пятница, 18 октября 2013 г.

Рррр...

Привязавшаяся с утра песня: 
"Хочется мне думать про него,
Будто улетает он не к югу,
А в долину детства моего".
Грустная, печальная песня. Рррр...

* * * * * *
Начинается тыквовин. 
Вряд ли буду заморачиваться ачивками, а вот на всадника без головушки придётся погонять. Пусть не всех персов 90го лвл, но двоих троих надо. Потому как жадный всадник коняку мне не удосужился в лут выложить. Хотя надо проверить, но на дроп маунтов мне не везёт.
Хотя тут ещё облёт мешков с конфетами, а за них вроде как дают опыт, а эти эвенты для меня чуть ли не единственный способ покачать гильдию. Но...
Я тут разозлилась знатно.
Вовпрогресс нагло изменил мейна! Мало ли что я играю и в рейды хожу гордуннинским деревом, мейн то у меня всё ещё галакрондовское дерево!!! Был есть и будет. Это указывала я на том же вовпрогрессе вручную. С какой радости он мне самовольно изменил мейна?!
Рррр...
* * * * * *
Закидываем боссов трупами. Каждому боссу приносили жертву. Только вот Галакрас, которого мы в прошлый раз потраили всего один раз, упал с первого пула. Драконяка наверно решила, что мы невкусные. 
А Ша гордыни (умудрилась написать гордунни) даже ачивкой расщедрился. В нормале то. Сколько раз убивали в гр, а ачиву выдал в нормале. Мда.
Но железный исполин... Вчера чуть раньше объявила Ро, так как решила, что всё дело в тактике, но читая её сегодня... Дело не в тактике.
Хпс 120 к у 3 хилов. Маны на момент первого режима осады уже нет (при этом я ещё на 40%, прист на 5, шаман, который меня ругал за "слив по мане" и хвалившийся 20 к духа в бою на 10%. Я правда, нагло умыкнула себе триню. Ну, как нагло.
На первом боссе дк танк сролил запястья, начался ор о луте. Поставила мастер лут. Если стоит мастер лут, то изначально идёт ролл, а потом моё решение, отдавать ли сролившему.
Итого: с первого босса триня досталась магу. С кого-то из последующих тировая заготовка досталась локу (хотя потом вроде её передали, но меня поставили в известность в конце), предмет в левой руке прист уступил шаме, триню я нагло выклянчила у сролившего приста, поэтому колечко с меткостью отдала присту. Он хоть и хилит почти всегда, но мейн спеком официально для меня заявлен шп, к тому же, он и так уступал всем, кому только можно.
В общем докатились до трагедий раздела лута.
Но что делать с железным скорпионом понять не могу. Единственное, что могу, взять кошмарное дерево вместо дереяшек. На общий взгляд полезность выше, но я этой громадиной хилить не умею :( А ещё, видимо, спокойствие надо сдавать на фазе активного скорпиоши, потому как на режиме осады не очень то дамаг ощущается под всеми лужами.
Но босс бяка, спокойно стоять и хилить не даёт, беготня, беготня, беготня.
Но надо убить, а то мне как-то непривычно быть в статике 180+ по серверу. Хотя тут тоже вопрос. По гильдии кажет одно место, в ранкинге Гордунни другое.
Вовпрогресс бесит! Верни мне мейна... Хнык хнык.
Тут ещё сказывается то, что в гибком мы убивали в два хила с первого пула практически. В нормале не можем захилить в три. Понять не могу, что не так. Подумываю о записи логов, но... У меня и так лагает, какие уж тот логи.
А ещё мне дк-танк заявил, что у него нет ярости прожать абилку от моего симбиоза. Сам дохнет, а на абилку ресурс найти не может. Рррр...
И вообще... Где можно посмотреть проходной дпс и хпс по боссу?

11 комментариев:

  1. Вообще, что на освоении, что сейчас — исполина убивали в два хила. Иначе есть грустная возможность все того же манаслива в виду лишнего дамага в рейд.
    В первое КД у нас было порядке 240к на двоих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит будем пробовать в два. Но у нас в гр в два хила оверхил был минимален - порядка 5-10%, а нормал... Надо пробовать.

      Удалить
  2. Насчет логов. Они спокойно записываются даже на слабеньких машинках. Ты же в десятке ходишь? Проблем не должно быть. Лучше отключи чат комбата, то есть второе окно чата. Чтобы не было спама всякой ненужной ереси туда. Да и не нужен он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как потом включить? Удалить то вкладку я удалю запросто, но потом же не смогу вернуть. А она мне периодически нужна.
      " Они спокойно записываются даже на слабеньких машинках. Ты же в десятке ходишь? Проблем не должно быть."
      Значит надо, хотя заморачиваться не хочется от слова совсем :(

      Удалить
    2. Ты ее не сможешь удалить, только отключить сообщения. То есть на вкладке Журнал жмякаешь правой кнопкой, потом Параметры, там убираешь все галки. Если что то нужно, то галку оставляешь.

      Удалить
  3. Я на исполине хилю не больше 70к. Там надо таланты менять, глифы, коваться. Ну к черту. В энхе и то проку больше. Но наши боятся в 2 хила. Хотя дерево с палом 120-150 выдают, а на остальных босспх рекаунт уже взрываю я. И все равно не понимаю, чего там делать в 3 хила. 360к хпс это ж огого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас бояться в два хила все, кроме этих двух хилов. Но то что происходит в два не отхилить. При всём желании. Оверхил порядка 20% у всех трёх хилов, у танков правда порядка 40-60%, но... это ж танки.
      Меняются вроде как на 4 стаках, бомбы вроде взрываем все, значит дело в чём то другом. Дамага от шипов много, но как его избежать не пойму. Они расходятся от босса, значит чем дальше стоишь, тем меньше огребёшь, но хилы должны доставать танков, а дд взрывать мину. В итоге все тусуются в мили зоне.
      В общем проблема именно в позиционировании рейда. Но картинку по расположению рейда я пока не нашла :(
      И да, 360 хпс это как-то чересчур для босса с беготней. :(

      Удалить
  4. Где можно посмотреть проходной дпс и хпс по боссу?
    тут:
    http://www.worldoflogs.com/zones/Siege_of_Orgrimmar/

    выбираешь босса и смотришь
    например:
    http://www.worldoflogs.com/zones/Siege_of_Orgrimmar/Iron_Juggernaut/

    ОтветитьУдалить
  5. Подумываю о записи логов, но... У меня и так лагает, какие уж тот логи.

    Лагать из-за записи логов не будет. Если ищешь как писать и чем писать, найди меня в Комконе, с удовольствием подскажу
    (M)oschkara

    ОтветитьУдалить