четверг, 7 ноября 2013 г.

В свете готовящегося близзкона, подводящихся итогов Туманов Пандарии, хотелок, ожиданий и всего прочего... И раз уж реал так удручает, что нет сил в игру зайти... Порассуждаю  о вечном малость. Хотя деревце любит рассуждать о несбыточном, но... Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Итак. Многословный вайн грустного дерева.

Рейдовый контент.
Раз за разом оказываюсь перед фактом, что лфр моё всё.
Спокойно могу хилить и флекс, и нормал, благо позволяют и руки, и шмот, но... пресловутая необщительность загоняет меня в лфр. Краб? Краб. Выбора нет. В сказки, что всё целиком и полностью зависит от игрока верю, но унылейшая самооценка и частое отсутствие сил на общение практически исключают возможность попадания в сложный контент.
Как то раз на сообщение поиска хилов во флекс, и моего "хил" в пм спамящему просто промолчала на вопрос опыта и гира. Если ищешь, то задавай изначальные условия в запросе, если не задаёшь, то оружейка полностью к услугам рла, но зачем озадачивать игрока такими сложными вопросами? Гир позволяет, даже опыт убийства в данном режиме был, но... Это ж...
Проблемное дерево, всё так же мечтающее попадать в сложные режимы через поиск случайного подбора игроков.
Героические сценарии? 80% пройденных было через чат поиска спутников. Тот же самый случайный подбор, только через чат.
Челлендж? Ни разу не была. Те кто был, либо ищут опытных, либо покупают прохождение на золото. Была бы возможность попадать в челлендж через поиск спутников, опытных в прохождении игроков было бы больше. И что хорошего в этом самостоятельном наборе пати? Меньше вайна о сложности? Но и недоступность контента для... Для.
Нормалы против лфр? Было бы занятно посмотреть, куда шёл бы народ при прочих равных. 
Лфр для незачаренных и неопытных, флекс для неуверенных в своих силах, но прошедших критерий - персонаж прошёл проверку. Нормал для осиливших флекс. Хм для осиливших нормал.
Сложно организовать отбор? Да ладно, оно проверяет наличие илвл шмота, не проверить наличие ачивки... Ха-ха.
И да, это в какой то мере возрождение 25. Ибо стоит посмотреть, куда пойдёт народ - в собираемую поиском группу 25, или в казуальную статик или полустатик 10. 
Как бы я не любила 10ки, сбор рейда системой для меня приоритетен.
В общем хватит ныть, надо в лфр кого-нибудь похилить загнать.
Но лфр в последнее время удручает. Слаком. Народ серьёзно идёт на режиме "следовать". На Изначалии маг едва опередил ужасноодетого ханта по нанесённому дамагу после упрёка в недамагании, на Анимусе выдал 251к, нанеся почти в два раза больше урона чем лок со второй строчки рекаунта.
Настакивание на Галакрасе 6 стаков... О-о
Ладно раньше дохли на башнях, но 4 раза из 6 был эвейд - нпс слишком тощие. Без прав лидера или помощника на нпс не повесить метки - найти в эпичном формате 25 практически равного размера нпс та ещё морока. Ладно дамочек - но король вечно тусит в толпе мили, его только через прописывание /ц Король... Последнее убийство вообще можно чудом считать - после вопля на тему "держись Ринн" полностью переключилась на отхил короля на 13 лямах того. После боя глянула на то, в кого вливали остальные хилы - нпс в тройке лидеров не было ни у кого.
Про то, что я уже дошла до того, что дц пристом в 502 (слакоформата без чантов, камней, перековки - так и не удосужилась прочесть гайд по присту :( ) шмоте на четвёртом стаке решимости начала в одиночку убивать инженера... Хил сливает инженера - да где это видано?!
И всё равно - лфр приоритетен. Хотя это может быть потому, что как хил я практически не ожидаю.
В общем... Дай мне доступ к сложным режимам через поиск спутников и равные обычным ачивы, ходила бы вайпаться не в простейшем режиме, а в сложном, но раз особого выбора нет, буду хилить слакеров и нубов, благо их всё равно кому-то хилить надо.
ГС - мимо, челленджи мимо, сложные режимы рейдов мимо. Кажется я скоро присоединюсь к тем 100 к (или уже миллионам игроков забившим на Вов). Есть удобный формат автосбора, но приспособлен он только для оказуаленного напрочь режима... Эх.

Дейлики и бег по кругу.
Дейлики бесят. Не, не так - БЕСЯТ!!!11.
И это при том, что я вообще стараюсь их не делать.
Но и бессмысленный бег по кругу... Всем хорош остров кроме одного - ачивку на мешок можно было бы расшарить на всех персонажей. Мне в 535 шмот надо твинков одевать, а я продаю мейном бремя вечности нпсу на мамонте. Привязка бремени к аккаунту в какой-то мере помогла бы, но... Между серверами пока мало что шарится, и жаль что не шарится ни набитый кап баджиков (а набивать два полных капа деревцам на разных серверах утомительно), ни твинкошмот. Удручает.
Так что... 

Оружейка. Или две. Или три.
Одна на твинкошмот доступный всем персонажам. Просто для открытия шмотки надо выложить энное количество баджиков.
Одна с тремя - четырьмя комплектами на текущий контент - на два спека для пве, на пвп, на челлендж. (А если учитывать, что друид может иметь шмот на все четыре спека...)
Одна на шкурки трансмогрификации. И самая первая - без отображения шкурки и полоски у остальных, как у выбора звания.
Я, конечно, так ничего и не трансмогрифицировала, но смотреть на разноцветные тировые шмотки из лфр и с ворлдбосса... это кошмар цветового решения. А отдавать злато за трансмо... Дерево жадное, оно себе ещё пантерок не скрафтило. А про инженерскую консервную банку даже не вспоминает - рога никак не может инженерку докачать, да и докачаться тоже :(
И к слову о прокачке - ещё облегчать, как желают некоторые? Да уже на данном этапе ничему не научишься - раньше без контроля было не пройти - сейчас либо овергир твинкошмота дикий, либо, к чему я больше склоняюсь, абилки выдают переапанный дамаг. Но я никак не могу вспомнить, где и какие у меня абилки контроля и сбития кастов - не нужны от слова совсем.

Порталы.
Мир огромен. Нет, не так. МИР ОГРОМЕН! Успеть на ферму, на остров, в рейд... Да я за два месяца даже на ярмарку не заглянула чтобы на волчицу полюбоваться. Ферма простаивает. Хорошо, что овощи на грядках не портятся. 
Добраться до храма тигра для прохождения испытания?! Далеко!
Я, конечно, трачу на игру сейчас очень мало времени, но и тратить его на перелёты не хочется от слова совсем. Давно пора грифятники заменить на портальное сообщение. Благо, если хочется полетать, то посмотреть на мир с высоты птичьего полёта можно и вручную.

И вообще - темно, страшно и сыро. Хоть и удивительно тёплый ноябрь в этом году, +8 в ноябре это что-то с чем-то, но тёмный... А сверкающего и отражающего свет фонарей снега ждать пока не приходится.
Но если оставить в стороне реальный мир и вернуться к будущему вов...
Хочется wow2.
Чтобы все начинали с начала.
С пустым листом ачивок, с первого лвл первого персонажа у ног которого лежит новый, неизведанный доселе мир всё того же мира военного ремесла всё с тем же противостоянием фракций в мировом масштабе и возможностью объединения для запинывания общего врага. А так... груз прошлых знакомств и разочарований очень сильно мешает в поиске нового статика, сильное внутреннее не хочу.
Печаль...
В общем хватит вайнирить, ждём Близзкона 2013 года и того, чего он нам наобещает.

P.S. Рассмешил поиск яндекса. Я то всё недоумеваю, чего меня в лфр так тянет, а оказывается, что лфр - это Любовно-Фантастический Роман :)
Ну да, не хватает любви, чего уж тут говорить :(

13 комментариев:

  1. После боя глянула на то, в кого вливали остальные хилы - нпс в тройке лидеров не было ни у кого.
    Я вчера попыталась похилить Сильвану, которая танчила моба-рубаку. Пустая трата времени. Уж лучше ещё раз бой начать, благо при смерти нпс все живые остаются живы.

    ачивку на мешок можно было бы расшарить на всех персонажей.
    Я думаю, она индивидуальная потому же, почему и ачивки на рарников Пандарии. Типа не надо сутками караулить, раз часа в 2 максимум респ. "Вот и сидите".

    Чтобы все начинали с начала. С пустым листом ачивок, с первого лвл первого персонажа у ног которого лежит новый
    Танунафег!!1 Вот тут уж я присоединюсь к 100к :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Уж лучше ещё раз бой начать"
      У меня деревце достаточно одето, чтобы хилить нпс, хотя я так то тоже этим не заморачиваюсь. Дамочек хилила ибо было скучно, рейд не проседал, а на короля после оповещения о близости смерти переключилась ибо 15 вайпов на Галакрасе в лфр за неделю надоели до чёртиков, а Галакрас уже был на земле и удержать короля я могла.

      "Типа не надо сутками караулить, раз часа в 2 максимум респ"
      Респ респом, а шанс дропа... А мне на лут обычно не везёт. И это я ещё не смотрела, не падает ли чего с рарника, респаунящегося раз в сутки. Это ладно когда убил полутал, но если шанс выпадения меньше 20% может же вообще не упасть.

      "Танунафег!!1"
      :) А мне совсем не жаль 17 с чем-то кило ачив :)
      Потому как на данный момент практически каждая ачива хранит в себе историю о людях, и это крайне сильно отговаривает меня от поисков статика... Ностальгия ужасная штука когда надо двигаться вперёд.

      Удалить
    2. 15 вайпов у меня не было, да. Но хилить многа_миллионов... как-то печально это. В общем, я лучше уткнусь в очередного костекрушителя и буду ждать трещины, чтобы застанить. А остальной рейд - сами козлы О-о.

      Падает :) Но, как и в случае с некоторыми другими рарниками, эту вещь можно слутать и с обычного гиганта.
      Шанс дропа внушает, но это всё фичи теперь, увы. Моп - "китайский" аддон, поэтому все желающие что-то получить (10ап в данном случае) должны стать "чайна фармерами".

      А маунты, маунты?! :о ЗГ-тигра того же не получить. И на славы рейдеру опять пати искать. Тяжко. + Вдруг новые впечатления окажутся ещё *тягостней*?
      Может, попробовать сменить расу, имя и сервер и нагло прорваться в новый коллектив? Заявку на форуме просто написать, а потом в игре есть шанс втянуться. Если эксперимент неудачным будет, повторить ^^.

      Удалить
    3. 15 это в совокупности прохождения тремя персонажами :) Но мейн из-за вылетающего инета попал на этого Галакраса три раза. И каждый раз были вайпы.
      "чтобы застанить."
      Ну, деревцу сложнее. Отбрасывалка у меня сейчас не взята в талантах, да и стоять надо конкретным образом, и так как я не пвпешер, то навыков применения нет совершенно, а вихорёк та ещё штука - оно полностью игнорит всё, в том числе притягивание дк, что не есть хорошо :) Так что отхил, отхил и ещё раз отхил :)

      "должны стать "чайна фармерами"."
      Вот поэтому некогда сгонять на остров новолуния, ферму, ворлдбоссов и кудатамещё :) Что ужасно.

      "А маунты, маунты?!"
      У меня нет редких маунтов и при имеющихся 170+ ничего стоящего :) К тому же я друид :)
      "И на славы рейдеру опять пати искать."
      Мир то новый. Совершенно. Не надо по второму кругу делать славы рейдеру. Чего-то меня уже бесит каждому новому дереву закрывать ачивки старых инстов :(

      "+ Вдруг новые впечатления окажутся ещё *тягостней*?"
      Тогда уже не будет дум. Ушла, закрыла за собой дверь, забыла.
      "Может, попробовать сменить расу, имя и сервер и нагло прорваться в новый коллектив?"
      Коровка на вечной песне не пойми в какой гильдии. Ночная эльфийка на Гордунни не пойми в какой гильдии, да и ё-маё, понимаю, что гильдия новая, но как-то жутко неожиданно подняться в офицерский состав практически за неделю пребывания в гильдии.
      Так что менять надо не расы, фракции, имена, а саму себя :( Что не хочется :(

      Удалить
  2. С введением флексрв практически перестал бегать в лфр. Было по-началу, но затем как-то ушло. Тоже самое получается от аддона oQueue и гибких редимов. Кинул pending, дождался инвайта, принял и делай свою работу ни с кем ни общаясь. ЛФР только в профиль. Никто не спросит ни ачиву, ни опыт. Решает только уровень шмота и руки. Ну и небольшое знание языка. Планирую также бегать твинком в нормалы. Ну а что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ну и небольшое знание языка."
      this :(

      Удалить
    2. В общем я никак не могу найти общий язык с аддоном oQueue. Там флексы, ворлдбоссы, аренка, рбг, нормалы в одной куче. И я никак не могу найти разграничитель.
      К тому же весь интерфейс аддона на английском, а у меня конкретный такой кошмар с памятью.
      Да и забивание френдлиста какими то незнакомыми никами тоже в плюс аддона не идёт.
      "Ну а что?"
      Если это всё равно случайно собранные группы, так какая разница, будет оно искаться через аддон на чужом языке, или через систему поиска спутников введённую прямо в игру.
      Поиск уже сейчас обламывает по илвл и не сделанному достижению - нельзя пропустить квартал, а значит есть отслеживание ачивы на конкретном персонаже. И это всё равно проще для сбора чем пуг, который ещё не факт что соберётся.
      Так какая разница? Почему этого не могут понять?

      Удалить
    3. ЛФР обращает внимание даже на капы меткости. Близзы говорили, что планируют сделать эту систему шире, так что может добавят функционал аддона. Что же до oQ там все проще некуда, надо будет написать гайдик, хотя их в сети полно.

      Открываешь вкладку поиск, с лупой. Пишешь что тебе надо. Например flex или tot или flex 1 (2,3,4) Многие пишут flex part или SoO flex. Или даже normal. В общем вариантов немного. Дальше ищещь где в списке мало хилов: 1 или 2 и жмешь wait list. Принимаешь группу и рейдишь. Что они там лопочут - можно не вникать. Кстати очень много наших пользуются этим аддоном и собирают группы. А уж на world-боссов ходить только так и надо: 2 секунды, суммон и килл.

      Удалить
    4. "Что же до oQ там все проще некуда, надо будет написать гайдик, хотя их в сети полно."
      Я, конечно, не прочёсываю wowблогосферу частым гребнем, но среди читанного гайда пока не видела, только упоминания что им пользуются. А мне ж с картинками надо :) И про каждую кнопочку, и про каждую вкладочку :)
      "Например flex или tot или flex 1 (2,3,4)"
      Вопрос 1. А что такое вообще этот tot?
      Вопрос 2. Как отличить русскоговорящую пати от прочих при том, что изначально наименование на английском? Боюсь, что даже ник собирающего не очень решает.
      Сколько раз уж убивала небожителей группой, собираемой через аддон, но... Ордоса как обычно убила только одним, двумя из 5. Мейном точно не убила :(
      У меня какая то галочка стоит на недобавление во френдлист через аддон вроде.

      Удалить
    5. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=27309.0

      Я скачивал аддон то ли с курса, то ли с вовматрикс - он у меня руссифицированный уже стоит.

      Удалить
    6. http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/6169227217?page=1

      Удалить
    7. ToT = ПГ
      SoO = ОО
      MW = ПМШ
      HoF = СС
      ToES = ТВВ
      FL = ОП
      Celestials = Небожители

      Удалить
    8. Ого, спасибо, умудрилась пропустить.
      И у меня он вроде тоже русифицированный, по крайней мере кнопка "В очередь" точно на русском, но всё равно какое то ужасающее ощущение чужеродности. Может от последней вкладки.

      Удалить