понедельник, 21 октября 2013 г.

Страдания вагоноэрэла.

И вновь возвращаюсь к идее "ЛФР - моё всё". Статик утомляет. Один идёт на принцип, второй идёт на принцип. Третий сливает кд на гибкий после конфликта (он думал, что статик распался и никуда не пойдёт), а раз закрыл просто не появился к рт.
Послать бы всё куда подальше, но рейдить хочется.
Но судя по имеющемуся... Игроки сильные, но по культурному уровню различия... Люди из разных миров.
Для одного норма, что он не будет извиняться, что оскорбил, потому что считает произнесённое определение обоснованным. Довели до того, что я полезла читать гайд по дк танкам. Я - по танкам. Да я даже по родному и нужному мишке прочесть не могу!!!
И ведь вопрос не в том, кто прав, а в самом факте оскорбления. Я равнодушна к оскорблениям - что мне за дело до чужого мнения и чужих слов? Я от них устала, они под собой имеют либо обиду, либо личную неприязнь, либо поверхностное мнение. Может и ещё что, но объективности в тех определениях... А с тем, что и сам считаешь прадой смысл спорить? :)
В общем детский сад. Для части - "дибил", "нуб", "пи..." и далее по списку норма, для некоторых это чуть ли не дело чести.
Пэпэцэ. Вот со многими проблемами сталкивалась, но это... И ведь не знаю, как решать. Примирять разные слои населения... Нам вообще-то боссов надо убивать, а не заниматься нравственно-моральными устоями разных поколений.
В итоге... Чувствую, что произошедшее - только цветочки. Ягодки будут впереди.
С одной стороны, объявления ро по причине лива рейдеров из-за обиды на слова одного и того же игрока - тревожный звоночек. С другой - принципиально не переносящий хамства и оскорблений в свой адрес (даже подчеркну "в свой"), при том, что для половины это вообще не проблема и норма... 
Ягодки будут впереди.
Вчера одолели с кучей вайпов 3 квартал гр. Но больше выясняли проблемы статика, чем следили за боем, потому и вайпались. Ток - это вообще цирк. Даже добрали левых дд (Гордунни, такой Гордунни - дд 550+ рвутся во флекс. Хотя мы как самые большие вагоны просили 530+).
В итоге меня начали учить тактике беготни с ниткой. В следующем контексте: "Никто не признает что он вагон".
Я: "У нас проблема - рл вагон, и все это знают, поэту мы будем делать не как принято у всех, а выстраивать тактику, чтобы вагонизм одного не сказывался на остальных".
Секундное молчание от ошарашенности моим заявлением явно была :)
А вообще. Опытный сказал, что Ток убивается в два хила и одного танка. У нас же все в два хила боятся как чумы. Оверхил основных хилов чуть не в два раза перекрывает отхил дц приста (а скада и рекаунт сейчас вроде хил и поглощение совместно считают), но всё равно "диспелить же надо"!!!
Самое занятное, когда разбирали петрушку ситуации и обсуждали наших дк, лок сказал, что в танке одно плохо - разжевывание тактики по часу, а в итоге в конечном счёте всё равно делаем по тому как говорю я за несколько предложений. В общем признал, что я всегда права. Лестно, хотя уже и обыденно.
В общем добили лока... то есть Тока, обсудили тактику и рла вагона, сижу жду Холона. И тут в пм от пала вопрос: "Пойдёшь в гибкий на все ачивки?". Эммм, время 23:30, вставать раньше семи, но... Заманчиво же. 
Ник паладина знаком, но кто, что и когда... У меня очень плохая память. Потому и не люблю ходить вне статика.
Но в итоге согласилась. Ачивки же!
В войсе... нашему принципиальному танку такой кошмар не приснится даже в самом ужасном сне. Меня оно не то чтобы коробило, как то мимо, но... Ужас в общем.
И очень долго собирались, чего я очень сильно не люблю, затооо...
Первую ачивку сделали в берсерке - босс перевёлся на фазу капель в последнюю секунду до берса. С первого трая.
На втором боссе точно легли один раз, но ачивку сделали без проблем.
Третий босс - с первого трая. Статик видимо одет хорошо - хоть и гр, но задамажить когда ни один дд не заходит в сферу... В общем дд видимо отличные.
Зато четвёртый... Два или три вайпа. (Части этого статика из всех ачив этого квартала нужна была только она). А мы эту ачиву сделали в нормале, даже не думая о ней. Ну вот не любит статик ачивы. Совсем совсем не любит :( 
Время было час с лишним, и на второй квартал я не пошла :( Итак в последнее время сплю по четыре пять часов, хотя норма для меня восемь-девять.
А ещё, тратя все выходные на ожидание гарпии... то есть Гарнии, сегодня решила посторожить её пока собираюсь. И... она появилась, и даже отдала мне пета! Ура-ура. Надеюсь с неё больше ничего в сумку засовывать не надо, а то уж очень неудобно появляется.
В общем медленно, но верно... 
Но что делать со статиком не знаю. По имеющемуся - кошмар полный. Правда, РЛ вагон и этим всё сказано. Они устраивают морально-этические войны, а отдувайся я. Всё пытаются из меня рла сделать, только вот вешают на шею совсем не эрэльские проблемы.

9 комментариев:

  1. эмолив = кик из ги. иначе результата не будет.
    пару раз можно сделать исключение если это имба игрок, в гильде давно, есть кем заменить и причину лива можно хоть как-нибудь с натяжкой оправдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут вопрос на засыпку кого кик - причину или следствие :( Потому как причина уже второй раз эмолив спровоцировала.

      Удалить
  2. Странная у вас атмосфера...Пошли к нам в Ачивхантеры, альтом каким-нибудь? Правда у нас Орда. Зато есть печеньки и приятная тёплая ламповая атмосфера.))
    Бука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю печеньки (особенно в чате) и не люблю орду.
      Очередное подтверждение - суммон у цлк. Орды трое, нас двое. Орда присуммонила двоих и напала на нас.
      Не уважаю орду, и зачем я в ней буду играть?

      Удалить
    2. Пффф, какое серьезное отношение к игре. Мне не понять. Если вдруг завтра закроют ВоВ, наверное наступит дичайшая депрессия и конец света?)

      Удалить
    3. Конец света ожидается в реале ежечасно. Взрыв, авария, что-то с крыши упадёт. Ежедневные новости - труп на дороге, труп на дороге, труп на дороге. Сейчас ехала в троллейбусе и даже выругалась:"Дачтозаводи-те-ль". Троллейбус шатало туда сюда, при повороте слетели рога, и вообще...
      Так что игра, реал... Будет то, что будет, главное здесь и сейчас.
      А серьёзность... Она не только к игре, она абсолютно ко всему. Я юмора не понимаю от слова "совсем". Не дано :(

      Удалить
    4. Бук, Орду Анири категорически не переносит, мы ей все уже предлагали)

      Удалить
  3. Принципиальных гони в шею. Всех и сразу. Кто не хочет полностью и четко выполнять команды РЛ-а - нахер из рейда.Вася может ненавидеть Петю, но пока они оба в рейде - пусть изволят работать, я не языки чесать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "но пока они оба в рейде - пусть изволят работать, я не языки чесать."
      Вот и я так думаю. Но...
      Оказались перед фактом, что на Гордунни закончились танки.
      Танков надо холить, беречь и не нервировать и так расшатанную...
      Так что гнать не вариант :(

      Удалить