      Сила ночи, сила дня - одинакова фигня. ;)

      Мне коровки нравятся. А ещё гоблины. В своё время поиграл за дварфов - тоже норм. Мультяшки же. А ЛОР - его можно с обоих концов обыгрывать. Он такой же мультяшный. Пардон-фэнтезийный.)

      РЛ-ьство обязывает. Поиграй без оного. Вспомни, что это игра. То есть для фана. А не работа. В конце концов забей на ВОВку на день-два-неделю. Пока не соскучишься. Возьми отпуск). Лучший отдых- смена занятия. Ваш КО.

      PS Мне помогает.

      michaelas

      Удалить